Перейти к содержимому


Фото

Помогите найти хорошие стелибитовые фтулки на удленитель КПП


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 December 2011 - 06:24

Всем привет. Мужики здесь такая серьёзная проблема.Весной моя старая коробка вся износилась на нет. я собирал новую. особых проблем не возникло кроме сталебитовых фтулок не как и не где не мог найти советские а потом искал Российского производства я из Ташкента у нас продают только Китайские они такие серого цвета по бакам черные полосы выглядят красиво но хватило мне их буквально на 3 000 км. теперь мне пришлось заменить кардан вибрация ушла но при разгоне чуствуется как аж скачет моя новая коробка именно при разгоне. Хочу заменить фтулки но опять же не могу найти Российские или Украинские главное не Китай качество ужас. Парни выручайте очень нужно. если кто может мне их отправить по почте адресс в личку дам. И еще почему имено при разгоне? на моём старом кардане было на неётрале и на скоросте. А на этом кардане был куплен на разборках продовец дал гарантию что он хороший и нет вибрации не грамма. проверяли.И ещё один очен важный вопрос можно ли без снятия коробки заменить фтулки удленителя то есть снять удленитель не чего не снимая? Если да на что я очень надеюсь то как? если можно подробно что открутить куда стуктуть и т.д.???)))

Сообщение изменено: pandex (12 December 2011 - 07:17)

  • 0

#2 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 12 December 2011 - 07:24

Привет, соотечественник. Брал недавно эти втулки, хотел менять, но из за дефицита времени не стал - люфт хоть и есть, но незначительный(пока). По вашему описанию - вроде не такие, хотя наши все везут с Ташкента. У меня тоже была вибрация после установки отремонтированной коробки, вылечилось перестановкой кардана на 180' относительно храповика редуктораПривет, соотечественник. Брал недавно эти втулки, хотел менять, но из за дефицита времени не стал - люфт хоть и есть, но незначительный(пока). По вашему описанию - вроде не такие, хотя наши все везут с Ташкента. У меня тоже была вибрация после установки отремонтированной коробки, вылечилось перестановкой кардана на 180' относительно храповика редуктора
  • 0

#3 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 12 December 2011 - 07:58

1 Проблем со втулками нет . Основная проблема в райбере. После того как завтулишь нужно райберовать а сам райбер найти нереально. И строит он дорого. 2 .из выше описанного становится ясно что поменять их без разборки коробки нельзя проще поменять удлинитель 3. А симптомы не похожи на втулки
  • 0

#4 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 December 2011 - 08:26

Рад видеть соотечествиника! У нас вроде есть кокандские сделаны очень грубозаусенцы и т.д. и есть китай там всё чётко. Я честно говоря не знаю что у меня там стоит мастер сказал что вот тебе удленитель я всё сделал я говорю что поставил? он говорит китай вроде как лудше чем коканд. по поводу кардана я перепробовал 3 кардана 2 + мой вибрировали ужасно на скорости от 50 особено на нейтрале чуствовалось и когда отпускаеш газ при 100 ужасно дребижало. Потом один кордан както не вибрировал а как будто бил каробку что ли не знаю как обьяснить как то стучал по ней что ли там короче были такие сильные вибрируюшие тряски имено при разгоне. Что это может быть? попробую перевернуть на 180 кардан. не знаю поможет нет. А так с этим карданом при 100 полёт отличный вот только со светофоров резко разгонятся не возможно только как черепаха плавно скорость набирать.

1 Проблем со втулками нет . Основная проблема в райбере. После того как завтулишь нужно райберовать а сам райбер найти нереально. И строит он дорого. 2 .из выше описанного становится ясно что поменять их без разборки коробки нельзя проще поменять удлинитель 3. А симптомы не похожи на втулки

Мне сказали что токари это делают? или это нет так токари не делают это? удленитель можно ли снять не снимая коробки? Я просто думал снять удленитель отнести токарю чтоб он их сделал как надо под мой кардан.райберовку
  • 0

#5 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 12 December 2011 - 09:14

Крестовины нормальные? Храповик редуктора не люфтит? Есть ли вообще люфт в удлинителе в паре с вилкой? Насколько большой? На память - хвостовик вроде можно снять - пара болтов к коробке и передача на привод спидометра(не думаю, что она будет крутить мозги). Вторичный вал должен остаться.

