belovkcc, видео должно называться обзор советских моторов. Полезной информации 0.
Про шпильки он не в курсе походу... Ну да ладно.
А износ распредвала от низкого давления и пробега.
Вот ВАЗ 2107 недавно ковырял, пробег 120 т.км, распред имеет ощутимый люфт и болтанку, мерил, но цифры не помню.
Ковыряю 2111 мотор, родной пробег 140 и тоже распред сильно болтается. Ну и дибильная регулировка шайбами... Тарахтит всегда.
А оригинальных клапанов 412-го он походу и не видел.
По поводу гильз, рукожопам оно всегда быть сложно... Свой собрал так что при снятии ГБЦ гильзу можно было крутить руками в блоке. Без колец, без герметика и краски, но ОЖ при этом в масло не шло.
А вот на счет качества обработки после литья... Ну тут наверно соглашусь.
И судя по всему он с ним знаком поверхносто, ибо реально слабых мест он не назвал, а они есть.