Перейти к содержимому


фото

Тумановский

Присоединился: 30 May 2009
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Созданные мной темы

м412иэ (Тумановский)

27 June 2009 - 01:06

Предыстория
Идея преобрести личный автомобиль не давала покоя примерно с прошлого лета, началось всё с эпических планов поездки в МСК (авантюрка-то ещё та, воодушевился тов.Рублёвым (http://rublevich.ru/travel/auto.html), впрочем благополучно (для меня в первую очередь) забыл её), да исследованием cars.auto.ru. Засим мечта была отложена подальше в нижний ящик стола. Вспомнил о ней осенью, точнее в конце лета, скопив "энную" сумму денег за лето, даже посмотрел один "Запорожец" (968ой, мб, практически в идеальном состоянии, но возиться было лень (хозяин неходячий, а это доверенность (нотариус на дом) и т.п. = лишние хлопоты), в итоге потртил большую сумму на железо и прочую околокомпьютерную дребедень, потом зима, и опять-таки про машину я благополучно забыл. Весной случилсоб обострение, результатом которого стал краснорыжий 412ый.
Поиск
По дентгам выходило либо на копьё, либо на москвич. Копьи попадались весьма убитые, да с проблемами в юридическом плане, да и подавались как "горячие пирожки", звонил на след.день после подачи объявлений - уже продали. Москвичей тоже было мало (основной источник - ирр), смотерл 4 варианта: Луховский синий 2140 (можно сказать труп), неплохой 2140 на химмаше (умерший хозяин), убитый бежевый комби и собственно уже мой мустанг, находящийся в Рузаевке (18км от моего города).
Осмотр и покупка
Поехали. С другом. Хозяин (по док-там его жена) на вид 50лет, доброжелательный и т.п. (впечатление хорошего человека произвёл) поведал о годовом стоянии москвича отца жены в гараже (ибо тот умер), на вид и на ощупь. и на шило кузов крепенький, что снаружи, что внутри, обильно полит маслом (лучше б битумом), заднее стекло тонированное, лкп в норме, на крыше налито гудрону (крыли крышу гаража), далее для дальнейшего осмотра требовалось выкатить 412ый из гаража, ибо хлам мешал, да и света не было.

Завёлся с полпинка (подкачали бензинчику), выбрался на свет божий. Капот краеный (по всей видимости балончиком, ибо все облезло), две небольших вмятины (исправимо), решётка радиатора тоже облезла, хром на бампере так себе, под капотом чисто, двигатель "новый" (новее машины, переставляли), электрическая часть так живая, ну решил брать. Далее была недельная эпопея с хозяином (не мог съездить в ГАИ) и весьма тёмная история с гиббдшниками (2 Xor, таки позвонили на дом, содрали ещё столько же). После остановки отказался заводиться (отъехад с 2км), погрешил на аккумулятор, посмотрел - лампочка зелёная, всё в норме, обругал стартер и попытался толкнуть (ожному как-то не спопадно, не удалось), в итоге закрыл машину и стал уповать, чтобы пока меня нет её не оприходовали наркоманы и кто-нибудь из друзей был в городе (Печенька с отцом на даче, Перс в Шайгово уехал, отец в командировке), написал в личку Xorу (больше некому:) ), через 15 минут я уже бежал к местному ЗАГСу, где меня ждал не только Xor (хе-хе-хе), нашли (ничего не упёрли), покопались минут 15, поехали, поездка по ночному городы былы Ъ (комментарии опустим), в итоге дома.


DS:

пОциент: м412иэ028, 89г.в., "коррида"
1. починить сдохшую электрику+ убедиться в работоспобности конструктора из 3 стартеров
2. Прокачать тормоза
3. перебрать рулевую
4. посмотреть мост задний/кпп
5.покрасить (подмазать)

p.s. сдохла электрическая часть: даже аварийка не горит, ЧЯ проверял, проверил контакты за ЧЯ, провода подцепдены правильно (на стартер), если лампочку на "корпус" - горит, полазил с лампочкой под капотом - напряжение есть, где-то что-то отрвалось перед/под приборкой (осталось доснять, дождик, лень выходить),

Ибо я нуб (просьба не смеяться), где крепление массы к двигателю (и в скольких местах)?




Фото (~800-850кб)

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Размещенное изображение

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика