Марка, модель: Москвич 214101
Год выпуска: 1991
Модель двигателя: 2106
Цвет: Синий
Мощность двигателя: 75 л.с.
Рабочий объем двигателя: 1568 см3
Ну а теперь рассказываю историю сего события.
10 числа сего месяца я успешно сдал экзамен в ГАИ и 15 числа должен был получить заветный кусок пластика со своей фотографией. Изначально мне казалось, что отец не против того, что бы я первое время набирался опыта на его Комбике, но оказалось что фиг. Предложил ему на вскидку два варианта:
а)купить ИЖ-Каблучек в качестве рабочей лошадке и менять машинами по мере надобности
б)купить ему хонду 90х годов
Ни один из вариантов не был одобрен и вообще послал он меня куда подальше, бери говорит сам себе машину и разбивай ее как тебе нравиться, мол у меня на комбике пробега только 6 т.к, мол муха на нем не сидела, а ты его гробить собрался. Ну естественно я бзикнул. Прикинув что денег накоплено не густо стал прикидывать что можно было сделать:
а)купить бородатых годов японца и малиться что бы ничего не отпало ибо детали редкие и дорогие.
б)купить продукт ТАЗа не старее 2000 года и трахаться с ним до конца дней своих... да и вообще ВАЗ - быдляцкая машина.
в)купить 41 москвича годов 91-93 не за дорого, вложить в него 40-60 т.р. и наслаждаться этим гениальным автомобилем пока судьба не разлучит нас.
В рассмотрение попало 3 объявления: один за 35 т.р. был с газовым оборудованием, вылизанный, кузов хороший - кто то урвал раньше меня, обидно, звоню дальше, 35 т.р. 93 год - стоит в другом городе за хрен знает сколько км - нафиг. Звоню дальше - 20 т.р. 91 год, на фото кузов блестит, видно что промазан смолой, договорились на вечер. Приехал домой, сказал отцу что надо поглядеть машину, поехали. Первое впечатление было не плохое: шустрая, динамичная... дымит как паровоз (колечки менять?), салон конечно обшарпанный жизнью, на полу под коврами линолеум. Хозяин говорил, что переварил днище !волновым железом отрезанным от ЗАБОРА! Договорились что на следующий день поедем в ГАИ оформлять, потом вечером созвонились и перенесли еще на один день - на 16 число.
Оформили все в ГАИ, получил номера, сделал страховку.... 4500 р..... эх... Поехали до гаража, за рулем сидел брат. Мысли при езде: так, сцепление только в конце педали, замена диска.... коробка блин, что то задняя выпрыгивает и первая не всегда втыкается.... повороты что то не отщелкиваются... пляяяя... там еще и переключатель поворотов отломан и на изоленте держится.... блин, а куда делся нагревательный элемент из прикуривателя, 14 то числа на месте был.... тормозов нифига нет, как на "дубовом" москвиче без вакуумника... развал-схождение не делалось лет 100, колеса смотрят в разные стороны.
Купил значит на него фильтра, газ-лифты на 5 дверь, аптечку\огнетушитель\знак\домкрат, еще там по мелочам. Поехал. В первый день прокатил 20 км до ближней дачи, понервничал из за этого набора "болячек". На следующий день пробег уже был 160 км - сгонял на дальнюю дачу, там умудрился еще в колею после дождя попасть и застрять, прокатился по всем центральным дорогам города. На третий день сгонял только на работу.
По косякм: очень шумная торпеда, движка сильно рычит, что то спереди подбрякивает, кардан на рулевой колонке умирает быстрыми темпами, после выполнения правого поворота машину тянет в право, иногда хреново втыкается первая, после движения задним ходом при отжатом сцеплении до момента полной остановки коробка жужжит, когда ездил на работу, внезапно умерло переднее правое колесо - тупо когда задел "сосок" камеры - в месте его приварки начал травить воздух, блага запаска была, но с гнилыми порогам и долбанным домкратом-ромбиком колесо менял минут 30.
Собственно фотки сего агрегата:







P.S. если вам кажется, что предыдущий хозяин дурак, раз эксплуатировал авто в таком состоянии... не удивляйтесь - просто он казах... в прочем как о остальные 5 владельце в чьих лапах побывал москичек... при чем ПТС 2003 года, скольким она (машина) "дала" до 2003 года - тайна покрытая мраком.