Перейти к содержимому


фото

Shrieck

Присоединился: 22 Sep 2013
Оффлайн Последний вход: 10 Nov 2022 09:28
*****

#118596 Интересное Видео

Автор: Shrieck на 27 June 2019 - 11:36

belovkcc, видео должно называться обзор советских моторов. Полезной информации 0.

Про шпильки он не в курсе походу... Ну да ладно.

А износ распредвала от низкого давления и пробега.

Вот ВАЗ 2107 недавно ковырял, пробег 120 т.км, распред имеет ощутимый люфт и болтанку, мерил, но цифры не помню.

Ковыряю 2111 мотор, родной пробег 140 и тоже распред сильно болтается. Ну и дибильная регулировка шайбами... Тарахтит всегда.

А оригинальных клапанов 412-го он походу и не видел.

По поводу гильз, рукожопам оно всегда быть сложно... Свой собрал так что при снятии ГБЦ гильзу можно было крутить руками в блоке. Без колец, без герметика и краски, но ОЖ при этом в масло не шло.

А вот на счет качества обработки после литья... Ну тут наверно соглашусь.

И судя по всему он с ним знаком поверхносто, ибо реально слабых мест он не назвал, а они есть.


  • 1


#118565 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 20 June 2019 - 19:01

Выходит испытываю с 2009…)

На одной и той же машине?


  • 1


#118502 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 26 May 2019 - 20:31

УЗАМ 2.0 с 58-м валом на Январе 7.2.

Миниатюры

  • IMG_0153.JPG

  • 1


#118501 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 25 May 2019 - 21:22

Превышение концентрации "Москвичей"... В гаражах еще как минимум 408-й стоит.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
 
И тут тоже видно 412-й.
Размещенное изображение
 

  • 1


#118499 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 22 May 2019 - 20:41

Этот 41-й уже дооборудован КПП 3.9 с самоблоком, УЗАМ 2.0 с 58-м валом на Январе 7.2.

Расход на 95-м при 100 км/ч. 

 

 

 

P.S. У меня где то 1 передняя карта двери черная валялась, но мне не нравиться такие.

И еще одно шпионское фото...

Миниатюры

  • WhatsApp Image 2019-05-20 at 23.15.23.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-05-14 at 22.54.50.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-05-14 at 22.54.50.jpeg

  • 1


#118483 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 01 May 2019 - 17:19

Чуток "шпионских" фото.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
 

  • 1


#118353 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 21 October 2018 - 16:37

В этом году залил пол бетоном.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

 

Покрасил стеллажи кистью, а диски для "комби" порошком.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

 

Дербаню 41-й... Котэ в помощь.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

 

"Во истину..." На Москвиче ездить дороже чем на иномарке. Колодки 311р и диски по 620р. Благодаря SF изготовлены и успешно трудятся рычаги с разборной шаровой.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

 

  • 1


#118028 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 24 December 2017 - 22:22

Долго примерялся...А в итоге сам с отцом сварил ворота за 1 день :0612:  Сделал просто поворотные. Летом переделаю на рычаги подъемно-поворотные.

Загнал 442-й и 770-й в гараж на зимовку.

11252107_6284.JPG

А это примерка ресивера. :0445:

bc1805s-960.jpg f1c1805s-960.jpg

 

Перевез вчера в Пыже ДВП размером 1.4*1.7. :0607:


  • 1


#117677 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 26 June 2017 - 21:41

Позавчера утром 2347 наотрез отказался запускаться. За пару дней до этого пару раз глох на холодную. Искра есть, топливо поступает. Ремень и метки в норме. Вспомнил что зимой отказали свечи L15Y и их поменяли на А17ДВРМ от УАПО. Как работает мотор мне сразу не понравилось. На Brisk был ровный ХХ и более отзывчивый на газ. Вообщем, стал выкручивать: одна свеча нормальная, две закопченые, одна в нагаре, на воздухе искрят, не чистил, просохли пару часов, ставлю, пробую запустить - результат отрицательный. Померил сопротивление в свечах: 5,6кОм, 5кОм, 9кОм, 3кОм. Померил провода, от катушки к трамблеру как по ГОСТу 2,5кОм, а вот которые на свечи показали неожиданный результат: 1-й 7кОм, 2-й 8,5кОм 3-й 9кОм, 4-й 6кОм. Решил попробывать переставить свечи из принципа равенства, т.е. на провод с самым высоким сопротивлением поставил свечу с самым низким. Мотор сразу же запустился и работал на удивление ровно. Даже холодный уверенно держал 600об/мин, без сбоев и подергиваний. Прокатился, на низких оборотах явно стал тяговитее чем пару дней назад. Ради интереса померил старые свечи, две из них показали 2 и 2,5, а вот две другие не поддавались замеру. Протестил искру - очень слабая. Однако свечи L15Y без резистора... Задумался. И решил померить новые свечи и провода. Перемерил много, в итоге могу сказать что самые дешевые медные провода Цитрон имеют самое же низкое сопротивление, менее 0,1кОм. А провода SLON имеют самое стабильное сопротивление от 2 до 2,2 причем при разной длине. Провода других брендов показали большее сопротивление и сильный разброс. Замер свечей показал что наиболее одинаковые показания между собой в комплектах NGK. Причем наименьшее показания тоже у безрезисторных NGK. У резисторных показания по брендам от 4 до 8 при разнице в комплектах от 1 до 4кОм. Вообщем ИМХО: резистор в свечах имеет значение и влияет не только на радио.
  • 2


#117640 Инструменты для ремонта Москвича 2141

Автор: Shrieck на 21 June 2017 - 17:38

1993lev, найди книгу "За рулем" про 2141. Там указан весь возможный инструмент. Но по-факту инструмент покупается по мере необходимости. Для начала хороший набор комбинированных ключей, головок, трещеток, воротков, как мелких так и больших. Если действительно хочешь по-серьезному заняться, то в первую очередь хороший подкатной домкрат и упоры.
  • 1


#117591 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 12 June 2017 - 20:19

Именно это первое в голову пришло. Скоро буду на Баргузине и Комби менять масло. На Баргузине просто с Тексако 10W40 полусинь перехожу на другую полусинь тоже 10W40. Так что мыть не буду. На Комби залита минералка, буду лить полусинь тоже 10W40, чтобы было одинаковое в обеих машинах. Так Комби собираюсь обязательно с промывкой делать.
А тут ты сразу синь залил. А она пожестче полусини в моющих свойствах будет.

Ну и я сразу так же подумал... Как никак SN 5W40.
Сегодня сам поглядел в этот мотор, чистый. Аж противно))) Но от греха залили 5W30 SN-RC.
P.S. Могу порекондовать в качестве "мягкой" промывки ваш продукт. Один тюбик в масло.
Размещенное изображение
  • 1


#117487 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 14 May 2017 - 19:22

Дрифт-шоу прошло ништяк. Много участников, быстрые тачки, красивые заезды, выставка машин, был даже чёрный 412-й на 20-х дисках. И 2715 от студии Kicker. Ну и Go-Go девочки крутили попками и отвлекали... P.S. Еще давно появилось желание попробывать отмыть мотор на 2347. Двигатель очень долго ездил на минералке, фактически без замены масла, просто доливали. Начал с частой замены масла, малозаметный эффект, всё ж минералки и полусинтетики не обладают достаточными моющими свойствами. И этой зимой при замене на 2 литра минералки стал до уровня подливать синтетику 5w40. А т.к. мотор всё ж подъедает масло, то и подливал синтетику. Недели 2 назад при очередной проверке уровня увидел в маслозаливной горловине на постели распредвала циферки - лютый нагар отошёл и стал мягче! Неделю назад снял клапанную крышку, чтоб промыть маслоотделитель. Ну кто не знает, то 08-м моторе это шесть пластин с вентиляционными сотами. Но в моем случае это был сплошной кусок гуталина. Размягчил бензином и очистителем карба, а потом выбил всю грязь Karcher'ом, заодно и радиатор, который не просвечивался, а после мойки аж блестеть стал. Сначало очкавал что соты загнет, но норм. Грязи много вышло. В итоге машина грееться меньше и на месте на оборотах не дымит, хотя до этого дымок шёл под нагрузкой. Продолжу эксперименты с промывками и синтетикой, начну в масло подливать антикокс ХАДО в тюбиках. А вообще мотор стал приятнее работать.
  • 1


#117472 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 08 May 2017 - 10:10

Занялся сегодня своим "подвижным составом". Накачал всем шины, заделал дыру в колесе 343-го при помощи куска камеры и клея момент, удивительно, но держит. Запустил 442 на прошлогоднем бензине. Схватил со второй попытки, но перед этим пришлось заменить бензошланг от насоса до карба. Закатил 343 на участок, 152-й был буксиром. Всё таки не зря пиндосы в качестве тягачей используют SUV с АКПП. Очень плавно тянуть получается. Скоро в коллекции еще 770-й появиться.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 1


#117193 Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)

Автор: Shrieck на 23 February 2017 - 16:21

siniy_sumrak, вот SF перешел на 14" диски и что то говорил про продажу 13". Могу поинтересоваться...
  • 1


#116933 Уфа и Башкирия

Автор: Shrieck на 23 November 2016 - 20:36

Чё никто ниче не ковыряет чтоли?! Залили армпояс со шпильками на стенах будущего гаража-мастерской. 29-го числа притаранили с Айдаром и Артёмом кузов от Рустемовского СВР. Морда конечно в хлам, а вот крыша, полы, задняя часть целая. С отцом вдвоем затащили на участок в саду. Детская мечта жить на автосвалке воплощается))) В процессе замены масла в Пыжовской АКПП. Слил 2,5 литра из 6, залил 3 литра, слил 0,5. И так уже 3 раза, масла на еще разок осталось. Брал три канистры по 4 литра. Вопреки всему заливаю Лукойл ATF. Спасибо SF, приютил))) Кстати он инсталировал электрокорректор фар в 41-й, всем привет передавал! Сейчас с друганом вскрыли полы в его 3-х летней Нексии (в эксплуатации всего то 1,5 года). Это пи@дец, заводская вибра отсырела и отслаивается, лучше бы узбеки её вообще не лепили. Вместо шумки там обычный паролон, естественно полный воды, откуда то натекает. Я в шоке, еще бы пару лет и полы бы сгнили. Вот тебе и "новая" Нексия. Пока взяли вибру 2,1 квадрата (6 листов) Smartmat толщиной 3мм по 202р.
  • -1




Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика