что магнит притягивает металлическую пыль, не давая ей попасть в карбюратор
истинная правда! кто не верит - может попробовать, насыпав металлическую пыль себе в бак.
самое интересное, что все эти штуки действительно работают, т.е. что-то делают. магнит магнитит, поляризатор поляризует, прикуриватель прикуривает (пардон, понесло!). вот только агнитной пыли в бензине ноль целых шишь десятых (она там таки есть, из-за износа насосов бензоколонок и прочего)! и эффект от этой поляризации более чем сомнителен, хотя испытания показывают обратное. как это делается? а все просто!
в одной конторе... не скажу в какой - не важно. в совецкие времена - полусекретный нии, а в послеперестроечные - едва ли не богодельня, сдающая площади под офисы и магазины. так вот, решили они сделать некую приблуду для автомобильного двигла. добавляем в готовую топливную смесь не скажу что и имеем (вы таки будете смеяться!) экономию 15% топлива и увеличение мощности на 20%! то, что добавляется - есть везде и ничего не стОит. если кто угадает - скажу "да".
так вот, на первых испытаниях (двиг ваз-2106) действительно была экономия топлива с одновременным падением мощности. выявился неожиданный плюс: пропала детонация вообще, т.е. можно стало кормить шестерку 76-м бензином. правда, от этого мощность упала еще ниже. ну, что делать, кушать-то хочется? стали доводить до ума движок, благо слесаря самой наивысшей квалификации под рукой. и довели! в итоге хотя мощность сильно и не выросла, но и не упала по сравнению со стоком.
в итоге поимели и в бумажке написали: некоторое увеличение мощности (а кто мерять будет?), ощутимую экономичность и возможность использования низкооктанового бензина. это было начало 90-х, так что актуально. ну, и начали эту приблуду продавать и устанавливать. все это вылилось в автосервис, который существует до сих пор. правда, эту свою хренотень они перестали продвигать уже через пару лет...