
На каких оборотах нужно ездить?
#1
Отправлено 09 December 2009 - 14:06
#2
Отправлено 09 December 2009 - 14:14
Не нужно "начитываться". Можно просто посмотреть ВСХ. Найти не проблема, да и видел ты ее.Начитался я про то что мотор на москвиче после 2500 тысяч только оживает
Загадка: Смотрю в книгу, вижу что? Там иначе было. А это уже сказ про максимальные обороты (обороты максимальной мощности)что ездить нужно вот так: 0-40 - I 40-80 - II 80-120 - III 120-*** - IV
Скорее нет, чем да.увидел что двигатель больше чем 2500 тыс. оборотов (60 км\ч) я не кручу. Нормально ли это?
#3
Отправлено 09 December 2009 - 14:19

#4
Отправлено 09 December 2009 - 14:31

#5
Отправлено 09 December 2009 - 14:33
#6
Отправлено 09 December 2009 - 14:34
ага. надъ просто ЧУВСТВОВАТЬ машинку! ну как эт эээ..... ну чувствовать и УСЁ ТУТ!Не нужно "начитываться".
#7
Отправлено 09 December 2009 - 14:37
Скорее нет, чем да.

#8
Отправлено 09 December 2009 - 14:40
ну не знай тада.иногда и все передачи до 5500 пришодится выворачиватьА теперь что то засомневался.. Да и Val сказал Цитата Скорее нет, чем да.
#9
Отправлено 09 December 2009 - 14:43
#10
Отправлено 09 December 2009 - 15:37
#11
Отправлено 09 December 2009 - 15:41
На счет переключения передач -
На большинстве 2140 на родном спидометре эти цифры обозначены, 1 передача 1 палочка на 40, 2-я пер - 2 палочки на 80, 3-я - 3 палочки на 120. Но честно говоря, так никто не ездит - неэкономично. Мы уже выкручиваем мотор за пределы пика крутящего момента, подбираемся к максимуму мощности, а это уже режим тот, что много жрет топлива - хочешь максимум мощности - изволь побольше бензинчика залить...0-40 - I
40-80 - II
80-120 - III
120-*** - IV
Я езжу так (что на Москвичах, что на Баргузине) - 1-я чтобы тронутся, ну макс. до 20 км/ч, 2-я до 40 - 50 (по обстоятельствам), 3-я до 60, 4-я до 80, дальше 5-я.
#12
Отправлено 09 December 2009 - 15:50

#13
Отправлено 09 December 2009 - 15:57
Недавно пробовал - прикольноА вообще страшно даже представить какой звук будет издавать двигатель на 2 передаче при 80 км\ч

#14
Отправлено 09 December 2009 - 16:02

#15
Отправлено 09 December 2009 - 16:20
#16
Отправлено 09 December 2009 - 16:30
Не стоит. Просто тогда надо было. А огонь из-за того что не успел к холодам резаную кастрюлю снять. Эт я так свечи выжигал и глушители.что то мне интересно стало. Так и быть попробую разок
#17
Отправлено 09 December 2009 - 17:30
#18
Отправлено 09 December 2009 - 17:40
мне постоянно выворачивать на изнанку уфу приходится. иначе пипец!.зажмут подрежут итд. одни яля шумахеры. ничо вродъ привык.да и уфа вродъ бодрячком.1 2 передачки частенько до 3500.трафик то напряженный стал.стабильно раз в неделю выкручиваю до 5600
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (09 December 2009 - 17:47)
#19
Отправлено 09 December 2009 - 18:06
#20
Отправлено 09 December 2009 - 18:11
#21
Отправлено 09 December 2009 - 18:14
есль по нему ехать то лучше= пешком.быстрее будет (имхо)подскажываюший когда уже пора подеркать ручку КПП - эконометр.
#22
Отправлено 09 December 2009 - 18:16
#23
Отправлено 09 December 2009 - 18:16

Сообщение изменено: K90 (09 December 2009 - 18:18)
#24
Отправлено 09 December 2009 - 18:28
#25
Отправлено 09 December 2009 - 18:40
по мне так тапок в пол и поршняЗАПОРОЖЕЦЪ, Зато экономно good.gif


1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых