Мдааа... Оказалось я неправильно пользовался тестером...Когда звонил предохранители, ставил тестер на диод, и вставал на клеммы между которыми стоит предохранитель. Тестер пищал и я думал что предохранитель рабочий. Оказалось что писк шел через внутреннюю проводку и показывал НЕобрыв. Вобщем электрики поймут что я имею ввиду. Вот что значит плохо разбираться в электрике...
Ага, разбери... Хотелось бы не снимая...Я модель не могу найти где написана на генераторе, так бы то я узнал есть ли там РР если б модель известна была.Минусовой провод подключался вроде к РР как раз, на какой то схеме видел.Народ, как модель то узнать гены? Где примерно ее искать??
Мысленно пожелайте мне удачи. Сегодня пойду искать неисправность. Проверю предохранители и просмотрю внимательно все провода. Оббегаю с тестером всю машину.
На случай сгоревшего реле есть донор неподалеку Dimon_F, на моём аварийки нету. Но свет работает.
Панель приборов то осматривал... Видимо для чистоты эксперимента придется с нее всё откручивать... Raiden14, всё таки считаешь что КЗ в проводах а не под рулем или в вылетевшем реле?