
- Просмотр профиля: Темы: pavel2140_sl
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Просмотров: 7009
- Титул: Новичок
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Май 20, 1988
-
Пол
Мужской
-
Город
Ташкент
Старые поля
-
Место жительства
Ташкент
-
Машина
AZLK 2140SL
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
pavel2140_sl пока не добавил(а) друзей
Созданные мной темы
Квакушка в сцеплении
18 July 2013 - 22:00
Приветствую всех любителей Москвича.Дело вот в чем, при выжимании сцепления все идет как надо, но стоит воткнуть любую скорость раздается странный звук напоминающий лягушку и тишина, потом начинаю плавно трогаться начинается такая песня уши не отвести, такое чувству как будто испугали сотню лягушек одним разом)).После того как немного набираешь обороты а это примерно секунд так 2 все работает хорошо, при езде и переключении скоростей больше звуков не издается.Есть подозрении что это либо корзина либо диск сцепления, ха умный какой я
вопрос что именно???Да вы правы менять надо все и сразу, но проблемы с романсами, так что надо менять то что болит, а тупо открыть и посмотреть что точно просто нет времени на пустое дело.В общем картину описал подскажите чем отмывать ее теперь.Заранее благодарен

Ремонт АКБ
23 November 2012 - 20:40
Привет всем форумчянинам.Бяда бяда у меня, купил вчера новый акум залил электролит и поставил на зарядку, седня утром снял с зарядки и не донел его до машины выронил пака обувался и в итоге он у меня упал на угол лестницы и откололся кусок одной банки.Старый акум такой же возможно ли заменять банки старого акума на новый????Ктонибудь разбирал акумы?
Зажимают передние колодки.
19 November 2012 - 23:35
Привет привет. Уже месяц как ездию я с хре....... тормозами, дело в том что передние суппорта сами по себе начали зажимать диск и тормозить машину. (подробнее)Как то днем возвращаюсь я домой тут замечаю что машина не тянет и клапана трещать как ураган решил остановиться и посмотреть в чем дело, пустил нетралку а машина как вкопалась, залез под капот все вроде окей матор в норме сел решил тронутся и не в какую как будто вкопался в асфальт, долго думал смотрел, и нашел причину в тормозных колодках оказывается их вклинило и не отпустило, а при трении они нагрелись и вклинили, помогла вода вроде все окей отпустило - еду дальше , светофор торможу педаль твердая как камень хоть стоит вакум, торможу машину и думаю че делать дальше, в общем спустил жидкость с системы немного и педаль отпустило и я поехал дальше без проблем, теперь из за нехватки времени я ездию таким образом каждый божий день, как зажимает так спускаю. Уважаемые подскажите, как избавиться от этого???? Суппорта чистил продувал, поршня ходить без помех, может это вакум? вроде не шипит, или шланги обратного? Вакум от 2101 Главный ТЦ от жигулей
Стук после 60 - 70 км
14 September 2012 - 18:37
Привет всем.Тут походу у меня череда замен и опустошения кармана.В общем проблема вот в чем, при старте движка сразу же появляется четкий звонкий стук чем то напоминает стук клапанов, (но не клапана точно).Потом сразу пропадает, то есть на холостых данного стука не слышно, потом при разгоне то есть нагрузки на мотор стук приходит опять и не уходит пака не переключишь передачу на вторую и так до самой четвертой. Еще когда держу скорость 70 стука нет но стоит либо ослабить обороты или поднять стук опять появляется.Давления масла мало как я понял потому-то датчик горит почти постоянно, с сапуна валит дым ,завтра буду менять кольца и смотреть дальше, но меня мучает вопрос по поводу стука, где искать конкретно???(Вал? Пальца на шатунах? Вкладыши?).К сведению недавно пару раз перегревал движок и за термостата.
Проблема в Траблере?Двигателе?Проводке?
03 July 2012 - 19:33
Привет форумчани!В общем у меня масяня 2140SL Карбюратор от 2107 трамблер контактный.После полугодовой спячки решил оживить данный вид транспорта, поменял клапана (притер как в инструкции, проверял на течь все вроде бы окей.)Поменял запчасти в карбюраторе (жиклеры поплавок - положения поплавка по инструкции),Поменял ВВ провода + свечи. Выставил цепь (1 цилиндр ВМТ Шкив на второй метки, распред вал звезда по метке), выставил трамблер на первый цилиндр, подсоединил ВВ провода (1-3-4-2), искру проверил вроде бы есть (проверял методом подсоединения свечи напрямую к бабине и поворотом бегунка на трамблере, есть вопрос а как проверить хорошая искра или нет? Каким ни будь прибором что ли).Все в роде бы готово завожу движок завелся не сразу а через секунды 3 (заводил на подсосе), на звук все было хорошо обороты нормальные, но не прошло и 3 минут как движок начил терять обороты и заглох, попытался завести снова в роде бы завелся но как то странно как бут-то свечи то работают, то не работают. Отвернул, почистил от нагара засунул назад, вроде бы больше не чего не делал, но движок перестал заводиться проверил искру есть - бензин поступает.Обратил внимание при осмотре.1.Идет дым с крышки головки из сапуна.2.Греються клеммы на АКБ, очень горячие.3.При долгом провороте стартера движок как бут-то вот вот заведется но отпускаешь ключ, тишина.В общем вот такие пироги. Позвал мастера он че то уже 5 день идет ко мне. Типа сосед еще. В общем других мастеров по масяне не знаю (я про нормальных).В чем может быть косяк? Из за неправильных зазоров может быть такое? Или искра слабая? К слову конденсатор менял на новый. Обидно сам собственноручно шпаклевал красил тюненговал, капиталил мотор а с таким не как не могу справиться.
- Просмотр профиля: Темы: pavel2140_sl
- Privacy Policy
- Правила форума ·