Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Масляный Насос


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 15 December 2008 - 18:15

думаю купить новый масляный насос и хотелось бы узнать некоторую информацию. масляный насос состоит из крышки и двух шестерьнь ? они будут продаваться комплектом или по одельности ? реально ли наити сейчас МН хорошего качества и кто их выпускает (если выпускает вообще) ? как можно проверить его на брак прямо в магазине ? P.S. если вдруг кто-то покупал и остались фото ,прозьба - выложите пожалуйста.
  • 0

#2 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 15 December 2008 - 19:28

У нас встречал ТОТТИ (комплектом), фото bes24 с ТКМ...
Размещенное изображение

Еще в Паскере нашел Масляный насос Москвич-412,2140,2141 УМПО г.Уфа

Сообщение изменено: Жека412 (15 December 2008 - 19:31)

  • 0

#3 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 15 December 2008 - 19:36

Жека412, большое-большое тебе спасибо за фото
  • 0

#4 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 16 December 2008 - 09:25

crow66, маслянный насос на Москвиче относится к одним из практически неубиваемых узлов. Но если все же ришился, то смотри при установке не натвори чудес с прокладкой крышки насоса и посмотри в книге какой д.б. ее толщина (вроде 0,14мм), если поставищь ту, что едет в коплекте с прокладками ко всему движку, а их толщина около 0,7 - 1 мм, то прощайся с двигателем и готовь деньги на кап. ремонт.
  • 0

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 16 December 2008 - 10:47

yur7764, спасибо за совет. Я еще не решил на 100% менять ли его ,а если и буду ,то весной ,сейчас просто закупаю запчасти ,вот и интересуюсь .а прокладка эта отдельно продаеться? У меня в книге почему-то не написана толщина прокладки ,можешь уточнить?
  • 0

#6 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 16 December 2008 - 10:52

А зачем вообще его менять?Давление упало?

Сообщение изменено: vetal (16 December 2008 - 10:55)

  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 16 December 2008 - 16:11

маслянный насос на Москвиче относится к одним из практически неубиваемых узлов.

ну за 26 лет насос не разу не проверялся и не заменялся ,я думаю уже пора бы его заменить или хотя бы проверить .в книге написано ,что в течении длительного времени происходит износ шестерьнь (зазоры должны быть минимальны и проверяються с помощью щупов) и износ крышки (при наличии износа отшлифовать крышку).

Давление упало?

да ,давление почти на нуле ,поэтому планируеться замена масла на более качественное ,замена элементов редукционных клапанов (про это я спрошу позже в другой теме) и соответственно хочеться поставить новый МН. p.s. пардон за дубляж ,писал с моб.тел. и не то нажал
  • 0

#8 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 16 December 2008 - 22:59

У меня в книге почему-то не написана толщина прокладки ,можешь уточнить?

Не вопрос - по мануалу 0,2+-0,02 Это считай толщина кальки или копирчатой бумаги. Слой герметика - будет многовато. Я просто ставил без прокладки, смазав клеем "момент". Прокладки продаются, но их толшина минимум от 0,5 (у нас) для работавшего насоса это катастрофа, да и на новом возможно (испытано лично) не будет давления, а при смене прокладки и "приклеевании" крышки стало все ок, хотя масло оттуда сопливит. А так давление на Москвиче, в основном, определяется состояние распредвала в большей степени и КВ в меньшей, а насос если давит, то давит, если нет, то как правило это полное отсутствие давления.

ну за 26 лет насос не разу не проверялся и не заменялся

многие это читают, потом после разбора за голову хватаются и говорят: "Лучше б не лез" Да, кстати, лобовая крышка в которой и установлен насос и которая является его корпусом не менее подвержена износу, чем сами шестерни и крышка насоса. О износе крышки свидетельствуют глубокие рытвины в местах соприкосновения с шестернями насоса. Очень большое влияние на герметичност оказывает привалочная плоскость крышки, которую проверить при покупке не возможно. Оказалась, у меня старая намного "ровнее" купленной новой. Вот и думай. Хотя там ничего заумного там нет, многие, даже опытные моторюги туда, почему-то не лезут.
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 31 January 2009 - 11:22

насос куплен :) Размещенное изображение

Очень большое влияние на герметичност оказывает привалочная плоскость крышки, которую проверить при покупке не возможно

а после покупки до установки на машину можно проверить плоскость крышки ? и если да то каким образом ?
  • 0

#10 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 01 February 2009 - 09:42

сегодня рассматривал внимательно насос :) и заметил ,что из ведущей шестерни примерно на 1мм выходит ось ,тем самым шестеренка не прижимаеться своей плоскостью к крышке . ведь так не должно быть?
Размещенное изображение

Сообщение изменено: crow66 (01 February 2009 - 09:43)

  • 0

#11 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 03 February 2009 - 15:15

Не знаю в эту ли тему, заранее извиняюсь если нет. У меня после капиталки (уж больше полугода прошло) датчик давления масла зашкаливает. Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака. Когда спросил у мастера "что за...... "? Услышал в ответ: "Ну так насос давит? Давит. Значит всё ок! У других вообще давление слабенькое, и ничё". При замене масла и фильтра, фильтр на вид какой-то пожмаканый был) Вопрос: Может датчик барахлить таким образом? А то упадёт давление, я и знать не буду, если с датчиком не всё порядке.
  • 0

#12 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 February 2009 - 16:03

Может датчик барахлить таким образом?

