Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ода пираджеро(den1.8)


  • Please log in to reply
135 ответов в этой теме

#1 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 06 October 2009 - 18:23

Итак на работу куплен ода Пирожок,2000 год,ржавый и гнилой,двиг снят надо капиталить,цена 10тыков.салон более менее гуд,люфта в рулевом практически нет и это все его плюсы,дальше минусы:гнилой,двиг делать,стойки менять,варить,шпаклевать,красить,и ещё много чего всего,но самый главный для меня минус это тазо двиг :-( Я очень просил начальника купить за теже деньги Пирожок на базе 412во,но продавец его очень хорошая подруга,так что без вариантов. Радует то что можно перестать возить тяжести на своём кракодильчике,также он будет оформлен на меня и будет в моем полном распоряжении. Фото друг КРОУ 66 сейчас выложит за что ему огромное спасибо!!!
  • 0

#2 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 06 October 2009 - 18:29

Мда, если бы за эти деньги взять 2715, состояние было бы намного лучше мне кажется.
  • 0

#3 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 06 October 2009 - 18:41

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

дальше минусы:гнилой,двиг делать,стойки менять,варить,шпаклевать,красить,и ещё много чего всего

ты это все сам и за свои средства собрался делать ?

Сообщение изменено: crow66 (06 October 2009 - 18:42)

  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 06 October 2009 - 18:42

Мда, если бы за эти деньги взять 2715, состояние было бы намного лучше мне кажется.

Я ему тоже об этом говорил,но как я уже писал :продавец его ОЧЕНЬ хорошая подруга. К томуже я его до покупки не видел он мне сказал что состояние хорошее только покрасить надо,поэтому я особо сильно не сопротивлялся,да и как говорится дарёному коню в зубы не смотрят,ведь это по сути теперь мой машин,в случае развала фирмы он переходит мне,так как зимой работы нет то скорее всего я буду на нём зимой возить чтонибудь чтобы заработать денег.
  • 0

#5 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 October 2009 - 18:43

сам и за свои ето канешно перебор, но ездить будет))))
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 06 October 2009 - 18:55

Часть зап.частей будет добыта на чермете,часть куплена за счет фирмы,но делать всё придется мне кроме двига,его будет собирать тот же моторист который собирал мой,сам я в тазо двиг не полезу,был бы москвичёвский сам откапиталил бы. Сижу вот обмываю новый пепелац,толи радоваться толи плакать,но на крокадильчика теперь явно меньше времени останется,но самоблок я всёже на него на днях поставлю,а когда этот сделаю буду на нём ездить(так как без машины не могу)и спокойно на свой тазо КПП липить,это ещё один плюс.

сам и за свои ето канешно перебор, но ездить будет))))

Да нет,вы меня не правильно поняли,его фирма купила,но тем не менее можно сказать что это мой автомобиль,долго рассказывать о взаимоотнашениях в фирме из 3 человек один из которых мой бывший отчим а второй очень хороший друг.
  • 0

#7 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 06 October 2009 - 18:59

Ну если запчасти не за твой счёт то пойдёт :)Если он на тебя записан может поменяешь его на 2715? :mocking: Или продашь, хотя бы за те же деньги.
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 06 October 2009 - 19:24

да нормальный машин!! у моего друга тоже ОДА фабула (универсал) ,мне машина его нравится ,единственный минус который я бы выделил дак это пластмассовая торпеда состоящая из 100 (образно говоря) разных частей ,которые постоянно между собой скрябутся и дребезжат ,эту торпеду только маслом из ведра поливать ,тогда может и будет хорошо :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#9 IIиРо}|{оК-27156

IIиРо}|{оК-27156

    Юный техник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ РБ г.Уфа
  • Интересы:МОСКВИЧИ
  • Машина:РБ г.Уфа (ДОК) ИЖ - 27156 (грузопассажирский) 1993г УЗАМ 1.5 ДААЗ 2140 92 (76,80), Е979ОЕ/102

Отправлено 06 October 2009 - 20:50

Денис намана Машин..!!!!!!я его выделил плюсы бы толька за 5 ступку и Обьем грузового отсека..!!!!!а так..я своим только радуюсь..!!!я эти Оды-Пирожки..не очень..!))))мой отец уже достал меня!!! Говорит Мой ПироЖок Достал!!!мешает ГАЗелькой заниматца!!!!да и мой отец собирается опять ПИРОЖОК 2715 брать..с двумя двигами...за 5 рублей!!кашмар...!
  • 0

#10 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 06:22

Мда.... просто баба скинула свою машину. Я думаю там проблем будет столько, что конечная сумма восстановления будет сравнима с ценой не совсем старой японской машинки. У нас ЧПшники любят такие тарантасы - берут такой хлам, возят в них шоколадки\арбузы\кирпичи, пока дым из под капота не пойдет, а потом выбрасывают на свалку и продают по цене металлолома. За 3-4 месяца она отбывает свою цену в 10-15 т.р. с лихвой.
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 October 2009 - 15:13

Итак новости с полей:сегодня съездил забрал двиг,он разобран но вроде все компоненты в наличие кроме болтов и гаек а также отсутствует радиатор,позвонил мотористу он сказал что полный кап ремонт с его зап частями будет стоить 12 тыков,на что деректор почесав репу сел и уехал,вернулся через пол часа с книгой по ремонту сего девайса с подробным фотоотчётом и торжественно заявил:Будем делать сами! Тоесть я,почемуто он меня всегда так называет(сами). Поставщик запчастей сказал что тазо двиг в разы проще в ремонте чем Узам.
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 October 2009 - 15:18

Поставщик запчастей сказал что тазо двиг в разы проще в ремонте чем Узам.

Я бы сказал так - з/ч на тазодвиг дешевле в разы.... Да и больше их. А на счет проще... Тазодвиг - тоже еще та штучка. Можешь своему продавцу з/ч по кумполу аккуратно настучать.

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 October 2009 - 15:42

Я бы сказал так - з/ч на тазодвиг дешевле в разы.... Да и больше их. А на счет проще... Тазодвиг - тоже еще та штучка. Можешь своему продавцу з/ч по кумполу аккуратно настучать.

Дружище я не могу этого сделать, Азамат булатович очень уважаемый мной(и многими азлк тим-цами)человек,работавший в лаборатории Умпо,собравший своими руками не один десяток Узамов в том числе и для гонщиков,знающий мат часть автомобиля 412 семейства от и до,также не разу не продал мне плохую зап часть не предупредив что она плохая,и свободна кредитует меня не ограничивая в сумме и времени возврата.
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 October 2009 - 15:48

Den1.8, я поэтому и сказал - аккуратно ;)

#15 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 16:28

Den1.8, олололо! 12 тыков!!! Олололо!!! У нас на самой жадной СТО за капиталку мотора 2106 берут 5 т.р. при чем это "под ключ" - отдал машину, через сутки - двое забираешь готовую. В принципе человек который не прогуливал уроки физики 8 класса ВАЗо мотор сделать сможет легко. Я так вообще в первый раз мотор разобрал, пусть и долго получилось, за то оно того стоило. Могу посоветовать книгу по ремонту и дать пару советов по дефектовке неисправных частей.
  • 0

#16 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 October 2009 - 16:50

Den1.8, олололо! 12 тыков!!! Олололо!!! У нас на самой жадной СТО за капиталку мотора 2106 берут 5 т.р. при чем это "под ключ" - отдал машину, через сутки - двое забираешь готовую. В принципе человек который не прогуливал уроки физики 8 класса ВАЗо мотор сделать сможет легко. Я так вообще в первый раз мотор разобрал, пусть и долго получилось, за то оно того стоило. Могу посоветовать книгу по ремонту и дать пару советов по дефектовке неисправных частей.

Спасибо,если что буду консультироваться.
А по поводу цены я бы поспорил,5 тыков это как минимум на зап.части уйдет,12 это шлифовка колен вала,замена поршней,колец,пальцев,вкладышей,сальников,цепи,натяжителя,успокаителя а также полным ремонтом гбц с заменой направляющих. А за один день как ты говориш по уму можно только отмыть все детали и дефектовать( имхо но думаю со мной многие согласятся особенно те кто капиталил свой двиг и знает чего стоит отмыть блок)
  • 0

#17 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 17:17

Den1.8, что то ты перегнул со списком того что надо выбросить. Натяжитель допустим менять не надо, если он явно не сломан - то что он не натягивает, так это проблема растянутой цепи, а не натяжителя. Даже есть цепь потянута, то ребята берут втулочку от прокладки между карбом и воздушным фильтров, втыкают, тем самым увеличивают шток и пипец. По сальникам, РТИ, прокладкам, герметик вытянуло на 500р. Гильзы, поршня, пальцы - 2300р. Расточка 1100р.\перегильзовка 1400р. + колено 1500р. По бошке цены рассказать сильно не смогу - сальники клапанов 100р., набор тарелок 80р., комплект коромысел 900р., одна пружинка 20р. (8 маленьких, 8 больших, 8 возвратных итого 480р.), распред голый 650р. с корпусом 1200р. покупать лучше с корпусом т.к. он должен там сидеть как литой, без люфтов, возможно даже с небольшим натягом. Шпилька 8р., гайка 3-4р. Набор втулок клапанов 240р. Ну еще приготовься, если будешь делать сам, то запастись инструментом - рассухариватель, хорошки и бензиновый шланг для притирки клапанов, кусок жести для изготовления оправки для колечек, храповичный ключ, оправки для запресовки - разпресовки пальцев, газовая горелка, холодильник, керосин, словарик бранной речи, 3 ведра терпения и желание поднять из хлама эту машинку.

П.С. один день, это когда мотор раскидали, один бошку делает, второй блоком занимается, третий коленом и поршнями.
  • 0

#18 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 October 2009 - 17:32

Den1.8, что то ты перегнул со списком того что надо выбросить. Натяжитель допустим менять не надо, если он явно не сломан - то что он не натягивает, так это проблема растянутой цепи, а не натяжителя. Даже есть цепь потянута, то ребята берут втулочку от прокладки между карбом и воздушным фильтров, втыкают, тем самым увеличивают шток и пипец. По сальникам, РТИ, прокладкам, герметик вытянуло на 500р. Гильзы, поршня, пальцы - 2300р. Расточка 1100р.\перегильзовка 1400р. + колено 1500р. По бошке цены рассказать сильно не смогу - сальники клапанов 100р., набор тарелок 80р., комплект коромысел 900р., одна пружинка 20р. (8 маленьких, 8 больших, 8 возвратных итого 480р.), распред голый 650р. с корпусом 1200р. покупать лучше с корпусом т.к. он должен там сидеть как литой, без люфтов, возможно даже с небольшим натягом. Шпилька 8р., гайка 3-4р. Набор втулок клапанов 240р. Ну еще приготовься, если будешь делать сам, то запастись инструментом - рассухариватель, хорошки и бензиновый шланг для притирки клапанов, кусок жести для изготовления оправки для колечек, храповичный ключ, оправки для запресовки - разпресовки пальцев, газовая горелка, холодильник, керосин, словарик бранной речи, 3 ведра терпения и желание поднять из хлама эту машинку.

П.С. один день, это когда мотор раскидали, один бошку делает, второй блоком занимается, третий коленом и поршнями.

Первый вопрос;ты написал про Гильзы,значит тазоблок гильзуется? Я думал что просто растачивается?
Я и имел ввиду что 12 это полная замена всего на новое.
  • 0

#19 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 18:10

Den1.8, еще как гильзуется. Цена гильзы 79,0 - 190р. Если Размер приближается к 79,80, то лучше гильзонуть. Есть правда экзотические 80 поршня, но это зверь редкий, да и потом все равно гильзы менять придется. Поршня кстати лучше брать 5шные, они с выемками под клапана - если с цепью прокосячишь, то клапана не погнет. Маслосьемные лучше брать фирмы "Резерв" (оф. псотавщик автотаза), а то германские эрлинги у меня тупо не захотели забиваться, размер у них слишком маленький. Запресовывать их лучше головкой на 10-11. По сальникам. Задний если накатал ямы на колене, то установить сальник надо на новое место (затопить глубже или наоборот, а то побежит сразу. Шкив тоже имеет особенность быть с ямами - тут только помогает отдать 210р. за новый и блестящий кусок железа в синей коробке. Заочно будешь иметь проблемы с откручивнием гаек на штанах\коллекторе, для избавления от головной боли рекомендую потом заменить их на латунные. Ремонтные полукольца бывает не всегда садятся, по этому одно можно брать ремонтное, а второе простое. У меня получилось одно новое ремонтрое, а второе тоже ремонтное, но уже немного стертое. Прокладки садил на герметик\графитовую смазку.
  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 October 2009 - 18:28

Ок,буду иметь ввиду,завтра планирую поменять редуктор на зеленом и по возможности дефектовать блок на оде,блин тяжело это когда 2 машины!
  • 0

#21 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 19:53

блин тяжело это когда 2 машины!

Как сказал один очень умный человек: отечественных машин лучше иметь две - что бы на одной ездить за запчастями для другой. (С)
  • 0

#22 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 08 October 2009 - 04:49

Den1.8, олололо! 12 тыков!!! Олололо!!! У нас на самой жадной СТО за капиталку мотора 2106 берут 5 т.р. при чем это "под ключ" - отдал машину, через сутки - двое забираешь готовую. В принципе человек который не прогуливал уроки физики 8 класса ВАЗо мотор сделать сможет легко. Я так вообще в первый раз мотор разобрал, пусть и долго получилось, за то оно того стоило. Могу посоветовать книгу по ремонту и дать пару советов по дефектовке неисправных частей.

У нас 6 000 р. работа

Сообщение изменено: KZ-1 (08 October 2009 - 04:50)

  • 0

#23 IIиРо}|{оК-27156

IIиРо}|{оК-27156

    Юный техник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ РБ г.Уфа
  • Интересы:МОСКВИЧИ
  • Машина:РБ г.Уфа (ДОК) ИЖ - 27156 (грузопассажирский) 1993г УЗАМ 1.5 ДААЗ 2140 92 (76,80), Е979ОЕ/102

Отправлено 09 October 2009 - 02:25

ухххххх кашмар что у вас тут происходит!
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 09 October 2009 - 15:56

Итак сегодня разобран салон,снята заводская шумо и виброизоляция,наполовину разобрал панель(внатуре она почти из 100 частей состоит,толи дело 412) полы в хорошем состоянии даже Лудше чем на зеленом,а вот пороги сгнили как внутренние так и наружние :-( Очистил от ржавчины и залил всё преобразователем. Теперь я понимаю почему в оде так тихо на ходу,шумка там с завода хорошо сделана,еле отодрал. Снял бампер,а под ним... Могу поспорить что она когдато въехала в пенек,не знаю как правильно называется та балка которая под бампером,нижняя часть телевизора как бы вмята ровно по середине и довольно сильно,боюсь как бы лонжероны вместе не свело. По двигу решили что надо менять поршни,износ 0.12 в книге написано макс.0.15. Завтра вроде выходной но решил ехать на работу делать машину,хочется поскорее поставить её на ход. А ещё пролил кружку чая на телефон,пере-ся но быстро среагировал выключил его разобрал и высушил,только индикатор влажности на аккумуляторе покраснел.
  • 0

#25 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 October 2009 - 18:29

Работа над машиной идёт полным ходом,начал комплектовать двиг,залил пол и пороги мастикой в 3 слоя с выдержкой между слоями 1 сутки,отмыл подкапотное,прикрутил отгнившее крыло,и ещё много чего,к этой машине с какой стороны не подходи везде делать надо. Устал чесно говоря.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика