Сообщение изменено: pandex (12 December 2011 - 07:17)

Помогите найти хорошие стелибитовые фтулки на удленитель КПП
#1
Отправлено 12 December 2011 - 06:24
#2
Отправлено 12 December 2011 - 07:24
#3
Отправлено 12 December 2011 - 07:58
#4
Отправлено 12 December 2011 - 08:26
Мне сказали что токари это делают? или это нет так токари не делают это? удленитель можно ли снять не снимая коробки? Я просто думал снять удленитель отнести токарю чтоб он их сделал как надо под мой кардан.райберовку1 Проблем со втулками нет . Основная проблема в райбере. После того как завтулишь нужно райберовать а сам райбер найти нереально. И строит он дорого. 2 .из выше описанного становится ясно что поменять их без разборки коробки нельзя проще поменять удлинитель 3. А симптомы не похожи на втулки
#5
Отправлено 12 December 2011 - 09:14
Сообщение изменено: cannibal (12 December 2011 - 09:33)
#6
Отправлено 12 December 2011 - 09:35
Карданы менял целеком с крестовинами и маленьким карданом разницы не какой. у редуктра люфт 0 это точно. в удлините с вилкой люфт есть кода вместе с корданом руками шатаеш он стучит и люфт примерно 3 мм когда просто вилку или как у нас маленький кардан называют люфт идёт около 3 мм я даже не знаю какой должен быть так как из начально там люфт очень слабо прочуствовался но там же и сальники новые были сейччас одному сальнику оторвана часть где прижимается к вилку я его пока не менял. люфт примерно 2-3 мм отклоняется в стороны. как узнать какой допустип и как проверять? Так же имеются масленые капли на удлинителе там где вилка входит но не бежит очень редко капает точней сопливит.Крестовины нормальные? Храповик редуктора не люфтит? Есть ли вообще люфт в удлинителе в паре с вилкой? Насколько большой?
Сообщение изменено: pandex (12 December 2011 - 10:01)
#7
Отправлено 12 December 2011 - 09:57
#8
Отправлено 12 December 2011 - 13:45
Сообщение изменено: cannibal (12 December 2011 - 13:49)
#9
Отправлено 12 December 2011 - 14:04
Ну да тресёт в нагрузке. Но только на этом кардане на остальных тресло на нетралке зато в нагрузке совсем чуть чуть было. а здесь на нетралке не тресёт, а тресёт при разгоне или нагрузке.Так может это повод придти к мнению, что машину трясет при движении в нагрузку? Будь это кардан или втулки, машину бы пиначило и на нейтралке. А сопли и у меня текут из под новых сальников
Сообщение изменено: pandex (12 December 2011 - 14:12)
#10
Отправлено 17 December 2011 - 18:21
Сравнивал две полуоси вроде как обе кривые как на верника определить кривая она или нет и как на разборках найти ровную?
#11
Отправлено 17 December 2011 - 19:05
#12
Отправлено 20 December 2011 - 18:45
Удлинитель без разборки коробки не снять, посмотрите внимателнее чертеж и описание:http://www.moskvich2140.ru/kpp_moskvicha.htmlКрестовины нормальные? Храповик редуктора не люфтит? Есть ли вообще люфт в удлинителе в паре с вилкой? Насколько большой? На память - хвостовик вроде можно снять - пара болтов к коробке и передача на привод спидометра(не думаю, что она будет крутить мозги). Вторичный вал должен остаться.
#13
Отправлено 20 December 2011 - 20:21
В копилку ещё один веселый узел москвича
#14
Отправлено 21 December 2011 - 12:05
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых