Перейти к содержимому


фото

amoras

Присоединился: 05 Jul 2011
Оффлайн Последний вход: 20 Mar 2012 19:21
-----

Мои сообщения

В теме:Нет искры от катушки зажигания

19 March 2012 - 11:49

Причину нашел, на электромагнитный клапан не доходил "+", чисто случайно обнаружил. Теперь двигатель работает как часы!

В теме:Нет искры от катушки зажигания

13 March 2012 - 12:47

Значит проблема в распределителе? Что там может быть? Зазор проверял 0,45 щупом.

В теме:Нет искры от катушки зажигания

11 March 2012 - 20:03

Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается глохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?

В теме:Нет искры от катушки зажигания

11 March 2012 - 20:02

Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается хлохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?

В теме:Нет искры от катушки зажигания

10 March 2012 - 20:45

Нет такой возможности. Нужно разобраться с текущей проблемой на КСЗ.Можно ли провод идущий от стартера к катушке отключить и подать плюс на прямую с АКБ (временно естесно)? Также как и с клеммой Б катушки.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика