- Просмотр профиля: Сообщения: amoras
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 4281
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Кострома
-
Машина
М21412
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
amoras пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Нет искры от катушки зажигания
19 March 2012 - 11:49
Причину нашел, на электромагнитный клапан не доходил "+", чисто случайно обнаружил. Теперь двигатель работает как часы!
В теме:Нет искры от катушки зажигания
13 March 2012 - 12:47
Значит проблема в распределителе? Что там может быть? Зазор проверял 0,45 щупом.
В теме:Нет искры от катушки зажигания
11 March 2012 - 20:03
Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается глохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?
В теме:Нет искры от катушки зажигания
11 March 2012 - 20:02
Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается хлохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?
В теме:Нет искры от катушки зажигания
10 March 2012 - 20:45
Нет такой возможности. Нужно разобраться с текущей проблемой на КСЗ.Можно ли провод идущий от стартера к катушке отключить и подать плюс на прямую с АКБ (временно естесно)? Также как и с клеммой Б катушки.
- Просмотр профиля: Сообщения: amoras
- Privacy Policy
- Правила форума ·