Запуск с кнопки
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 06:02
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 06:17
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 06:48
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 06:53
Если можно с этого момента поподробнее. Каким именно проводом включал стартер? И какие провода замыкают зажигание? По электро-схеме пробовал перемыкать-толку 0.Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, купил тумблер с подсветкой при положении "вкл" и мощную кнопку для стартера. Через время дешевая кнопка с подсветкой накрылась, сменил на обычную стандартную Москвичовскую клавишу. Правда, подумываю про установку замка 2108 - хочется закрыть дыру в рулевом кожухе.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 07:04
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 07:07
Не хочу торпедо снимать чтобы снять замок, иначе не добраться до винтов чтобы высверлить их. Потому и хочу сделать пуск с кнопки, именно запуск стартера, все остальное с ключа.Это..... а сорванные головки винтов, аргумент чтобы забить на замок? Эхххх..... с такими руками гнать надо из москвичеводов..... Поменяй замок и будет тебе ЩАСТЬЕ
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 07:15
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 11:00
?????? Что-то совсем новое в устройстве автомобиля. А можно подробней?Не хочу торпедо снимать чтобы снять замок, иначе не добраться до винтов чтобы высверлить их.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 11:09
Это нормально. Там и ставятся специальные срывные боты - когда их затягиваешь, головки срываются, чтобы никто шаловливыми ручками туда не лез, и не мог разблокировать рулевую колонку.не могу снять, на крепежах головки болтов обломлены
У тебя машина 78 года???
Смотрим здесь
Находим вот эту схему
 Она хоть и не совсем от 2140, но замок такой же. И тут он как раз расписан очень подробно - думаю понять будет не сложно, какой провод с какого контакта куда.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 11:15
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 17:22
Вот именно что угодно пилить не хочется, надо аккуратно снять замок. Для этого надо высверлить 2 болта или просто пропилить, но этому мешает торпедо.Вообще-то на 2140 для снятия замка нужно только кожух рулевой колонки снять - 4 болта под отвертку. А потом можно пилить, сверлить и резать как угодно.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 18:10
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 19:29
На сколько я помню замок крепиться к рулевой колонке при помощи скобы и если обломаны болты, то пилиться маленькой болгаркой с тонким диском прямо по щели соединяющей две половинки. Если совсем непонятно с проводами то самый простой вариант - прозвонить цепь идущую на втягивающее.Вот именно что угодно пилить не хочется, надо аккуратно снять замок. Для этого надо высверлить 2 болта или просто пропилить, но этому мешает торпедо.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 20:59
Только заводился я проводками с месяц (зажигание включалось замком).. Потом надоело и поставил кнопку. Там на 2140 возле клавиши вентилятора отопителя вроде как место под круглую кнопку предусмотрено.Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, ...
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 21:19
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2009 - 21:28
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 October 2009 - 06:46
Кроме винтов там еще и шкиф идет, препятствующий выниманию и скручиванию замка.А если попробовать вытащить замок зажигания,в кронштейне он держится всего на трёх винтах.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 October 2009 - 13:51
А верней их там 2 один идет на блокировку,а другой с обратной стороны.Итак ключ должен быть повёрнут в положение ВЫКЛЮЧЕНО,в гронштейне есть специальное отверстие в него надо ткнуть чемто острым например шилом,вдавит шило и потянуть замок зажигания на себя.Кроме винтов там еще и шкиф идет, препятствующий выниманию и скручиванию замка.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 October 2009 - 21:35
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2009 - 07:02
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2009 - 09:21
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2009 - 19:32
Кнопочка хоть и маленькая, зато от высоковольтного прибора какого-то. В НИИ одном спер в свое время.hedin, и кнопочке скоро придет писец втягивающее не маленький ток берет
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2009 - 23:41
Можно подробнее про реле и "мощную" кнопку? Чё за реле и как определить мощная кнопка или нет?По счету какие не помню,но себе я тоже с кнопки сделал(давно уже)нужно реле,тумблер и кнопку,почти все провода собираеш в пучёк и кидаеш на реле,через тумблер на реле подается питание и с него уже в систему,провод который на стартер цепляеш на кнопку. Получается:включаеш тумблер-включено зажигание,нажимаеш кнопку крутит стартер,отпускаеш не крутит(если кнопка мощная как у меня то нет необходимости ставить на неё доп реле,если нет то потребуется 2 реле),глушеш тумблером. Нужные провода легко определить с помощю контрольки даже я не разбирающийся человек смог сделать всё сам. Если что спрашивай может ещё чего вспомню.
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 15:42
На кнопках обычно написано сколько ампер выдерживает,на моей не было правда поэтому я её разобрал и посмотрел на контакты а они оказались очень здоровые как и сама кнопка,она аккурат влезла в отверстие от замка зажигания,так что я без боязни поставил её,а про реле я вроде нормально написал,просто тумблер который включает зажигание может не выдержать постоянной нагрузки поэтому я и поставил реле. Как то так :-)Можно подробнее про реле и "мощную" кнопку? Чё за реле и как определить мощная кнопка или нет?
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 19:55
И чо? Ты различаешь понятия напряжение и ток?Кнопочка хоть и маленькая, зато от высоковольтного прибора какого-то. В НИИ одном спер в свое время.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				