Hameleon, может. мне советовали проверить связку датчик-показометр(просто у меня на работе есть такая возможность) .можно сначала поменять сам датчик. а еще можно покрутить редукционный клапан.


З.Ы. кстати ,как же насчет моей проблемы ,что никто не знает?

сегодня рассматривал внимательно насос и заметил ,что из ведущей шестерни примерно на 1мм выходит ось ,тем самым шестеренка не прижимаеться своей плоскостью к крышке . ведь так не должно быть?


  • 0

#13 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 03 February 2009 - 16:59

З.Ы. кстати ,как же насчет моей проблемы ,что никто не знает?

Да вроде не должно так быть, кстати шестерня не съемная там?
  • 0

#14 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 February 2009 - 17:04

Да вроде не должно так быть, кстати шестерня не съемная там?

на ведущей оси (по которой я и спрашиваю) шестерьня не съемная ,она там похоже запресована и поэтому чтоб не натворить чудес и спрашиваю ,а вот ведомая шестерня ходит на оси довольно легко (ну так в принципе и должно быть). з.ы. там же шестерни должны четко прижиматься к крышке ,а это похоже ,что я брак взял :( и еще видно ,что шестерни из мягкого металла.... ну что тут сказать....китай есть китай.......

Сообщение изменено: crow66 (03 February 2009 - 17:14)

  • 0

#15 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 03 February 2009 - 20:20

найди термичку там проверят марку стали и если это возможно то доведут тебе шестерни до ума
  • 0

#16 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 February 2009 - 23:57

или попробуй сам закалить в масле
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2009 - 05:17

Вопрос: Может датчик барахлить таким образом?

Может. Было такое. Попробуй для начала поменять датчик.
  • 0

#18 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 04 April 2009 - 09:39

да ,давление почти на нуле ,поэтому планируеться замена масла на более качественное ,замена элементов редукционных клапанов (про это я спрошу позже в другой теме) и соответственно хочеться поставить новый МН.

Но давления масла может не быть и по другим причинам, например из-за износа коленвала или постели распредвала.

Не знаю в эту ли тему, заранее извиняюсь если нет. У меня после капиталки (уж больше полугода прошло) датчик давления масла зашкаливает. Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака. Когда спросил у мастера "что за...... "? Услышал в ответ: "Ну так насос давит? Давит. Значит всё ок! У других вообще давление слабенькое, и ничё". При замене масла и фильтра, фильтр на вид какой-то пожмаканый был) Вопрос: Может датчик барахлить таким образом? А то упадёт давление, я и знать не буду, если с датчиком не всё порядке.

То есть давление показывает при включённом зажигании и даже неработающем двигателе? Если да, то скорее всего проблема в датчике.

з.ы. там же шестерни должны четко прижиматься к крышке ,а это похоже ,что я брак взял :( и еще видно ,что шестерни из мягкого металла.... ну что тут сказать....китай есть китай.......

В таком случае лучше отказаться от замены, дабы не сделать хуже, а некачественные детали вернуть в магазин. В своё время, при переборке движка мне пришлось отказаться от замены некоторых деталей, ибо качество имевшихся в магазине было гораздо хуже качества тех, которые изначально стояли на машине.
  • 0

#19 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 April 2009 - 11:28

То что насос ставить я не буду ,это факт ,а на счет давления пока рано что-то говорить ибо сначала нужно померять механикой . Я все таки склоняюсь (надеюсь) ,что неисправность тоится в связке датчик-показометр ,т.к. с давлением равным нулю машина проехала ниодну тысячу км.
  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 05 April 2009 - 19:47

Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака.

Так!!! Разобрав негодный датчик увидим, что его работа построена по принципу замыкания контактов. А конкретно их частота замыкания зависит от давления. Так что врать они могут безбожно. Ради интереса настроил его, но так и не завольцевал, терпения не хватило, а просто купил новый и прогнал его в паре с показометром, оказалось очень даже сносно.
  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 April 2009 - 12:07

У меня после капиталки (уж больше полугода прошло) датчик давления масла зашкаливает. Т.е. при выключенном замке он на нуле, а стоит повернуть ключ, как стрелка плавно "уплывает" в облака.

Сначала проверить мех.манометром, а потом лезть дальше. И если механика покажет что штатный не врет, то причина может быть в редукционном клапане.
  • 0

#22 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 April 2009 - 12:18

Сначала проверить мех.манометром, а потом лезть дальше.

Можно и не проверять. С вероятностью 95% - гонит датчик.
  • 0

#23 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 12 April 2009 - 09:44

crow66. я читал где то как делать ремонт маслонасоса, сначала проверяются шестерни на болтанку, чуть вытаскиваешь чтобы можно было её держать и шевилишь зазоры не помню но маленькая болтанка допускаеться, потом ставишь крышку в тиски ишлифуешь наждачным камнем, (только в круговую) до самых шестерён, тоже самое делаешь скрышкой, прокладку делаешь из журнала. с клапоном не перестарайся, его можно крутить на холодую,летом я делал 4ат.первый раз на крутил так что зимой чють сальники не выбило, и ещё надо ставить маслорадиатор. p.s после шлифовки собираешь без прокладки шестерни не должны крутится.

Сообщение изменено: lordorel (12 April 2009 - 09:51)

  • 0

#24 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 April 2009 - 09:48

сначала проверяются шестерни на болтанку

с помощью щупов .

с клапоном не перестарайся, его можно крутить на холодую,летом я делал 4ат.первый раз на крутил так что зимой чють сальники не выбило

клапан новый ,а зимой я не езжу .
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика