
Масляный Насос
#1
Отправлено 15 December 2008 - 18:15
#2
Отправлено 15 December 2008 - 19:28

Еще в Паскере нашел Масляный насос Москвич-412,2140,2141 УМПО г.Уфа
Сообщение изменено: Жека412 (15 December 2008 - 19:31)
#3
Отправлено 15 December 2008 - 19:36
#4
Отправлено 16 December 2008 - 09:25
#5
Отправлено 16 December 2008 - 10:47
#6
Отправлено 16 December 2008 - 10:52
Сообщение изменено: vetal (16 December 2008 - 10:55)
#7
Отправлено 16 December 2008 - 16:11
ну за 26 лет насос не разу не проверялся и не заменялся ,я думаю уже пора бы его заменить или хотя бы проверить .в книге написано ,что в течении длительного времени происходит износ шестерьнь (зазоры должны быть минимальны и проверяються с помощью щупов) и износ крышки (при наличии износа отшлифовать крышку).маслянный насос на Москвиче относится к одним из практически неубиваемых узлов.
да ,давление почти на нуле ,поэтому планируеться замена масла на более качественное ,замена элементов редукционных клапанов (про это я спрошу позже в другой теме) и соответственно хочеться поставить новый МН. p.s. пардон за дубляж ,писал с моб.тел. и не то нажалДавление упало?
#8
Отправлено 16 December 2008 - 22:59
Не вопрос - по мануалу 0,2+-0,02 Это считай толщина кальки или копирчатой бумаги. Слой герметика - будет многовато. Я просто ставил без прокладки, смазав клеем "момент". Прокладки продаются, но их толшина минимум от 0,5 (у нас) для работавшего насоса это катастрофа, да и на новом возможно (испытано лично) не будет давления, а при смене прокладки и "приклеевании" крышки стало все ок, хотя масло оттуда сопливит. А так давление на Москвиче, в основном, определяется состояние распредвала в большей степени и КВ в меньшей, а насос если давит, то давит, если нет, то как правило это полное отсутствие давления.У меня в книге почему-то не написана толщина прокладки ,можешь уточнить?
многие это читают, потом после разбора за голову хватаются и говорят: "Лучше б не лез" Да, кстати, лобовая крышка в которой и установлен насос и которая является его корпусом не менее подвержена износу, чем сами шестерни и крышка насоса. О износе крышки свидетельствуют глубокие рытвины в местах соприкосновения с шестернями насоса. Очень большое влияние на герметичност оказывает привалочная плоскость крышки, которую проверить при покупке не возможно. Оказалась, у меня старая намного "ровнее" купленной новой. Вот и думай. Хотя там ничего заумного там нет, многие, даже опытные моторюги туда, почему-то не лезут.ну за 26 лет насос не разу не проверялся и не заменялся
#11
Отправлено 03 February 2009 - 15:15
#12
Отправлено 03 February 2009 - 16:03
Hameleon, может. мне советовали проверить связку датчик-показометр(просто у меня на работе есть такая возможность) .можно сначала поменять сам датчик. а еще можно покрутить редукционный клапан.Может датчик барахлить таким образом?
З.Ы. кстати ,как же насчет моей проблемы ,что никто не знает?
сегодня рассматривал внимательно насос и заметил ,что из ведущей шестерни примерно на 1мм выходит ось ,тем самым шестеренка не прижимаеться своей плоскостью к крышке . ведь так не должно быть?
#13
Отправлено 03 February 2009 - 16:59
Да вроде не должно так быть, кстати шестерня не съемная там?З.Ы. кстати ,как же насчет моей проблемы ,что никто не знает?
#14
Отправлено 03 February 2009 - 17:04
на ведущей оси (по которой я и спрашиваю) шестерьня не съемная ,она там похоже запресована и поэтому чтоб не натворить чудес и спрашиваю ,а вот ведомая шестерня ходит на оси довольно легко (ну так в принципе и должно быть). з.ы. там же шестерни должны четко прижиматься к крышке ,а это похоже ,что я брак взялДа вроде не должно так быть, кстати шестерня не съемная там?

Сообщение изменено: crow66 (03 February 2009 - 17:14)
#15
Отправлено 03 February 2009 - 20:20
#16
Отправлено 03 February 2009 - 23:57
#17
Отправлено 04 February 2009 - 05:17
Может. Было такое. Попробуй для начала поменять датчик.Вопрос: Может датчик барахлить таким образом?
#18
Отправлено 04 April 2009 - 09:39
Но давления масла может не быть и по другим причинам, например из-за износа коленвала или постели распредвала.да ,давление почти на нуле ,поэтому планируеться замена масла на более качественное ,замена элементов редукционных клапанов (про это я спрошу позже в другой теме) и соответственно хочеться поставить новый МН.
То есть давление показывает при включённом зажигании и даже неработающем двигателе? Если да, то скорее всего проблема в датчике.Не знаю в эту ли тему, заранее извиняюсь если нет. У меня после капиталки (уж больше полугода прошло) датчик давления масла зашкаливает. Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака. Когда спросил у мастера "что за...... "? Услышал в ответ: "Ну так насос давит? Давит. Значит всё ок! У других вообще давление слабенькое, и ничё". При замене масла и фильтра, фильтр на вид какой-то пожмаканый был) Вопрос: Может датчик барахлить таким образом? А то упадёт давление, я и знать не буду, если с датчиком не всё порядке.
В таком случае лучше отказаться от замены, дабы не сделать хуже, а некачественные детали вернуть в магазин. В своё время, при переборке движка мне пришлось отказаться от замены некоторых деталей, ибо качество имевшихся в магазине было гораздо хуже качества тех, которые изначально стояли на машине.з.ы. там же шестерни должны четко прижиматься к крышке ,а это похоже ,что я брак взял
и еще видно ,что шестерни из мягкого металла.... ну что тут сказать....китай есть китай.......
#19
Отправлено 04 April 2009 - 11:28
#20
Отправлено 05 April 2009 - 19:47
Так!!! Разобрав негодный датчик увидим, что его работа построена по принципу замыкания контактов. А конкретно их частота замыкания зависит от давления. Так что врать они могут безбожно. Ради интереса настроил его, но так и не завольцевал, терпения не хватило, а просто купил новый и прогнал его в паре с показометром, оказалось очень даже сносно.Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака.
#21
Отправлено 09 April 2009 - 12:07
Сначала проверить мех.манометром, а потом лезть дальше. И если механика покажет что штатный не врет, то причина может быть в редукционном клапане.У меня после капиталки (уж больше полугода прошло) датчик давления масла зашкаливает. Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака.
#22
Отправлено 09 April 2009 - 12:18
Можно и не проверять. С вероятностью 95% - гонит датчик.Сначала проверить мех.манометром, а потом лезть дальше.
#23
Отправлено 12 April 2009 - 09:44
Сообщение изменено: lordorel (12 April 2009 - 09:51)
#24
Отправлено 12 April 2009 - 09:48
с помощью щупов .сначала проверяются шестерни на болтанку
клапан новый ,а зимой я не езжу .с клапоном не перестарайся, его можно крутить на холодую,летом я делал 4ат.первый раз на крутил так что зимой чють сальники не выбило
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых