
в общем, заждался мой Роня меня, поэтому сразу же прямым текстом заявил, что без прикладания рук он никуда не поедет. Перерыл всю проводку, повторил антикор (старого ненадолго хватило), проложил шумки немного, заменил стартер, корпус термостата, опорники (славтегоспади, наконец-то!!!), сайлент-блоки передней подвески (старые по кускам даставал), аккум, КПП... А вот про нее отдельно.
Ставить собирался от своего подбитого, чисто по приколу решил передаточное число посчитать. Выпал в осадок...
ГП 4.375!!!!!!!!!!!!!
Словом, когда на все четыре ноги его поставил, поехал, стал его побаиваться)))
На днях в багажник забросил 70шт красного кирпича. Вид сбоку убил мыслью о том, что я - дагестанец... Вспомнил, что лежат задние пружины от все того же старого СВРа. Вчера поставил. Вид сбоку больше не говорит про кавказские корни. Теперь я чувствую себя владельцем колхозного варианта ТАЗа "девятки". Завершит образ доярка в цветастом платье на переднем сиденье и баян - на заднем. Но эт так, грубо выражаясь)))
На самом деле копчик мой конь задрал где-то на 5см. Жесткость увеличилась, специально посадил назад троих невмеруупитанных людей - исчезли только эти пресловутые пять сантимов. На какой-нить кочке белее-менее крупной чувствуешь себя водителем пустой бортовой Газели, зад как будто слегка подбрасывает, подвеска почти не работает. Вывод: ищем передние пружины.
А вот сегодня все намерения смыл дождь, не прекращавшийся до наступления темноты. В связи с этим исполнил давнюю мечту - сделал нормальную акустическую полку.

