Сообщение изменено: Alex-Sumen (19 January 2008 - 23:32)
Усиление кузова 412/2140
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2008 - 23:21
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 January 2008 - 23:11
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 January 2008 - 23:49
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 January 2008 - 00:03
а у меня можно сплошные сделать.Ну сплошными лонжероны сделать, передние с задними соединить. Как на Комби.
В продаже у нас чёт только на одну сторону - то ли только левые то ли только правые не помню
Zipper летом покупал.
То есть без народного творчества по-любому не обойтись.
					
					
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 January 2008 - 00:10
Конечно можно. У тебя практически так же как и на 412-ма у меня можно сплошные сделать.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 January 2008 - 10:43
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 January 2008 - 11:09
Укрепление жесткости кузова на кручение и прогиб. Вообще идеально лонжерон должен быть цельным. Сделать можно хоть лежа под машиной. Тут вопрос удобства работы больше.А что это даст, и можноли это сделать на подемнике.?
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 January 2008 - 20:53
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 January 2008 - 21:01
Да, было дело. Как раз Жора про это и говорил.Не помню точно но помоему на встрече Москвичеводов во у нас во Львове расказывал Жора что ево знакомый или на 412 или 2140 сделал себе сплошные лонжероны и говорил что кузов стал намного жестким чем был
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 January 2008 - 23:16
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 January 2008 - 23:31
На "Комби" сплошной лонжерон отродясь стоит. Так что причин для волнений нет. Лонжерон - это не рама, он не может на себя взять такую нагрузку.А как это усиление сказывается на безопасности? Что будет происходить при ударе? Не получится, что вся энергия в салон пойдёт?
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2008 - 00:42
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2008 - 09:40
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2008 - 19:38
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2008 - 20:55
Я сейчас сам ежзу на рамной машине. Суть абсолютно разная. А меня весь кузов к раме привязан через 6 болтов. Когда кузов заодно с лонжеронами - то все будет нормально.главное чтобы не получилось как с уазиками, когда при ударе кузов срывает с рамы и несет по инерции...
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2008 - 21:48
Да я в курсе, просто уж очешь впечатлили меня фото краш-теста уазаКогда кузов заодно с лонжеронами - то все будет нормально.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 January 2008 - 17:14
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 February 2008 - 23:15
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 17:10
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 18:09
Подскажи пожалуста чем они лучше.По поводу ланжеронов однозначно,цельные намного лутьше.Сам вваривал,знаю.
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 19:40
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 19:49
Ну если примитивно, без кучи формул - то просто машину при всяких случаях не "ведет", и при ударе не принимает форму военной пилотки под погоном, а остается с нормальной геометрией.
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 19:51
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 20:36
На счет усиления крепления рессор согласен, но обьясни смысл просверленных дырок
- это что, как в анекдоте, там где дырки не порвется?
					
					1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








