Другой мост на 412москвич
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2009 - 20:32
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2009 - 21:42
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2009 - 21:44
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2009 - 23:38
И полуоси крутило вдагонку. Блокировка принудительная, врубаеться только на говнах. А на самоблоках она не полная. Вон на газели сегодня в лесу на мостах повис - ели вылез, правда блока нету, да и передка ведущего тожеда хотелось мост с блокиратором дифиренцала, что бы оба колеса гребли))
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2009 - 06:03
А вот от старой БэМэВэ троечки.....
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2009 - 18:15
Сообщение изменено: DiG_eL (25 May 2009 - 18:15)
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2009 - 20:56
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2009 - 20:59
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2009 - 23:19
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2009 - 06:43
аптимист. В любом случае будет другой фланец зажнего моста, и другое до него расстояние. И кардан прийдется резать, варить и балансировать. Болгарку и сварку из багажника доставать прийдется. А по сравнению с этим, все остальные переделки - мелочисмысл в том, что не будет сварки и болгарки.
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 18:44
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 19:35
Нужно точно мерить,на Вазе мост шире кажется ,не будут ли колеса за арки колес цеплять. И еще один нюанс, т.к мост задний от Ваза то и диски колесные тоже соответственно от него. Тогда два варианта напрашиваются : 1) Переделывать передок под Вазовское крепление для дисков. Либо 2) Возить с собой две запаски ,одну для заднего моста(ваз) ,вторую для передней подвески (москвич),Ну а если оправить мост от ТАЗа? Они у них вроде не плохо ходят.
А фланцы и карданы это все переделывается в принципе.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 19:40
До первого ГИБДДэшника?Либо 2) Возить с собой две запаски ,одну для заднего моста(ваз) ,вторую для передней подвески (москвич),
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 19:41
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 19:42
Болтышпильки крепления колеса
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 19:45
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 20:32
Ну две запаски и ГИБДД мне кажется чуть разные вещи, мало ли что народу хочется у себя в багажнике возить. Я имел в виду сам принцип. А переделка передка под Вазовские ступицы в форумах есть. Не знаю правда на сколько это решаемо. Там требуются токарные работы на сколько я понял для проточки посадочных мест под подшипники ,а вопросы размеров и то подходят ли ступицы,а вместе с ними и тормозные диски к Москвичевским суппортам это остается только практикой проверять.До первого ГИБДДэшника?
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 21:08
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 21:26
Смысл может быть в том чтобы например поставить "литые"диски которых на Ваз выбор огромен,а на Москвича кажется проблемно найти. Но начало обсуждения в этой теме конечно не в дисках,а во всем что касается модернизации,то лично для меня это сводиться к поиску решения замены "родных" деталей на более менее качественные пусть и от того же ВАЗа (увы но ассортимент все меньше и меньше дает повод радоваться хорошим деталям для ремонта стокового образца).Где-то на форумах встречался Москвич с тазовским движком, кпп и мостами. По сути, от москвича остался только салон и кузов. Смысла в подобной переделке не вижу - проще купить другую машину.
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 22:32
Сообщение изменено: Tarik (20 July 2009 - 22:34)
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 22:34
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2009 - 22:38
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2009 - 20:58
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2009 - 21:00
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2009 - 21:25
Chep,
Я читал что на 412 мост подходят от Оды полуося ,там на мост идут разной длинны оси,так нужно вроде длинные ставить.Они на 4 точки крепления т.е под Вазовские диски.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				








