Подклинивают передние тормоза.
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:13
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:17
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:21
Суппорты необходимо полностью снимать?Smelchak, снимать, менять поршня, восстанавливать работоспособность контуров.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:22
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:30
Вообщем разбирать и менять поршеньки и резину.[/quote]
Да вы правы,при снятии правого колеса видны перекошеные тормозные щетки.А как правильно прокачивать суппорты?Там 3 спускника...
[quote name='Smelchak' date='10.9.2009, 2:25' post='29559']
Да вы правы,при снятии правого колеса видны перекошеные тормозные щетки.А как правильно прокачивать суппорты?Там 3 спускника...
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:48
Открутишь скобу и снимешь с кулака. Нажмешь торм. педаль (ток чуток). Чтобы поршня повылезали. Если так не сделаешь - будешь мучаться с их выковыриванием. Далее если повезет, то можешь раскрутить скобу не откручивая торм. шланги (но так как у тя уже одного нету, то тебе лучше открутить). Лучше всего ее разбирать в тисках. Главное - достать старые поршня, вынуть резину и пройтись нулевкой по железу внутри - если много ржи, то купи мет. щетки для дрели и ими пройдись. Главное потом все выдуть оттудаСуппорты необходимо полностью снимать?
Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 September 2009 - 22:45)
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:50
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:52
Нет,тебе тормозной диск не даст этого сделать!А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:53
Теоретически да, практически - такая камасутра, что снять все-таки легче....А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 22:57
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 September 2009 - 23:10
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2009 - 15:09
Чего-то мне по другому помнится. Сцылка есть на камасутру?Левый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке). Правый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке) Передний левый малые (клапана на половинках скобы посредине - оба на малые, открываешь первым тот, который ближе к торм. шлангу и прокачиваешь, потом прокачиваешь половину со стороны колеса) Передний правый малые (так же как и выше) Задние - начинаешь с левого, потом правый цилиндрик.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2009 - 16:54
Это так прокачивал я. Как в камасутре хз, но я думаю там будет такая же последовательность.Чего-то мне по другому помнится. Сцылка есть на камасутру?
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2009 - 17:04
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2009 - 20:28
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2009 - 21:20
Они практически вечные.Как думаете, не возникнет необходимость в замене поршней....
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2009 - 21:45
Ну конечно... В суппорте, на поршеньках зеркало (хромировка) отслаивается кусками. Если поставить назад - потечет. Бери Р.К. с поршнями для скобОни практически вечные.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (10 October 2009 - 21:56)
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 October 2009 - 14:27
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 October 2009 - 20:29
Мдааа.... Обрадовали.... Ну ладно теперь уже.Как освобожусь на днях разберу,а там уже по объстоятельствам теперь прийдется...Ну конечно... В суппорте, на поршеньках зеркало (хромировка) отслаивается кусками. Если поставить назад - потечет. Бери Р.К. с поршнями для скоб
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 October 2009 - 20:41
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 October 2009 - 20:42
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				








