Перейти к содержимому


фото

cannibal

Присоединился: 26 Dec 2010
Оффлайн Последний вход: 18 Jun 2019 11:45
-----

Созданные мной темы

Два брата - акробата (cannibal)

31 May 2014 - 22:20

Достались от тестя два мопеда "Дельта". 

Первый на ходу, но на плохом - с тарахтящим двигателем, но заводится иногда с первого пинка. Резина вся убитая. Стоял на балконе лет 10 

Согнав с себя пару потов, дотолкал до гаража

 

Размещенное изображение

Уже в процессе разборки

 

Второй тоже с десяток лет на долгосрочном ремонте, в гараже с протекающей крышей

 

Размещенное изображение

 

Комплектующие разбросаны где то по гаражу, особо не искал, да и не знаю толком что от него, а что нет, ибо с ремонтом мопедов не сталкивался ни разу в жизни. Оба мопеда окрашены в европейский цвет краской для полов с незатейливым применением кисти и, наверное, валика

 

Так хотел в юности мопед, и сейчас, когда он мне вроде как нафиг упал, у меня их появилось целых два(насчет целостности тоже вопрос).

В планах разобрать Брата 1(что уже сделано), попутно выясняя что куда ставить, как снимать, что вообще от него, покрасить, если хватит времени - посмотреть поршневую, собрать. После - по Брату 2 - планы типа таких же, только у него мотор уже разобран и запчасти придется искать.. Ещё после - оба продать

 


Банановый ИЖ (cannibal)

03 July 2011 - 11:22

Решил создать свой небольшой гараж...
Немного истории из жизни машины.
В 1978 году аппарат был перекуплен моим отцом, вернувшимся из армии, у родителей. После чего отец стал с большой любовью его холеть и лелеять. В 85 году был куплен Комби, основным превозчиком стал он, а седан, встав в глубине гаража на 2 машины, постепенно стал донором: резина, карбюратор, радиатор, стартер и т.д.. В 2001 по доверенности Комби был продан. Году в 2002 уговорил отца заняться 412-ым. Кап. ремонт шел около 3 лет, от передних до задних клыков. Полностью перебрали двигатель, ходовую, подвеску, варили днище, улучшили тепло- и шумоизоляцию салона, поставили новую резину, карб от 5-ки и т.д..
Улучшению и модернизации подверглись(да и подвергаются) некоторые узлы автомобиля. Об этом по мере развития гаража.
До недавнего времени машина эксплуатировалась только отцом, сейчас катаемся оба. Технической частью уже года 3 занимаюсь только я, отец, в основном, помогает опытом и подачей ключей и отверток.
Пока лишь могу приложить фото двигателя, снаружи сфоткаю позже.
Размещенное изображение Размещенное изображение

И сразу же первая тема, а именно, замена некоторых штатных приборов.
Все, нижеописанное планируется на установку в панель приборов.

Термометр: шкала от -50 до +125 гр.С, точность 0.5 гр.
Размещенное изображение

Измеритель уровня топлива: калибровка по 1 литру, задание инерционности работы датчика. Вчера поставил в машину, но показывает только до 31 литра из-за не доведенного да ума датчика, в ближайшем будущем надеюсь исправлю.
Размещенное изображение Размещенное изображение

Если кого заинтересовало, пишите.

Объясните пожалуйста

24 June 2011 - 17:40

Встал вопрос о переделке системы измерения уровня топлива. Родной москвичевский датчик ковырять не стал, т. к. он сейчас стоит на машине(хоть и показывает температуру на Луне). Нашел МАЗовский, его необходимо перемотать с бОльшим сопротивлением. Опаска в следующем: не искронет ли бегунок об реостат? Пары бензина, а иногда и сам бензин(это когда зарплату дали :mocking: ). Хоть и контакт ползунка должен быть нормальный, но всякое случается.

Рестайлинг Ижевского Спидометра

27 December 2010 - 19:47

Возникла мысль переделать панель приборов на М412, начал со спидометра, хочу, чтоб спидометр работал на 250-270 градусов, поначалу была идея взять АЗЛКвский, но разобрав панель, увидел что родной спидометр при накрутке стрелки и сам с таким градусом справляется(естественно, ослабив возвратную пружину). Собственно вопрос: большая ли будет погрешность, вариация? Или лучше экспериментировать со спидометром от АЗЛК? И насчёт посадочного места - подойдёт ли АЗЛКвский.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика