
Помогите Нету Давления Масла.
#1
Отправлено 05 June 2010 - 13:46
#2
Отправлено 05 June 2010 - 13:51


#3
Отправлено 05 June 2010 - 13:54
Будте добры Объясни пожалуста по поводу прокачки.Ben, прокачивать надо было, была уже такая тема учись пользоваться поиском, а тему скорее всего нуна закрыть.
![]()
Сообщение изменено: Ben (05 June 2010 - 14:03)
#4
Отправлено 05 June 2010 - 14:57
#5
Отправлено 05 June 2010 - 20:08
purgen,Снимаешь трамблер, берешь дрель, надеваешь на нее шланг и этот шланг цепляешь к шестерне маслонасоса, снимаешь крышку клапанов и крутишь дрелью, пока не увидишь масло на головке.
а вот тупить не надо...
#6
Отправлено 05 June 2010 - 20:25
#7
Отправлено 05 June 2010 - 20:37

#8
Отправлено 06 June 2010 - 05:45
Ben,purgen что то не правильно посоветовал?
как ты будешь крутить дрелью а?
ну как!?
не сняв привод трамблера?
я на вас с пургеном посмотрю,если сможете дрелью через привод тпрамблера провернуть коленвал,я сожгу свои москвичи....

и потом ,исправный насос сам все закачает....
#9
Отправлено 06 June 2010 - 05:52
Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.Ben,
как ты будешь крутить дрелью а?
ну как!?
не сняв привод трамблера?
я на вас с пургеном посмотрю,если сможете дрелью через привод тпрамблера провернуть коленвал,я сожгу свои москвичи....
и потом ,исправный насос сам все закачает....
#10
Отправлено 06 June 2010 - 06:16
Мой закачал сразу.Без танцев с бубном.и потом ,исправный насос сам все закачает....
Сообщение изменено: KZ-1 (06 June 2010 - 06:16)
#11
Отправлено 06 June 2010 - 06:26
Ben,Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.
как?
ты ваще чувак как устроен двиг в курсе?*
и идиота из мя делать не надъ...

#12
Отправлено 06 June 2010 - 07:39
Ты не понял , у НИХ там движок с наворотами и похоже есть какая то хитрая сцепа, которая когда "двиг попросит"- накачает масла.А так все живет само по себе :насос масляный сам по себе- хошь крути его от "руки", а хошь дрелью!Ахахахахаха Какой нафиг коленвал? читай ВНИМАТЕЛЬНО. Дрелью мы будим крутить шестерни масленого насоса чтобы не гонять движок.

#13
Отправлено 06 June 2010 - 08:57
если привод не снять то до шестерни привода маслонасоса не доберешься тк она будет вставлена в привод, а привод косозубой шестерней упирается в коленвалтак что его прокрутить нельзя не вынув.Снимаешь трамблер, СНИМАЕШЬ ПРИВОД, берешь дрель, надеваешь на нее шланг и этот шланг цепляешь к шестерне маслонасоса, снимаешь крышку клапанов и крутишь дрелью, пока не увидишь масло на головке.


Сообщение изменено: Т-40 (06 June 2010 - 08:57)
#14
Отправлено 06 June 2010 - 09:52
#15
Отправлено 06 June 2010 - 09:56
БываетНу ладно ступил.

#16
Отправлено 06 June 2010 - 20:29

#17
Отправлено 06 June 2010 - 20:54

#18
Отправлено 06 June 2010 - 21:40
#19
Отправлено 07 June 2010 - 05:44
+1. Что вы тут изобретаете новые технологии, какая дрель. Если после пуска в течении 5 секундн давления нет, не исправен маслянный насос. Автор видимо при капиталке его трогал и поставил толстую прокладку. Все эти дрели, шуроповерты и болгарки с шлангами - онанизм. Кто-то один придумал, теперь всем крышу двигает! Хуже конечно не будет, но стало быть, по этой теории так надо делать при каждой смене масла и после длительных простоев авто, когда масло стекает в картер, как вам эта версия!?и потом ,исправный насос сам все закачает....
#20
Отправлено 07 June 2010 - 06:09
#21
Отправлено 07 June 2010 - 07:05

#22
Отправлено 07 June 2010 - 08:24
#23
Отправлено 07 June 2010 - 12:20
#24
Отправлено 07 June 2010 - 12:49
Клапан редукционный не трогал?Нет не забыт Поставил. Щас снял переднюю крышку Почистил каналы в блоке и в самой крышке Посмотрим что получится))))))))
#25
Отправлено 07 June 2010 - 21:15
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых