Перейти к содержимому


фото

rimskijpapo

Присоединился: 03 Sep 2009
Оффлайн Последний вход: 14 Apr 2010 08:53
-----

Созданные мной темы

Ford Нас Обидел. Они Решили Уничтожать "москвичи"!

05 April 2010 - 16:37

"Москвичеводы"!Предлагаю жестко осудить рекламу программы утилизации, размещенную на российском сайте Fordhttp://www.ford.ru/PoraМерзость, правда?Я написал на rusmedia@ford.com следующее гневное письмо. Предлагаю и вам отписать что-то подобное в Ford!Здравствуйте!Ваша реклама вызывает омерзение и оскорбляет чувства владельцев а/м "Москвич". Видимо, вашим дизайнерам явно не хватило креативного мышления, чтобы создать более яркий ролик. Даже с учетом количества оставшихся в "живых" автомобилей "Москвич", мы не являемся основной вашей целевой аудиторией. Нас, "москвичеводов", осталось не так уж и много, в разы меньше, чем владельцев автомобилей других отечественных марок. На глазах рушится история некогда большого автозавода, который безжалостно разворовали и разгромили. Скоро люди и вовсе забудут о существовании марки "Москвич". У каждой не существующей ныне марки есть своя история, ее нужно уважать и особенно беречь то, что от нее осталось.Я уже молчу, что с точки зрения некоторой "корпоративной этики" ваша реклама бездарная. Если бы ваши "рекламщики" были более образованными и осведомленными людьми, то вряд ли бы они позволили себе такой "ляп" с АЗЛК. Сейчас поясню: первым автомобилем, который был выпущен на заводе, который именовался как АЗЛК, был... Ford! Да-да, Ford Model A!Процитирую статью, http://www.dni.ru/au.../13/175958.html :"Именно эта модель была выбрана советским правительством для массового производства на строящемся в то время автомобильном заводе ГАЗ. В это же самое время в Москве в ноябре 1930 года состоялся запуск главного конвейера Московского автосборочного завода (так в то время назывался будущий АЗЛК). Мало кто знает, что в самом начале своего существования завод собирал поставляемые американской фирмой "Форд", автомобили модели "Форд-А" (легковые) и "Форд-АА" (грузовые). С момента пуска в январе 1932 года Нижегородского (Горьковского) автомобильного завода, московское предприятие постепенно прекратило выпуск автомобилей из импортных автокомплектов (собрав из них в общей сложности 3761 автомобиль модели Форд-А и 11675 - модели Форд-АА). Вот так тесно переплелись судьбы ГАЗа и АЗЛК".В конце 1930-х заводу было поручено наладить разработку и производство малолитражных автомобилей. Прототипом для будущей модели был выбран Ford Perfect английского производства, основные конструктивные решения которого были признаны наиболее зарекомендовавшими себя в отечественных условиях. В техническом плане английский прародитель во многом напоминал Ford A, что также повлияло на выбор... "Так что помните: в каждом "Москвиче" есть частичка Ford...

Каким мог быть "Москвич" сегодня

13 October 2009 - 15:54

Если кому интересно - видеоэкскурсия с Алексеем Джигурдой, снятая в день передачи экспонатов из Музея АЗЛК Музею ретро-автомобилей. Наверное, здесь вряд ли будет что-то новое для "закоренелого" фаната АЗЛК, но еще раз увидеть и поглазеть - тоже неплохо http://www.dni.ru/au.../13/175958.html

Автомобили из музея АЗЛК ("летающая тарелка") можно увидеть 5 сентября

04 September 2009 - 10:28

5 сентября 2009 года в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню города, в дар городу Москве будет передана коллекция ретро-автомобилей музея завода АЗЛК. Автомобили музея АЗЛК снова находятся в открытом доступе. Их можно будет увидеть в ГУ «Музей Ретро-автомобилей» на Рогожском валу, д. 9/2. Коллекцию открывают два автомобиля модели Ford A 1932 года. Именно эта модель автомобиля была выбрана Советским правительством для массового производства на строящемся в то время автомобильном заводе ГАЗ. В это же самое время в Москве в ноябре 1930 года состоялся запуск главного конвейера Московского автосборочного завода (так в то время назывался будущий АЗЛК). Завод собирал поставляемые американской фирмой «Форд», автомобили модели «Форд-А» (легковые) и «Форд-АА» (грузовые). Тем не менее, первым по-настоящему массовым автомобилем Советской эпохи можно считать «Москвич» 400/420. Помимо «Москвичей» массового производства («Москвич» — 407, 408, 412) в коллекции можно увидеть и редкие модели. К примеру, созданный специально для сельских районов «Москвич» 410, дизельный «Москвич» 2141 и другие. В коллекции сохранены и автомобили-юбиляры — 1,2,3,4,5-ти миллионные «Москвичи» и, так называемые ,«Москвичевские князья»: автомобили «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Святогор», «Калита». Сбор 13.30 у входа в музей «Ретро автомобилей» по адресу Рогожский вал д. 9/2. Аккредитоваться можно здесь: Пресс-секретарь, советник Департамента Е. В. Крылова e-mail: press@dtis.ru http://www.dtis.ru/ Организатор: 127994, г. Москва, улица Садовая-Самотечная, д.1 Телефон, факс: +7 (495) 957-94-90

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика