
кто нибуть ее видел в живую или знает что нибуть о ней?
Отправлено 08 January 2010 - 15:40
Отправлено 08 January 2010 - 16:09
Это наверное итальянский Fiat типа 124,125 и какие еще не помню.С них и пошли ВАЗы.кто нибуть ее видел в живую или знает что нибуть о ней?
И на Москвича можно замутить-было бы железо да сварка.Сделать косухи с 5мм железа,купить пружины,штангу поперечную(тяга Панара).Крепление для косух есть-передние концы рессор.Тока надо будет втулки точить.кто нибуть ее видел в живую или знает что нибуть о ней?
Сообщение изменено: KZ-1 (08 January 2010 - 16:01)
Отправлено 08 January 2010 - 16:20
Отправлено 08 January 2010 - 16:33
Наверное да.Барабаны такие же и глушала там же.Но кто это делал?Я , конечно, в немецком не бельмесы, но на фотках действительно Москвич, и статья вроде взята с azlk.de
Отправлено 08 January 2010 - 19:09
http://www.azlk.de/l...tur/index2.htmlсамая первая книжкана фотках действительно Москвич, и статья вроде взята с azlk.de
я о такой подвеске у Москвича раньше даже не слышал . возможно это тока зкспорт .Reparatur-Anleitung Moskwitsch 2140
Сообщение изменено: Andpey (08 January 2010 - 19:12)
Отправлено 08 January 2010 - 19:25
Или самодел, или немецкая доработкая о такой подвеске у Москвича раньше даже не слышал . возможно это тока зкспорт .
Отправлено 08 January 2010 - 19:29
Навряд ли.Понимаю там движок типа дизеля поставили бы,но не супер тюнинг-то?А.немецкая доработка
Отправлено 08 January 2010 - 19:40
Вроде в Вартбурге (машина по классу аналогичная Москвичу) как раз такая подвеска и стояла. Возможно адаптировали ее под моську.Навряд ли.Понимаю там движок типа дизеля поставили бы,но не супер тюнинг-то?А.
Отправлено 08 January 2010 - 19:49
не несамодел, инструкции тогда бы делать не стали, и не думаю что немцы стали бы наш москвичи переделыватьИли самодел, или немецкая доработка
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых