у меня тоже самое на 408 движке1) Когда заводиш на выжатом сцеплении стартер отказываеться крутить твижок, а когда сцепление не трогаешь он крутит нормально.
- Просмотр профиля: Сообщения: sparco
 
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
 - Сообщений: 4
 - Просмотров: 5504
 - Титул: Молчун
 - Возраст: Возраст неизвестен
 - День рождения: Не указано
 - 
													Пол
 Не указано
	
 - 
													Город
	Москва
 
Старые поля
- 
																Машина
	М-408 ИЭ 1972г.в
 
- 
	ICQ
	
		
 
		
							387360362
						
	
 
								
										0
										
											Обычный
										
										
									
								
								Инструменты
Друзья
sparco пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Тяжело запускаеться двигатель 412
20 November 2008 - 07:36
В теме:Москвич 408 Э
14 November 2008 - 09:54
				Насколько я знаю Москвич-408 э отличался от обычного 408 4х глазой мордой, панелью приборов, приборы были на английском, сзадибыли дополнительные светоотражатели, шильдик сзади был с надписью "elite" 
 , по двигателю не помню, но тоже какие-то изменения были.А М-408ИЭ- это 408 в 412 кузове
			
		В теме:Выбило пробку на 408-ом блоке
14 November 2008 - 09:22
Тоже была такая проблема, просто забил молотком, а сверху герметиком обмазал и ничего, держитсяВыбило пробку с блока целиндра
В теме:Перечень Базовых Модификаций Автомобилей Производства Оао «москвич» (азлк).
30 October 2008 - 17:22
				Москвич-408 - базовый седан (с 1964). 
Москвич-408Б - с ручным управлением.
Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К - машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М - седан медслужбы.
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т - такси.
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
			
		Москвич-408Б - с ручным управлением.
Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К - машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М - седан медслужбы.
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т - такси.
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
Сообщение от модератора Mikenat
Это не двигатели, это автомобили. Поэтому перенес в соответствующую тему
- Просмотр профиля: Сообщения: sparco
 - Privacy Policy
 - Правила форума ·
 



			
    Мои публикации

