- Просмотр профиля: Сообщения: amoras
 
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
 - Сообщений: 7
 - Просмотров: 4521
 - Титул: Новичок
 - Возраст: Возраст неизвестен
 - День рождения: Не указано
 - 
													Пол
 Не указано
	
 
Старые поля
- 
																Место жительства
	Кострома
 - 
																Машина
	М21412
 
Подпись
								
										0
										
											Обычный
										
										
									
								
								Инструменты
Друзья
amoras пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Нет искры от катушки зажигания
19 March 2012 - 11:49
				Причину нашел, на электромагнитный клапан не доходил "+", чисто случайно обнаружил. Теперь двигатель работает как часы!
			
		В теме:Нет искры от катушки зажигания
13 March 2012 - 12:47
				Значит проблема в распределителе? Что там может быть? Зазор проверял 0,45 щупом.
			
		В теме:Нет искры от катушки зажигания
11 March 2012 - 20:03
				Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается глохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?
			
		В теме:Нет искры от катушки зажигания
11 March 2012 - 20:02
				Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается хлохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?
			
		В теме:Нет искры от катушки зажигания
10 March 2012 - 20:45
				Нет такой возможности. Нужно разобраться с текущей проблемой на КСЗ.Можно ли провод идущий от стартера к катушке отключить и подать плюс на прямую с АКБ (временно естесно)? Также как и с клеммой Б катушки.
			
		- Просмотр профиля: Сообщения: amoras
 - Privacy Policy
 - Правила форума ·
 




    Мои публикации