Перейти к содержимому


фото

Alexey

Присоединился: 20 Oct 2008
Оффлайн Последний вход: 05 Jun 2009 14:58
-----

Мои сообщения

В теме:Замена Задних Тормозных Колодок

24 October 2008 - 08:07

Фото

В теме:Замена Задних Тормозных Колодок

23 October 2008 - 21:03

Alexey,
уже есть намеки на аргументы. Но только намеки. Просьба привести основания. Причем даже не столько для меня, (я и с другими сталкивался, так что не удивляюсь, конструкции действительно разные ) сколько для всех форумчан.

Посетить мою домашнюю страницу

В теме:Замена Задних Тормозных Колодок

22 October 2008 - 07:27

Дело в том что цилиндры бывают двух типов (диаметр манжет 22 и 19), так вот для одних цилиндров: "При установке поршней в цилиндры их следует ввернуть в кольца полностью, а затем отвернуть на пол-оборота, иначе поршни не будут перемещаться в резьбе и барабаны заклинят. При этом прорезь на опорном стержне поршня должна располагаться параллельно щиту тормоза."А для других этого делать не надо, так как на цилиндрах и кольцах просто нет резьбы! Вернее повернуть то можно, но эффекта при этом никакого, т.е. поршень не сместится вдоль цилиндра.

В теме:Замена Задних Тормозных Колодок

21 October 2008 - 12:54

Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.

А если конструкция цилиндров другая, где нет этого "поворота на 90", там самоподводящиеся разрезные кольца, которые как раз и нужно возвращать назад при установке новых колодок.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика