Был недавно на местной разборке, нашел вот такую вот вещь:160420111391.jpg254.9К60 Количество загрузок160420111392.jpg212К62 Количество загрузок160420111393.jpg217.93К50 Количество загрузок160420111394.jpg194.58К69 Количество загрузок160420111395.jpg268.05К80 Количество загрузок160420111396.jpg255.79К67 Количество загрузок Сам девайс на 5 фотографии. Остальные говорят о его подключении и о том, что когда его используют, не используют конденсатор.Подскажите, что это такое и стоит ли его использовать?Стояло на ИЖ-1500У меня ИЖ-21251Заранее, всем спасибо.
Машина моя стояла под навесом в общей сложности 12 лет. До этого прошла 66000км. Взялся её делать я 4 месяца назад. Как ни странно, завелась сразу. Поменял в ней много всего... Денег ушло немерено.- это было предисловие.Теперь суть вопроса:Машину, к сожалению, пока чувствую плохо и не всегда понимаю, что она хочет. Изначально заводилась она у меня идеально и при минус 20. Но постепенно эта идеальность ушла + приходилось ездить на небольшом подсосе, потому что без подсоса глохла. И если глохла, то заводилась потом ооочень трудно. Ещё была проблема с проваливающимся газом, но друг её решил (и что обидно, не рассказал как). В результате, через 3 месяца эксплуатации машина встала совсем. Не мог завести вообще. И что самое ужасное, не было как и искры, так и бензин не поступал...Перебрал карбюратор, перетряс всю систему зажигания и машина стала заводиться, как и в начале идеально, но вот такая беда:Стоит посильнее нашать газ, как она начинает захлёбываться, как будто нехватает воздуха и может ещё стрельнуть, как из карба, так и из выхлопной. Я знаю, что это признак неправильно выставленного зажигания, но как бы я не выставлял, не помогает...Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?