продам ИЖ-21251 1990 г.в. пробег 80000 км,двигатель дефорс аи-80, после небольшой аварии. Машина на полном ходу.Ходовая и мотор не пострадали, геометрия кузова не нарушена. Кузов не гнилой, днище и пороги целые. Есть небольшие пятна поверхностной ржавчины. На машину установлена КПП ВАЗ 4-ст., кардан с москвичевскими крестовинами, переходная плита литая алюминий. Так-же установлено бесконтактное зажигание с датчиком Холла, Вазовские спидометр и тахометр. стоит новый карб. дааз-2140-20 с мех. приводом вторичной камеры, переходник на масляный фильтр ВАЗ, механический манометр давления масла, универсальная головка блока (пробег около 40000 км), новая косозубая помпа Фенокс, свежая резина кумхо шиповка. Установлена сигналка с обратной связью. В придачу отдам новую поршневую под 80 бензин(поршни, гильзы, пальцы, кольца), летнюю резину 6,40-13 М-100 (4 новых одно б\у с диском на запаску), новый редуктор заднего моста, противотуманки, ведро гаечек, шайбочек и болтиков, магнитолу пионер и еще по мелочи. Машина снята с учета, документы в порядке. Цена 17000, торг. 8-926-021-21-96 Илья1.jpg34.2К25 Количество загрузок2.jpg53.1К26 Количество загрузок3.jpg47.82К23 Количество загрузок4.jpg49.59К28 Количество загрузок5.jpg44.66К26 Количество загрузок6.jpg71.5К21 Количество загрузок7.jpg60.98К16 Количество загрузок8.jpg72.51К13 Количество загрузок
вчера в дороге началось такое безобразие: двигатель начал чихать, пропала тяга, а потом упала температура почти до 40 градусов. пропал холостой ход, на подсосе работать отказывался. отзывался только на педалирование. кое-как проехал так несколько километров, а потом как по мановению волшебной палочки температура поднялась до 80, мотор заработал как часы, чихать перестал и машина поехала. что это могло быть?
в машине стоит еще советский блок буз-7. в трамблере хочу заменить контактную группу на инфракрасный датчик сонар-ик. будут ли они нормально работать в паре. сам буз-7 работает отлично, октан-корректор в кабине тоже работает нормально.
купил рзм новый и собираюсь менять. возник такой вопрос: чтобы поменять редуктор полуоси вытаскивать совсем из моста не надо, а можно их только чуть-чуть вытащить, чтобы они из дифференциала вышли(так написано в книге). в связи с этим вопрос: если сальники, которые стоят сейчас и уплотнители масло держат нормально, то надо ли их при установке редуктора заменять новыми? просто в книге написано, что если полуось вытаскивается полностью, то все сальники и уплотнители заменяются, а ели она практически не вынимается из моста?