Индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу
#1
Отправлено 15 January 2010 - 06:40
#2
Отправлено 15 January 2010 - 06:40
#3
Отправлено 15 January 2010 - 06:58

Мне кажется что эта схема дает прирост если не мощности,то крутящего момента однозначно.Чувствуется на разгоне и запасе тяги на высокой скорости.
Позволяет выставить зазор на свечах до 1,5мм ,при высоком качестве свечи.
#4
Отправлено 15 January 2010 - 07:25
Ты с газу-то на бензин перейди и потом сообщи. P.S.У меня на газе тоже и ехала лучше и не дымила на холодную и детонации никогда не было.И работала намного тише.Мне кажется что эта схема дает прирост если не мощности,то крутящего момента однозначно.Чувствуется на разгоне и запасе тяги на высокой скорости.
#5
Отправлено 15 January 2010 - 08:58
Потому как назвав нормально тему, саму ее толком и не раскрыл.
#6
Отправлено 15 January 2010 - 12:03
#7
Отправлено 16 January 2010 - 05:45
#8
Отправлено 16 January 2010 - 06:13
Под 4 катушки реализовать даже проще ,чем под 2, где уже имею достаточный опыт .У тебя я понял Уфимский движок? Пока принцип-может у тебя лучше получится. Берем 4 датчика холла и на куске стеклотекстолита,толщиной 1.5 мм. фольгированного, размечаем обычным циркулем строго под углом 90 градусов.Что-бы использовать вакуум придется площадку с датчиками приподнимать мм. на наверное 10. В центре отверстие под валик трамблера со шторкой.Шторка представляет из себя один лепесток / если рассматривать штатный Девяточный Б/К трамблер/.Придется на такой тамблер делать оригинальную крышку - можно просто надеть дно пластиковой бутылки /подобрать по диаметру/.Самое главное во всем этом - отцентровать конструкцию и соблюсти фазы. P.s. Трамблер есть-можно начинать.Буду делать ,буду фотографировать и т.д. Готовьте принадлежности!а как это вообще реализуется? расскажите.
#9
Отправлено 16 January 2010 - 06:32
А,у тебя другой двигл.Тогда я пока в стороне./ у меня двиг. ВАЗ 1,6 /
Ты не забывай,что мысль -то должны уловить все.А разе тут одни журналисты?
А кто тогда здесь?А я то думал здесь больше увлеченных техникой ребят
Н афоруме все интересно.Ты не переживай об этом.Ну вот уже и первый заинтересовавшийся
надо немного пообтесаться
Это правильнои все само собой придет
#10
Отправлено 16 January 2010 - 06:46
#11
Отправлено 16 January 2010 - 09:19
#12
Отправлено 16 January 2010 - 09:30
Вот они на фотоУвеличением степени сжатия
Что заставляет Производителей современных авто переходить на инд.катушки зажигания? Как эта приблуда может отразиться на работоспособности наших древних двигателей?
одна от "Рено" другая от "Гранд - Чероки".Является запасной в моем варианте /прошли 500 тыс.км. заменены при плановом ТО - У НИХ так положено. Можете судить о надежности. Которая с Рено - была дохлая ,хозяин видно заливал двигатель водой - не знаю .Вобщем и она в рабочем состоянии.Придется немного подождать- схем готовых и чертежей у меня нет,вот соберусь лепить себе новую 4х канальную с вакуумным автоматом,постараюсь и о Вас не забыть. А чем принципиально отличается дв.408 от того-же 412.мотор у меня 408, поэтому было бы не плохо обьянять с учетом этого. и мне бы лучше схемки, фото и чертежи, на словах я мало чего пойму
![]()
#13
Отправлено 16 January 2010 - 09:35
#14
Отправлено 16 January 2010 - 10:13
Ты мне цифрами пожалуйста,а горшков то у тебя 4 .Вот и посадим на каждую голову по катушке.Чем более нагружен дв-ль, тем более полезными могут оказаться вариант с 4-мя катушками.Придется немного подождать- схем готовых и чертежей у меня нет,вот соберусь лепить себе новую 4х канальную с вакуумным автоматом,постараюсь и о Вас не забыть. А чем принципиально отличается дв.408 от того-же 412. степенью сжатия, углами опережения, объемом и у меня вообще одна катушка
#15
Отправлено 16 January 2010 - 11:07
#16
Отправлено 16 January 2010 - 11:48
ПРО УГЛЫ - трамблер то у тебя останется старый,так что с углами сам и разберись согласно той умной статьи.Мой тебе совет - отцепи трамблер ,занеси его в тепло,хорошенько отмой ,проверь не закисли ли грузики /могут не возвращать валик на прежний угол,надо протереть и смазать машинным маслом / ,есть ли разряжение на вакуум трамблера,хотя есть ли вообще у тебя вакуумный автомат.Проверь подшипник площадки под контакт,опять же если есть вакуум. автомат. и все прочие дела столь важные для контактной системы зажигания,УЗСК - вобщем приведи в образцовый порядок свой старый и нежный трамблер.А про блок и ПРОВОДА РАСХОДЯТСЯ - извини я ниче не понял.степень сжатия у меня меньше чем у вас, так как поршня под 80 бензин, а про углы и т.д. могу скинуть классную статью из журнала, как раз описано о улучшении характеристик моего мотора
кста, а с какого Рено у тебя катушка? у меня на Логане еще общий блок и провода расходятся
#17
Отправлено 16 January 2010 - 11:53
на логане стоит модуль зажигания, как на вазе 2110 flash про это говорил.А про блок и ПРОВОДА РАСХОДЯТСЯ - извини я
#18
Отправлено 16 January 2010 - 11:56
вообще мечта БСЗ, но опять проблема, мотор то 408. а старый трамблер работает исправно, при том что люфт уже довольно большой в посадочномПРО УГЛЫ - трамблер то у тебя останется старый,так что с углами сам и разберись согласно той умной статьи.Мой тебе совет - отцепи трамблер ,занеси его в тепло,хорошенько отмой ,проверь не закисли ли грузики /могут не возвращать валик на прежний угол,надо протереть и смазать машинным маслом / ,есть ли разряжение на вакуум трамблера,хотя есть ли вообще у тебя вакуумный автомат.Проверь подшипник площадки под контакт,опять же если есть вакуум. автомат. и все прочие дела столь важные для контактной системы зажигания,УЗСК - вобщем приведи в образцовый порядок свой старый и нежный трамблер.А про блок и ПРОВОДА РАСХОДЯТСЯ - извини я ниче не понял.
#19
Отправлено 16 January 2010 - 13:07
[/URL] Если такой ,как на 412 - то проблем не будет ,сам сделаешь и поставишь.Ты уже понял что нужно еще добавить,что-бы реализовать БСЗ будь то с 2 мя катушками,с 4мя катушками или один модуль как на ДЕСЯТКАХ. Хрен редьки не слаще- это для поднятия настроения!
#20
Отправлено 16 January 2010 - 13:24
#21
Отправлено 16 January 2010 - 13:25
#22
Отправлено 16 January 2010 - 13:28
#23
Отправлено 16 January 2010 - 13:33
Может ты путаешь БСЗ с МПСЗ,то там действительно трамблер можно убрать в багажник и заглушить флянец.А 4-мя катушками в БСЗ на которой я езжу тоже управляет трамблер,через 4 коммутатора и с ним надо повозиться.Какой у тебя трамблер , еще раз спрашиваю .поставить то можно, но слышал что есть сложности какие то, как раз с трамблером. но подумал, что если ставить отдельные катушки, то как раз именно эта проблема и убирается
#24
Отправлено 16 January 2010 - 13:36
#25
Отправлено 16 January 2010 - 13:38
ну ты дал!!!! опупеть!!! шо за ересь!!и как раз здесь люфт не будет играть такой важной роли ,как если на кантакте.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых













