Масло На Свечах И Дымок Из Маслозаливной
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 00:05
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 11:52
Померяй компрессию на всякий случай, но никогда больше масло не переливай выше максимума. Попробуй немного слить (грамм до 300, не больше) и померяй уровень. Норма - между мин. и макс. по щупу.Сменили кольца а на свечах теперь следы масла. Немного,в основном на резьбе и масла я перелил (за буквой М уровень). Из маслозаливной дымок небольшой,ладонь приложишь-есть след. Клапана притирали,кольца все с хорошим зазором встали,выработка цилиндров в пределах нормы и колпачки на клапана новые,нормально плотно одели. Проехал около 300 пока. В чем проблема может быть? Верхние компрессионные не знаю хромированные или нет а нижние да. И кольца неплохие вроде. Направляющие чтоли? Да там бы при притирке было б заметно я считаю. Или в них дело насчет свечей? Ну а сапун тогда наверно неприработка колец? Масло М6Г10В,может слишком вязкое?
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 12:08
Kampfar, однозначно.Ну а сапун тогда наверно неприработка колец?
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 15:09
А то что?но никогда больше масло не переливай выше максимума.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 15:25
В книге читал,что надо по мах наливатьНорма - между мин. и макс. по щупу.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 18:18
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 21:51
А то свечи будут загрязнены маслом. А иначе для чего на заводах делают отметку МАКС. на щупе? У меня уже была похожая история. Масла выше максимума, заплёваны свечи, ну и соответственно машина не хотела заводиться.А то что?
Да, но не выше. Хотя середина между мин и макс тоже нормально. Главное, чтобы было выше минимального уровня, потому что ниже него - это опасно.В книге читал,что надо по мах наливать
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 22:09
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 22:52
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2010 - 05:43
Kampfar,Пахан хочет Хадо опять кинуть,даже не знаю.
лучше механической обработки пока не придумали.
именно!утверждает что фигня это.
если и поможет то не на долго.
межвитковое замыкание катушкиЕще может кто знает отчего контакты могут гореть кроме плохого контакта на проводах под капотом?
севший конденсатор
да и просто керовые контакты.
масло все вниз кольцами не снимается
а что ремонтировал?до ремонта свечи тоже закидывало,а
бывает и так,
поставил кольца в котел,и посмотрел на просвет- зазор меж кольцом и горшком.
далеко не всегда кольцо плотно прилегает к стенке горшка(((
такие уж у нас ЗЧ(
) эт как?Мы ж когда голову делали пахан клапана вроде смазывал маслом и сажал потом. Может оно и стекает? Д
не а!Кстати 13 л по городу нормальный расход
хотя как ездить.
если крутой разгон - тапок в пол.
и резкое торможение...
ёёё,но ни как не 13...
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2010 - 17:56
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2010 - 18:35
графиткой.Вобще они чем-то смазываются?
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 00:12
Т-40, какой графиткой?графиткой.
где вычитал?
обычной моторкой.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 05:41
поправьте меня, если что, но насколько я помню - верхние хромированные, а остальные - нет. если хромированные поставили вниз, то не факт, что и остальные правильно стоят. отсюда и масло может быть. тем более что делала какой-то пахан... а вообще я бы грешил на зажигание и свечи. нормальные свечи самоочищаются даже если едешь на бензине с маслом. позавчера пришлось так делать - обсох прямо у дома, а бензин был только для пилы, уже с штилевским маслом. залил, доехал до заправки, посмотрел свечи - никакого нагара!Верхние компрессионные не знаю хромированные или нет а нижние да.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 06:06
графитовой смазкой, в виде раздолбенного грифеля, масляннистое рассыпчатое вещество черного цвета, графитка предотвращает закусывание клапанов при больших оборотах и кстати очень хорошо выручает при притирке, машинное масло при темпратуре липнет и из за этого клапана может кусать.Т-40, какой графиткой?
где вычитал?
обычной моторкой.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 06:34
Спасибо, что в очередной раз воткнул пылающий факел знаний в черную жопу невежества. Каждый раз узнаю много нового.масляннистое рассыпчатое вещество черного цвета, графитка предотвращает закусывание клапанов при больших оборотах и кстати очень хорошо выручает при притирке, машинное масло при темпратуре липнет и из за этого клапана может кусать.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 07:38
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 07:53
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 16:02
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 17:07
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 July 2010 - 10:53
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 July 2010 - 15:16
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 August 2010 - 09:09
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 August 2010 - 14:34
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 August 2010 - 15:53
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




				
				
				
				
				
				
				
				
				








