Проблема после замены генератора
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 February 2009 - 20:31
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 February 2009 - 21:37
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 February 2009 - 22:04
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 February 2009 - 23:42
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2009 - 00:40
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2009 - 07:07
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2009 - 20:23
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2009 - 20:29
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2009 - 22:20
А ты чего ждал? Снял массу - гена стал выдавать все 16-ть вольт (внешнего возбуда нету, вот и РР перестал пахать). Будешь много проводить эксперименты, сгорит все нафиг (это раз) + накроется мостик в генераторе (и будет дыму много и нифига не интересно). З.Ы. Такую фигню можно делать, если нету своего акка - взял чужой, завелся, вынул половину предохранителей (на приборку, повороты и.т.д., чтоб не погорело все), снял чужой акк (на заведенном) и вперед. Так удавалось приехать с гаража домой, либо пригнать купленые "запчасти". З.Ы.2 Добавлю, если приспичит так делать, то снимай предохранители с цепей, потенциально не выдерживающих повышенное напряжение (напр. с большим удовольствием сгорит дорогая магнитола).Снова здравствуйте. Сегодня вечером выяснил еще один момент. в общем так: ради интереса при заведенном моторе снял клемму "-" с акума, накал лампочек сразу увеличился гдето в 2 раза. т.к. на улице темно, а машина стоит не в гараже тестер достовать небыло смысла, но ощущуние такое что напряжение в бортовой сети ощутимо растет. если при снятой клеме включить подсветку или фары, то двиг. сразу глохнет. н алицо коротыш (хотя может и нет). до конца разбираться буду в воскресенье. сниму генератор и проверю диодный мост. Кстати народ мне сегодня сказали, что диодный мост сосоит из 6-ти диодов? Неужени схема Ларионова? Что в генераторе 3 фазы? Что то не сильно верится.....
Сообщение изменено: ~Сталин~ (04 February 2009 - 22:30)
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2009 - 23:14
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 February 2009 - 19:05
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2009 - 10:49
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2009 - 07:22
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 February 2009 - 07:40
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				








