Вобщем ща выложу пару фоток. А дальше как я уже смотрю, по сложившейся на форуме традиции, отчеты о проделанной работе.
Понеслась.





Как вы догадались

Отправлено 11 July 2010 - 14:16
Отправлено 11 July 2010 - 14:35
Отправлено 11 July 2010 - 15:06
Отправлено 11 July 2010 - 17:44
Согласен на все 100 %. Но, ребята, в машине главное не внешний вид, хотя приятно ездить на машине, которая отлично выглядит и передвигается.crow66, да нормально, для машины которую называют "осликом" это очень хорошее состояние
Отправлено 11 July 2010 - 22:29
Сообщение изменено: Njkz (11 July 2010 - 22:35)
Отправлено 12 July 2010 - 13:20
Отправлено 12 July 2010 - 13:46
Отправлено 12 July 2010 - 15:13
Имеется ввиду обороты близкие к оборотам холостого хода разогретой машины работающей без подсоса. На данный момент мне на неразогретой машине приходится делать на слух грубо говоря в полтора раза выше номинальных, а зимой в два. А вообще надо ставить тахометр, правда пока еще не в курсе куда его втыкать, ну думаю разберусьСмутила фраза:глохнет на низких холостых оборотах'' может они действительно НИЗКИЕ?
Отправлено 12 July 2010 - 16:10
Отправлено 13 July 2010 - 05:55
Отправлено 13 July 2010 - 06:06
Отправлено 13 July 2010 - 17:05
Ребята согласен с вами на 100% и опровергать не собираюсьРаптер согласен на все 100,у меня так и есть заводиться без подсоса и работает ровно но пока хотябы до 40' не прогреется тянет плохо,если подсос вытянуть то тянет но я обычно жду пока тепер наберет.
Отправлено 14 July 2010 - 07:42
Отправлено 14 July 2010 - 08:06
...перелив, в следствии высокого уровня топлива.Njkz, затрудненный пуск на горячую, который облегчается если открываешь дроссельную заслонку, это скорее всего
Отправлено 14 July 2010 - 08:41
Отправлено 14 July 2010 - 08:52
Отправлено 14 July 2010 - 16:11
А вот это исключается 100% благодаря окошку, через которое я могу контролировать уровень с довольно высокой точностью. Перелива - недолива...перелив, в следствии высокого уровня топлива.
Отправлено 14 July 2010 - 17:12
Отправлено 14 July 2010 - 20:11
Den1.8, у мя нет такой проблемы.но пока хотябы до 40' не прогреется тянет плохо,е
Отправлено 14 July 2010 - 21:42
Отправлено 14 July 2010 - 21:52
Лью 92 правда таким макаром 2 раза на стремной заправке, потом разик на нормульнойА на каком бензине ездишь и какой расход на 100 км пробега по городу и по трассе? Хотя если на горячем моторе карб работает хорошо и машина едет без проблем и много бензина не расходует, то менять карбюратор нет смысла, особенно если годовой пробег небольшой.
Вот так работала моя машинка в первые пять лет своей жизни. А потом упс и хочу подсосика дольше и дооольшеDen1.8, у мя нет такой проблемы. завел,минута на ХХ и в пэрёд )
Отправлено 15 July 2010 - 04:20
Отправлено 15 July 2010 - 19:12
Отправлено 15 July 2010 - 19:19
Отправлено 15 July 2010 - 19:20
Ыыы а оно по мере прогрева подниматься должно?Я тоже долго не грею: давление масла поднялось, и вперёд.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых