Полезная Электроника
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2008 - 00:27
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2008 - 21:55
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2008 - 13:41
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2008 - 19:13
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2008 - 19:46
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2008 - 20:21
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2008 - 20:46
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2008 - 20:55
в случаяе же с приблудой указанной по ссылке, монтаж не составляет большого труда и для новичка, и помогает одновременно улучшить качество работы старой системы зажигания и избежать муторной настройки трамблера( не нужно лезть под капот - все можно сделать из салона)
я конечно понимаю и уважаю ваш опыт, но и этот способ имеет право на жизнь если нет возможности использовать (усановить) БСЗ
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2008 - 21:25
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2008 - 16:28
Из описания "При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Контакты прерывателя полностью защищены от подгорания. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива.". Делаем вывод-полноценный дурнекорректор с встроенным очистителем кошелька автономной лохоединицы. Не прощще ли поставить коммутатор от Волги предназначенный для работы с контактным трамблёром? Дешевле в 4 раза. А экономия топлива в 20% достижима только при "соответствующей регулировке карбюратора". Так это и ежу понятно, без этой байды тоже возможно. "ионный пробой искры" прикольная фраза! А если свечи типа "плазменные"? И как электронный пробой?а как вам такой приборчик ?
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2008 - 17:10
Вполне логичный разнос! +100! Но на безрыбье и сам раком свистнешь! Поэтому если цена невысока, использовать как добавку к стандартной системе зажигания - вполне допустимо.Короче "платите денюшки"!
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2008 - 17:38
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2008 - 20:15
как то читал прессрелиз оборудования DialWay так в нем было написано что шлюз поддерживает скорость до 8-и мегабит в секунду ( реально же больше 512 килобит в секунду ему не под силу
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 May 2008 - 07:03
Во- вторых качество бензина на той же заправке меняется как дни недели ( тут помошник галетник (переменный резисор) в салоне с функцией так называемой "задержкой" искры)
И один глубокий минус все ошибки контактного зажигания (ушатанность трамблера) повторяются. Т.Е. имея это зажигания и надеясь, что при его установке с убитым трамблером решатся ваши проблемы - глубокое заблуждение. В общем - прибор помогает "жить" нормальному трамблеру и облегчает запуск при подсаженной батарее, за счет исключения образования эл. дуги на контактах и, очень важное, продлевает жизнь аккумулятору (по крайнер мере у меня) за счет потребления гораздо меньшего (в 2 раза) тока по сравнению с классической схемой! Ну а с повышенной электроэррозией свечей в данном варианте придется смириться.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 May 2008 - 17:46
С праздником Всех, кто имеет к нему отношение ( День Радио).Игорь, так что 5% к экономии, чуть более сильная искра+ регулировка опережения зажигания без открывания капота- вот то что реально можно выйграть, и этот не так уж и мало
Регулировка УОЗ из салона - согласен, но повышенная енергия искры у чисто транзисторной схемы (без подкачки),
за счет чего?
Еще один плюс разгрузка контактов.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2008 - 14:50
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2008 - 17:30
А кто говорил про повышенную энергию искры? Сказано чётко, "ионный пробой искры повышается на 20 %"! При чём тут энергия искры? Её никто не повышал!но повышенная енергия искры у чисто транзисторной схемы (без подкачки), за счет чего?
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2008 - 20:49
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2008 - 21:13
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 22:40
А чё там думать Купи два провода ,клавишу и такая спиралька на присосках продаетса.Я такую знакомаму на газ 2410(волга) ставил вроде греет нормально!А есть у кого варианты как подогрев заднего стекла сделать?
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 07:01
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 08:49
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