Сообщение изменено: cannibal (12 December 2011 - 09:33)

  • 0

#6 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 December 2011 - 09:35

Крестовины нормальные? Храповик редуктора не люфтит? Есть ли вообще люфт в удлинителе в паре с вилкой? Насколько большой?

Карданы менял целеком с крестовинами и маленьким карданом разницы не какой. у редуктра люфт 0 это точно. в удлините с вилкой люфт есть кода вместе с корданом руками шатаеш он стучит и люфт примерно 3 мм когда просто вилку или как у нас маленький кардан называют люфт идёт около 3 мм я даже не знаю какой должен быть так как из начально там люфт очень слабо прочуствовался но там же и сальники новые были сейччас одному сальнику оторвана часть где прижимается к вилку я его пока не менял. люфт примерно 2-3 мм отклоняется в стороны. как узнать какой допустип и как проверять? Так же имеются масленые капли на удлинителе там где вилка входит но не бежит очень редко капает точней сопливит.

Сообщение изменено: pandex (12 December 2011 - 10:01)

  • 0

#7 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 December 2011 - 09:57

повторюсь сильно начинает колбасить коробку только при разгоне 1 2 3 4 передача. причём чем больше газа тем больше колбасит. если резко убрать газ то резко вибрация уходит.
  • 0

#8 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 12 December 2011 - 13:45

Так может это повод придти к мнению, что машину трясет при движении в нагрузку? Будь это кардан или втулки, машину бы пиначило и на нейтралке. А сопли и у меня текут из под новых сальников

Сообщение изменено: cannibal (12 December 2011 - 13:49)

  • 0

#9 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 December 2011 - 14:04

Так может это повод придти к мнению, что машину трясет при движении в нагрузку? Будь это кардан или втулки, машину бы пиначило и на нейтралке. А сопли и у меня текут из под новых сальников

Ну да тресёт в нагрузке. Но только на этом кардане на остальных тресло на нетралке зато в нагрузке совсем чуть чуть было. а здесь на нетралке не тресёт, а тресёт при разгоне или нагрузке.

Сообщение изменено: pandex (12 December 2011 - 14:12)

  • 0

#10 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 17 December 2011 - 18:21

Народ помогите дайте совета. Как определить кривая ли полуось или нет?
Сравнивал две полуоси вроде как обе кривые как на верника определить кривая она или нет и как на разборках найти ровную?
  • 0

#11 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 17 December 2011 - 19:05

Ну могу предложить такой вариант. Снять все с полуси отвезти токарю пусть он в станок ее поставит и крутанет и будет видно какая она кривая или нет.
  • 0

#12 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 20 December 2011 - 18:45

Крестовины нормальные? Храповик редуктора не люфтит? Есть ли вообще люфт в удлинителе в паре с вилкой? Насколько большой? На память - хвостовик вроде можно снять - пара болтов к коробке и передача на привод спидометра(не думаю, что она будет крутить мозги). Вторичный вал должен остаться.

Удлинитель без разборки коробки не снять, посмотрите внимателнее чертеж и описание:http://www.moskvich2140.ru/kpp_moskvicha.html
  • 0

#13 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 20 December 2011 - 20:21

boris2137, виноват, исправлюсь. Я все гадал, канавка там с кольцом или просто для понту.
В копилку ещё один веселый узел москвича
  • 0

#14 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 21 December 2011 - 12:05

Подвешивал машину была вибрация от правый полуоси с барабаном. поменял местами прав лев полуоси вибрация стала меньше.(проверял так на секунду бензин кончился) Больше так и не проверял но есть подозрение что обе полуоси кривые как это уточнить не знаю.Вот ещё что заметил отсоеденял барабаны с полуоси. вибрация и шумы уходили. Разгонял машину до 130 вибрация появлялась на скорости от 60 до 160. там всё колбасило. было замечено что мотор и коробка на правую сторону немного трясло больше. но это не точно.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика