
Ода пираджеро(den1.8)
#1
Отправлено 06 October 2009 - 18:23
#2
Отправлено 06 October 2009 - 18:29
#4
Отправлено 06 October 2009 - 18:42
Я ему тоже об этом говорил,но как я уже писал :продавец его ОЧЕНЬ хорошая подруга. К томуже я его до покупки не видел он мне сказал что состояние хорошее только покрасить надо,поэтому я особо сильно не сопротивлялся,да и как говорится дарёному коню в зубы не смотрят,ведь это по сути теперь мой машин,в случае развала фирмы он переходит мне,так как зимой работы нет то скорее всего я буду на нём зимой возить чтонибудь чтобы заработать денег.Мда, если бы за эти деньги взять 2715, состояние было бы намного лучше мне кажется.
#5
Отправлено 06 October 2009 - 18:43
#6
Отправлено 06 October 2009 - 18:55
Да нет,вы меня не правильно поняли,его фирма купила,но тем не менее можно сказать что это мой автомобиль,долго рассказывать о взаимоотнашениях в фирме из 3 человек один из которых мой бывший отчим а второй очень хороший друг.сам и за свои ето канешно перебор, но ездить будет))))
#7
Отправлено 06 October 2009 - 18:59


#8
Отправлено 06 October 2009 - 19:24

#9
Отправлено 06 October 2009 - 20:50
#10
Отправлено 07 October 2009 - 06:22
#11
Отправлено 07 October 2009 - 15:13
#12
Отправлено 07 October 2009 - 15:18
Я бы сказал так - з/ч на тазодвиг дешевле в разы.... Да и больше их. А на счет проще... Тазодвиг - тоже еще та штучка. Можешь своему продавцу з/ч по кумполу аккуратно настучать.Поставщик запчастей сказал что тазо двиг в разы проще в ремонте чем Узам.
#13
Отправлено 07 October 2009 - 15:42
Дружище я не могу этого сделать, Азамат булатович очень уважаемый мной(и многими азлк тим-цами)человек,работавший в лаборатории Умпо,собравший своими руками не один десяток Узамов в том числе и для гонщиков,знающий мат часть автомобиля 412 семейства от и до,также не разу не продал мне плохую зап часть не предупредив что она плохая,и свободна кредитует меня не ограничивая в сумме и времени возврата.Я бы сказал так - з/ч на тазодвиг дешевле в разы.... Да и больше их. А на счет проще... Тазодвиг - тоже еще та штучка. Можешь своему продавцу з/ч по кумполу аккуратно настучать.
#14
Отправлено 07 October 2009 - 15:48

#15
Отправлено 07 October 2009 - 16:28
#16
Отправлено 07 October 2009 - 16:50
Спасибо,если что буду консультироваться.Den1.8, олололо! 12 тыков!!! Олололо!!! У нас на самой жадной СТО за капиталку мотора 2106 берут 5 т.р. при чем это "под ключ" - отдал машину, через сутки - двое забираешь готовую. В принципе человек который не прогуливал уроки физики 8 класса ВАЗо мотор сделать сможет легко. Я так вообще в первый раз мотор разобрал, пусть и долго получилось, за то оно того стоило. Могу посоветовать книгу по ремонту и дать пару советов по дефектовке неисправных частей.
А по поводу цены я бы поспорил,5 тыков это как минимум на зап.части уйдет,12 это шлифовка колен вала,замена поршней,колец,пальцев,вкладышей,сальников,цепи,натяжителя,успокаителя а также полным ремонтом гбц с заменой направляющих. А за один день как ты говориш по уму можно только отмыть все детали и дефектовать( имхо но думаю со мной многие согласятся особенно те кто капиталил свой двиг и знает чего стоит отмыть блок)
#17
Отправлено 07 October 2009 - 17:17
П.С. один день, это когда мотор раскидали, один бошку делает, второй блоком занимается, третий коленом и поршнями.
#18
Отправлено 07 October 2009 - 17:32
Первый вопрос;ты написал про Гильзы,значит тазоблок гильзуется? Я думал что просто растачивается?Den1.8, что то ты перегнул со списком того что надо выбросить. Натяжитель допустим менять не надо, если он явно не сломан - то что он не натягивает, так это проблема растянутой цепи, а не натяжителя. Даже есть цепь потянута, то ребята берут втулочку от прокладки между карбом и воздушным фильтров, втыкают, тем самым увеличивают шток и пипец. По сальникам, РТИ, прокладкам, герметик вытянуло на 500р. Гильзы, поршня, пальцы - 2300р. Расточка 1100р.\перегильзовка 1400р. + колено 1500р. По бошке цены рассказать сильно не смогу - сальники клапанов 100р., набор тарелок 80р., комплект коромысел 900р., одна пружинка 20р. (8 маленьких, 8 больших, 8 возвратных итого 480р.), распред голый 650р. с корпусом 1200р. покупать лучше с корпусом т.к. он должен там сидеть как литой, без люфтов, возможно даже с небольшим натягом. Шпилька 8р., гайка 3-4р. Набор втулок клапанов 240р. Ну еще приготовься, если будешь делать сам, то запастись инструментом - рассухариватель, хорошки и бензиновый шланг для притирки клапанов, кусок жести для изготовления оправки для колечек, храповичный ключ, оправки для запресовки - разпресовки пальцев, газовая горелка, холодильник, керосин, словарик бранной речи, 3 ведра терпения и желание поднять из хлама эту машинку.
П.С. один день, это когда мотор раскидали, один бошку делает, второй блоком занимается, третий коленом и поршнями.
Я и имел ввиду что 12 это полная замена всего на новое.
#19
Отправлено 07 October 2009 - 18:10
#20
Отправлено 07 October 2009 - 18:28
#21
Отправлено 07 October 2009 - 19:53
Как сказал один очень умный человек: отечественных машин лучше иметь две - что бы на одной ездить за запчастями для другой. (С)блин тяжело это когда 2 машины!
#22
Отправлено 08 October 2009 - 04:49
У нас 6 000 р. работаDen1.8, олололо! 12 тыков!!! Олололо!!! У нас на самой жадной СТО за капиталку мотора 2106 берут 5 т.р. при чем это "под ключ" - отдал машину, через сутки - двое забираешь готовую. В принципе человек который не прогуливал уроки физики 8 класса ВАЗо мотор сделать сможет легко. Я так вообще в первый раз мотор разобрал, пусть и долго получилось, за то оно того стоило. Могу посоветовать книгу по ремонту и дать пару советов по дефектовке неисправных частей.
Сообщение изменено: KZ-1 (08 October 2009 - 04:50)
#23
Отправлено 09 October 2009 - 02:25
#24
Отправлено 09 October 2009 - 15:56
#25
Отправлено 14 October 2009 - 18:29
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых