
Помогите Нету Давления Масла.
#26
Отправлено 09 June 2010 - 21:47
#27
Отправлено 13 June 2010 - 22:58
ничего не надо разбирать и дрель ненужна просто на насосе на корпусе стоит пробка под отверку. отворачивай ее найди шприц медицинский побольше набири масло и залей туда пока обратно не потекет и бысренько заверни. можешь заводить. Насос цетробежный если сухой он сам не сможет закачать. У меня такое было когда цепь менял. отверни пробку на корпуВобщем такая проблема))))М-2140 Сделал кап ремонт двигателя все собрал залил масло 10w40, машина заводится но датчик показывает давление масла 0. открутил клапанную крышку ну там сухо. снял стакан с масленным фильтром масло чуть больше половины открутил масленый насос там вобще сухо. подскажите из за чего такое может быть.
#28
Отправлено 14 June 2010 - 05:05
витальеныч,Насос цетробежный если сухой он сам не сможет закачать.
а вот баек не надъъъ.

#29
Отправлено 14 June 2010 - 07:31

#30
Отправлено 15 June 2010 - 06:56
С чего вдруг маслонасос центробежный? А к примеру, почему у меня закачивает когда я масло меняю?ничего не надо разбирать и дрель ненужна просто на насосе на корпусе стоит пробка под отверку. отворачивай ее найди шприц медицинский побольше набири масло и залей туда пока обратно не потекет и бысренько заверни. можешь заводить. Насос цетробежный если сухой он сам не сможет закачать. У меня такое было когда цепь менял. отверни пробку на корпу
#31
Отправлено 04 February 2011 - 14:52
пробило прокладку гбц сменил онную.
жижа малось пошла в картер.простоял несколько дней на морозе,стал сливать а там эмульсия.
сменил масло-и новая напасть,клин распреда...
отремонтировал,завел,давка ноль!
проверил,фильтр,датчик,привод насоса,шестерни,клапан-норма.
загубил один привод трамблера,срезал внешние зубья шестерни,и закачал масло в систему шуруповертом и вот-новая напасть
30 сек после старта есть давка а потом,газуй не газуй - пофиг.
не важно,холодная уфа иль горячая,первые 30 сек все окей
ну не могу причину найти.
остается только одно-забитый маслоприемник,но почему тогда сначало есть.
да и залил в него(дрыг)2уровня масла чтоб оно само затекло в насос,потом слил оставил 5л.
крутил шуруповертом в обратку,закачивает быстро а как положенно нет,не хочет
так в чем же трабл.
придется уфу скидывать...
http://www.youtube.com/watch?v=Iz-ElgZ2RBA
Сообщение изменено: MADS (04 February 2011 - 15:03)
#32
Отправлено 04 February 2011 - 16:02
#33
Отправлено 04 February 2011 - 18:38
#34
Отправлено 04 February 2011 - 19:55
Den1.8, думал об этом,но масло горячее...может просто сетка льдом забита.
RapteR,, как будто бы за это время со дна поднимается "нечто" и залепляет сетку маслоприемника.
только это и остается...
лан завтра буду поддон скидывать
#35
Отправлено 06 February 2011 - 08:27
#36
Отправлено 06 February 2011 - 08:52
inikolayenko,
И как?
да вот и я не пойму,покатащил в гараж,давка нормализовалась,но всеравно решил скинуть поддон.
хз что там.
пока не скидывал...
скину поддон-результат здесь выложу,самому интересно.
#37
Отправлено 21 March 2011 - 09:03
#38
Отправлено 21 March 2011 - 10:06
Phenix, а что тя пугает?после прогрева на холостых 1-1.2 кг
причин много.движок решил закипеть
термос,ремень,помпа,тосол,прокладка гбц,зажигание,бензин,бедная смесь топлива.
#39
Отправлено 21 March 2011 - 11:49
#40
Отправлено 21 March 2011 - 13:22
Давления низкое-до ремонта было всегда не ниже 5 кг, что на холодную, что на горячую.а что тя пугает?
Ремень-новый, поставлен правильно, залит антифриз, зажигание-регулировали, бензин вроде нормально-что туда- 95 заливать? Термостат малость не той конструкции-не закрывает малый круг, но рабочий-варил его отдельно. Насчет прокладки гбц-сам на неё грешу, но хочеться сначала все проверить, прежде чем опять снимать движок и разберать((((причин много. термос,ремень,помпа,тосол,прокладка гбц,зажигание,бензин,бедная смесь топлива.
#41
Отправлено 21 March 2011 - 15:02
на сёт 5 кг прикололся? если на ХХ стока то сколько было на оборотахДавления низкое-до ремонта было всегда не ниже 5 кг, что на холодную, что на горячую.

верхний термос может очень хорошо откр в кострёле и не откр в блоке,я отверстие сверлил в тарелочке проверь на пробкуно рабочий-варил его отдельно
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых