На крыше, в мешке, подарки от ДЕДа не мороза.
Сообщение изменено: Руки-Голова (22 January 2010 - 10:09)
Отправлено 15 January 2010 - 14:37
а на крыше подарок от Деда Мороза- мешок.
Отправлено 15 January 2010 - 14:48
Отправлено 15 January 2010 - 15:30
Здесь рабочее место та сазать.Баранку обшил кожей .Панель тоже переделывал пару раз.Обычно это приурочивалось к каким нибудь неисправностям в этом приборе.Вобщем на фото видно в центре панели -экономайзер ,прибор глядя на который и придерживая стрелку на границе или начале красной зоны получаешь динамичный режим и приемлемый расход.
Сообщение изменено: Руки-Голова (17 January 2010 - 15:09)
Отправлено 15 January 2010 - 15:42
Сообщение изменено: Руки-Голова (17 January 2010 - 15:13)
Отправлено 15 January 2010 - 15:55
Отправлено 15 January 2010 - 16:18
Видна антенка приемника на крыше сзади,заправочная пробка под газ -справа под бампером.Ходы короткие ,переключается четко и зимой кагда промерзнет не соскакивает резиновая гофра на рычаге с места крепления /я ее тоже подрезал,видно/с рычагом ИМХО перебор ,ну если конечно тебе удобно ,то нормально .
Отправлено 15 January 2010 - 16:58
Под капотом более интересней.Газовый редуктор встал на площадку А/Б,пришлось потеснить Батарейку,сдвинул вплотную к правому крылу.Зато условия и у редуктора оптимальные - идет жар от выпускного коллектора и А/Б не так жарко летом- экран в виде г/редуктора.Тут же регулируемый впуск,по городу труба подлиньше,за городом короче.Воздух на вход подаю холодный ,чего на газу вполне приемлемо- газ уже в газовой фракции.О расходе хочется сказать по городу на газе 12 литров,на трассе 7-8 литров.Расход по городу при переходе на 4х катушечную схему зажигания упал по городу на 1 литр .С 2мя катушками было 13 литров на сотню
А вот и 4 катушки зажигания на каждую свечу.Зазоры на свечах выставлял 1,0мм. ,хотя допускают до 1,5мм. при такой системе.Наверно у меня такой зазор и есть из-за эррозии,весной 3 года как перешел на эту схему . Свечи брал специально под газ -"Бриск Форте" с посеребренным Ц.электродом утоньченный.Весной поглядим,надо будет клапанные зазоры проверить - тоже уже года 3 не проверял.Они правда и не уходят,раньше каждый год проверял-так один цилиндр уйдет зазор незначительно.Под Г А З зазоры выставлять -- 0,17мм. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. НУ и опережение зажигания пораньше - Газ медленнее сгорает.И вообще охота специально под газ двиг-ло со степенью сжатия где-нибудь за 13 атмосфер.
Отправлено 15 January 2010 - 17:05
эт шутка? шобы на ваз моторе (да и на любом другом без гидриков) за 3и года не уходили- бред -имхо!Они правда и не уходят,
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (15 January 2010 - 17:06)
Отправлено 15 January 2010 - 17:36
Я ж Казал - весной поглядим,а не уходили когда каждый год проверял- на одном даже помнится клапане,не цилиндре -ушел собака.А вот и мои колонки лет 10 назадэт шутка?
шобы на ваз моторе (да и на любом другом без гидриков) за 3и года не уходили- бред -имхо!
вот такой меломан- ПРИВЕТ соседям!
А такие вот машинки - по центру - также стоят у нас во дворе,Прелесть.
Отправлено 15 January 2010 - 17:59
Отправлено 15 January 2010 - 21:12
Отправлено 16 January 2010 - 06:36
Так тюкул кто-то,сутками у подъезда машинка ж стоит /это я о левой задней двери. Про обтекатель мы знаем ,а еще я не писал за этой "нахлобучкой" стоит пара бибикалок разного тона со схемой.Так что и звуковой сигнал получился 2х тональный: типа БИ-и-и --П или БИ-П. Все зависит от того как долго жмешь на кнопку.Покупать конечно я от 41 ничего не буду,придумаем чего-нибудь.Руки-Голова, где сзади бочину ударил?
И кстати, что бы поток воздуха из решетки шел в радиатор, там специальный обтекатель внутри стоит, так что польза от твоей нахлобучки сомнительная, так, для красоты.
По поводу задувания снега в отсек вентилятора - замени эту панель как на ранних 41 шла. у тебя так понимаю от какэ заходит плавно во внутрь от стекла, а там она прямая и пропилены отверстия как на шохе, а сверху стоят воздухозаборники, так что со стекла все в печку валится не будет.
Отправлено 16 January 2010 - 10:03
Здесь на первом фото коммутаторы самопальные,на машину встали не они ,а вот эти
Здесь в рыжем корпусе 2 коммутатора.
Поставил за час,завели и вперед на дорогу настраивать.
Клиент остался доволен,благодарности правда пока ожидаю - КРИЗИС.
Сегодня получил благодарность : сшитые на заказ, под мою ногу ,зимние кожаные ботинки на меху.Приятно однако! А парнишка катается - доволен .Сегодня его увидел на машине - спрашиваю ,как завелась-28. Нормально,говорит со 2-ой попытки.Потеплеет поедем разбираться ,что у него с газом/ машина еще и на газу /.
Сообщение изменено: Руки-Голова (25 January 2010 - 19:40)
Отправлено 16 January 2010 - 12:22
зимой любит потеплее одеваться,укрываем шубой.Так меня заносит снегом- проморгал снег,метель вот и надуло.Самое тревожное - что могут пострадать блок предохранителей.Как потеплеет - уберем .Сразу за двигателем закрепил бачок омывателя ему там тепло и если куда то далеко еду заливаю обычную воду- только надо не забывать выкачивать ее в конце поездки.Если у кого-то летом вода стоит под блоком с предохранителями,нужно посмотреть как организован слив,отвод дождевой и прочей воды с лобового стекла .У меня с завода этому делу мешала перегородка ,образованная передними левым и правым крыльями.Подогнул ,замазал автопластилином и порядок.
Отправлено 16 January 2010 - 12:43
Отправлено 16 January 2010 - 18:34
Отправлено 17 January 2010 - 06:43
Отправлено 17 January 2010 - 07:22
Классная могу сказать 2-х не катушечная- шучу с утра- снова 2-х компонентная автополироль.Если не мыть машину на мойке с пеной , так мне на сезон хватает.
А вот и они 2 джина из коробки.При нанесении первого состава снимается верхний выцветший слой краски сколько то там микрон.Краска принимает первозданный вид,и второй состав с синтетическим лаком-ему надо сутки полимеризоваться.Зато получается неплохо и самое главное защищает кузов от вредных привычек,в смысле факторов.Вобщем я доволен,жалею об одном -поздно решился отполиролить.Мы с мужиком брали в одно время своих 41-х,так у него крыша облезла и продал он его за бесценок.
Сообщение изменено: Руки-Голова (17 January 2010 - 16:31)
Отправлено 17 January 2010 - 14:10
Сообщение изменено: Руки-Голова (17 January 2010 - 16:35)
Отправлено 17 January 2010 - 16:59
Отправлено 17 January 2010 - 17:28
Сообщение изменено: Руки-Голова (17 January 2010 - 17:30)
Отправлено 17 January 2010 - 20:04
Отправлено 17 January 2010 - 20:17
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых