Перейти к содержимому


фото

9011987

Присоединился: 10 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 19 Jun 2016 03:06
-----

Созданные мной темы

непонятный шум с правой стороны

16 February 2012 - 14:29

появилась такая проблема - зашумело с правой стороны от КПП:
-шум под нагрузкой (воткнул передачу, немного дал нагрузку и шумит,ногу с педали газа убераешь - перестало)
-лично я уверен, что не внешняя граната, так бы хрустело => а шум напоминает перемалывание(рокот, так сказать) чего-то
-мои предположения:ступичный подшипник, внутренняя граната, что-то в КПП (может какой подшипник развалился)
Уважаемые соклубники, вопроса два :на что грешить и как провести диагностику, чтобы убедиться что именно этот узел неисправен (незнаю, может вывесить за переднюю балку, покрутить на 2-3 передаче, послушать или может привод скинуть(подозреваем КПП) и так покрутить)

p.s. сильно не пинайте. вопрос все-таки больше о способах диагностики (ну например можно было бы поменять внутр.гранату, убедиться, что не помогло далее поменять ступичный, проверить результат и т.д.=> этот способ не для мну,т.к. ограничен в финансах)

Кузов 2141. Коррозия.

30 November 2011 - 05:50

поднял ковролин, обнаружил вот это фотка1
фотка2
образовалось это слева от тунеля кпп, под педалью газа. у старого хозяина текла печка. я думаю из-за потеков тосола.
в идеале надо зачищать, потом преобразователем ржавчины, смыть его бензом и загрунтовать кислотным грунтом(наносится при t+15С, НО в гараже стоит около 0) и покрасить/нанести мастику.
что предпринять, чтобы проездить зиму и весну, т.к. летом планирую этот участок переварить?

Мось II (красный)

06 November 2011 - 07:32

Пролог
Знач купил я се 2141 - сбылась мечта идиота. (С) КМР
рассказываю:
Двиг 1,8
1992год
состояние :средне ушатанное
цвет красный (наверное, в молодости он был бордовым)
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Давно присматоривался к 41. И вот однажды увидел в нэте объявление. Посмотрел на фотку и что-то екнуло у мну в груди.Ни есть, ни спать я уже не мог. Уже через неделю, договорившись с владельцем посмотреть авто, ехал на автобусе в другой город.Старался запомнить маршрут. Ни много ни мало 540км.
Пришел на стоянку с владельцем - фонарик,отвертку в зубы и под машин. Состояние днища норм, только под педалькой газа была гниль. Рассказали, что пороги переваривались. Арки крыльев поотбиты камушками.Бока машина подкрашивались, заметна шагрень.Прокатился, передачи повтыкал.Двигло пощупал. В целом авто в удовлетворит.состоянии.
Единственное, что на тот момент не понравилось-так это умирающие передние стойки. И я постарался скинуть ценнег. Но не тут то было! Хозяин обиженным тоном возмутился, дескать и так цена минимальна и если так, то ...ля ....ись оно все конем ....ть его в дышло - лучше он оставит его как донора своему реногору,чем уступит хоть копейку. Какой то чувствительный попался или может ему правда было жаль продавать(?).
Так как машин в общем мне понравился, то уже отказаться от идеи ее покупки не смог.Хотелка перевесила здравый разум! За 35килорублей забрал. Хочу сказать, что ощущение всеобъемлящего счастья от покупки машины действительно присутствовало. Закупил на местном авторынке насос,аптечку(набор ключей взял с собой)затарился газировкой и флешем.Еще раз омотрел машин со всех сторон. Проверил жидкости. Отпраился в путь.
С заправки выехал в райне 17 часов. Позвонил другу (мы договорились заранее, что если спустя 7 часов я не выйду на связь, то он поедет вытаскивать мою задницу за мной).
Трасса. 120. Едет томно покачиваясь. Музыки нет поэтому скучно. Обхожу караван из трех фур (есть же люди - даже дистанцию между собой не оставили!) на 150. Ощущения приятные - несмотря на умотанные стойки дорогу держит порядочно.К слову на 412 за 120 было уже страшновато. Дорога кончается, понимаю выражение "яма на яме" приходится местами до 60. Проехав 300 останавливаюсь на перекус. Обошел машин, заглянул под капот.Двинулся далее.В родные шпинаты подкатил в 12ом часу ночи. Так я, ребята, стал владельцем 41ого.

Размещенное изображение

Иж 412 Цвета "белая Ночь"

12 December 2010 - 16:34

Привет всем. Недавно ездил в деревню забирать машину (Москвич412иэ, простоял год), которая осталась после деда. Столкнулся с такой проблемой: заводиться нормально, только на холостых уже "подфыркивает", когда добавляешь газу - двиг никак не реагирует,еще добавляешь газу - он глохнет.Толко на ходу, когда до конца гашетку - его как бы прорывает и мощность поднимается (но не до конца). И фыркать все равно продолжает. Посоветуйте в чем может быть неисправность.

...так я впервые попросил совета на нашем форуме. Гаража или места где можно было ремонтировать/дорабатывать машину у меня нет, поэтому долго сомневался открывать ли гараж.Ведь я не смогу ежедневно заниматься машиной и тут же отписываться. Но тем не менее машина у мну есть, и есть желание про неё рассказать подробнее. Писать намерен честно, без утайки. Не возражаю против конструктивной критики. Как уже написал машина стояла год, даже чуть поболее. После того, как пригнал в город, были сделаны следующие работы: заменил передние тормозные шланги, все шаровые старую рулевую трапецию выкинул и поставил новую передние амортизаторы (шнивовские стоковые) в сервисе - 4 сайлент-блока (дабы сделать развал) перебрал карб установил новый бензонасос ко всему прочему - залил Zic полусинь 10w40, в мост и коробку полез менять только после того,как в морозы давануло через сальники.Залил Шел римула 80w90. Сейчас у нас морозы -35, машинка стоит на стоянке. вообще как ниже 20 стало - ехать тяжело(боковые стекла замерзают) разберусь как залить фотки - сделаю

Выбор Движка На 2141

07 December 2010 - 17:50

Приветствую. В последнее время стал присматриваться к москвичу 2141.И возник такой вопрос: а с каким двигателем лучше брать: шестерышным, УЗАМ 3117 или реномотором?Заранее благодарен за отзывы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика