Перейти к содержимому


фото

VOF4iK

Присоединился: 03 Feb 2011
Оффлайн Последний вход: 18 Mar 2011 19:47
-----

Мои сообщения

В теме:Иж 21251-первая машина

07 February 2011 - 07:54

Val, RMaks, Спасибо

В теме:Иж 21251-первая машина

04 February 2011 - 14:35

Если у Гудиера ширина больше чем у стока после 80-90 ты ЭТО на дороге не ужержишь Управляемость станет только хуже.

Естественно шире, но управляемость наоборот улучшилась и на низких и на высоких скоростях. Ехал 120 км/ч, прямую держит отлично и на повороте не заносит Помогите кто может, когда выжимаешь сцепление обороты движка падают, как будто его что то клинит. В чем может быть дело?

В теме:Иж 21251-первая машина

04 February 2011 - 14:08

В середине сентября менял диск сцепления. Оказалось что старый истерся почти в половину. Я кое как с места трогался, на ходу резкие ускорения вообще не получались, был только рев движка. А после замены все стало шикарно:)

В теме:Иж 21251-первая машина

04 February 2011 - 13:48

Привет, коллега, и добро пожаловать в нашу семью! Кстати, а как мотор (давление масла, компрессия)? Насчёт тормозов, то здесь я согласен. Насчёт ручника: попробуй перевернуть уравнитель (его ещё называют самолётом) на 180 градусов, чтобы его крылья были загнуты против хода машины. Перед тем, как ставить на ручник, надо нажать на педаль тормоза - не так вытягивается трос.

Спасибо:)) С мотором в принципе все нормально, тяговитый, разгоняется хорошо:))...хоть и заправлялся всю жизнь не качественным маслом и следовательно внутри в движке почти все черное :( . Но проблем с движком у меня не возникало. Проблема была с бензонасосом...почти каждую неделю рвалась мембрана и бензин потихоньку проникал в движок и смешивался с маслом. Машинка ехала кое как и иногда задыхалась так как испаряющийся бензин по шлангу попадал в воздушный фильтр. Снял этот шланг, прикрепил на него небольшой фильтр и повесил на корпус. Задыхаться движок перестал и по мере полного испарения бензина все приходило в норму. Так меняли насос где то раза 4 и последний раз удачно проездил 2 недели без поломок :)

А реле, случаем, вы не забыли поставить? Нет, не забыли. С учетом того, что: а)было уже холоднее б) даже при равных условиях он срабатывает реже это не удивительно.

Холоднее стало, но не сильно, где то градусов на 10-15. А срабатывал он не реже, так как ездил я в основном по пробкам днем

В теме:Иж 21251-первая машина

04 February 2011 - 13:22

К сожалению зимней резины сейчас нет, поэтому осенью машина обосновалась в гараже и по сей день ждёт там своего часа...я по ней очень скучаю :girl_angel:Сегодня вот сходил в гараж и немного по фотографировал. Летом летом температура воздуха у нас поднималась до 35-40 градусов и стандартный 4-ех лопастной вентилятор охлаждения двигателя не справлялся, заменили его на 6-ти лопастной, но это не сильно помогло. Перед радиатором поставили электро-вентилятор от нивы(ниже имеется фото). К нему поставили датчик температуры 87-82 градуса, но он почему то быстро вышел из строя и так же точно было еще с двумя такими же. Потом поставили 92-87 градусов и он спокойно работал 2 месяца(до того как выпал снег).На фото отсутствует аккумулятор, так как на зиму он переехал домой.Как только снег растает, вымою машинку и сделаю фото машины целиком :)

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика