Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (07 March 2010 - 00:06)

Аэродинамика "классических" Москвичей
#1
Отправлено 07 March 2010 - 00:05
#2
Отправлено 07 March 2010 - 07:31
Сообщение изменено: Raiden14 (07 March 2010 - 07:31)
#3
Отправлено 07 March 2010 - 07:48
#4
Отправлено 07 March 2010 - 07:55

#5
Отправлено 07 March 2010 - 08:08

#6
Отправлено 07 March 2010 - 08:30
без коментариев.....

#7
Отправлено 07 March 2010 - 11:09
+1. а квадратный комбик менее квадратный чем 412тыйЗАПОРОЖЕЦЪ, ну видимо квадратная шоха более квадратная, чем 412

зы. но больше интересует не сопротивление, а цифры прижимных и поднимающих сил.
вот картинка по 10 семейству. нагля отображает как от типа кузова зависит прижимная сила

http://www.autorevie...01/aero/aer.htmЗато на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше. Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. Эту дугу хорошо видно, если пустить на лобовое стекло машины тонкую струйку дыма (такую процедуру специалисты называют визуализацией воздушных потоков). В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом (см. схему внизу). А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил.
А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше.
#8
Отправлено 07 March 2010 - 11:15
mouseTPAKTOPuCT,зы. но больше интересует не сопротивление, а цифры прижимных и поднимающих сил.
а смысл?
чёйт не вкурю....
те грузовик иль F1 надь...
кирпич он и на кипре кирпич...


#9
Отправлено 07 March 2010 - 11:37
#10
Отправлено 07 March 2010 - 11:57
#11
Отправлено 07 March 2010 - 12:02
#12
Отправлено 07 March 2010 - 12:24
не спойлера, а антикрылаА вот спереди Космичу спойлера явно не хватает, аэродинамика у него такая, что на больших скоростях морду начинает приподнимать..
#13
Отправлено 07 March 2010 - 13:44
короче доски необструганой нехватает снизуне спойлера, а антикрыла

#14
Отправлено 07 March 2010 - 13:53
Да вот как раз наоборот: спереди спойлер, сзади антикрыло. Почитайте литературу.. В журнале "За рулём" за восемдесят какой-то год была статья о болиде F1. Там об этом говорилось.не спойлера, а антикрыла
Сообщение изменено: Идущий (07 March 2010 - 13:53)
#15
Отправлено 07 March 2010 - 14:04
mouseTPAKTOPuCT (07 Март 2010 - 16:24) писал:не спойлера, а антикрыла Да вот как раз наоборот: спереди спойлер, сзади антикрыло. Почитайте литературу.. В журнале "За рулём" за восемдесят какой-то год была статья о болиде F1. Там об этом говорилось.
#16
Отправлено 07 March 2010 - 14:38
почитайтеДа вот как раз наоборот: спереди спойлер, сзади антикрыло. Почитайте литературу.. В журнале "За рулём" за восемдесят какой-то год была статья о болиде F1. Там об этом говорилось.
http://ru.wikipedia....лер_(автомобиль)В автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическая плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.
http://ru.wikipedia..../wiki/АнтикрылоАнтикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.
#17
Отправлено 07 March 2010 - 14:43




#18
Отправлено 07 March 2010 - 14:45


#19
Отправлено 07 March 2010 - 14:59

#20
Отправлено 07 March 2010 - 18:13
#21
Отправлено 07 March 2010 - 18:19
с какой целью? увеличение нагрузки передней оси?
а ни у кого нету данных по развесовке? скока на какую ось приходиться веса.
#22
Отправлено 07 March 2010 - 18:26
RMaks,
с какой целью? увеличение нагрузки передней оси?
а ни у кого нету данных по развесовке? скока на какую ось приходиться веса.
нужно вытаскивать из старых журналов либо делать аэродинамическую трубу с весами.
#23
Отправлено 08 March 2010 - 12:22
думаю это встанет в немаленькую копеечкулибо делать аэродинамическую трубу с весами.
#24
Отправлено 08 March 2010 - 12:35
это встанет в 2 двигателя газ 53-66 и 2 пропеллера кукурузника переделаные с другим углом атаки и весы( какие найдешь) обычно для взвешивания большегрузного транспорта. куча времени и капитальное здание.Kolorit,
думаю это встанет в немаленькую копеечку

#25
Отправлено 08 March 2010 - 12:55
42/на58скока на какую ось приходиться веса.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых