Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Азлк 2140 1983Г. (Ласточка)


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 fokin_kostya

fokin_kostya

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан, Тараз
  • Машина:ВАЗ 2102

Отправлено 17 August 2010 - 13:56

Доброго времени суток братья по разуму )
Забавно... Натолкнулся на тему знакомой личности и оказалось что машинки у нас схожи )

В общем в советские времена купил у моего деда был Москвич, модель честно говоря не знаю. Машины были его страстью. Однажды не справившись с управлением он перевернулся на машине, судя по всему машина восстановлению не подлежала. Спустя какое-то время им был приобретен Москвич 2140 1983г.в. Машинку он любил и всячески холил и лелеял. Звал он ее Ласточкой (значит и я ее буду так звать :) ). Дедушка обладал педантичностью и наверное был немножко плюшкиным... В общем был запасливым человеком :) Благодаря чему в гараже до сих пор есть запчасти на этот а\м. Дед болел и последние годы жизни перестал следить за автомобилем. Автомобиль перешел в руки дяди, который не разделял страсти дедушки. После смерти деда автомобиль окончательно перешел в руки дяди и поселился в гараже. Эксплуатировалось авто раз в пол года.

Опыт не большой.
Предыдущие и текущие авто - ВАЗ 2102 1974г.в., VW Passat B3 Variant 1993г.в.

Общее:
Пробег 70999км (по показаниям)

МОТОР
УЗАМ 412, 1.5 л., пробег 70999км.
Капиталок не было, вскрывалась головка (зачем - не знаю. делал дядя.)
Мотор весь в масле. В ЖО эмульсия. Третью свечку забрасывает. С двигателя реально капает масло. Давление масла на холодную еденичка, на прогретую падает до нуля (оказывается в свое время рассыпалась шестеренка маслонасоса и дедушка не заметив прогрел мотор. шестеренку заменили да так и ездили.). Мотору светит кап. ремонт.
Карбюратор вроде как 2140-20 ДААЗ.
Трамблер наверное Р-147А (честно, не знаю).
Выхлоп сифонит в местах стыков (говорят москвичевские хомуты - болезнь. правда?). Дырка в месте сварки трубы на дополнительном глушителе (т.к. общее состояние автомобиля оцениваю на твердую четверку, то соответственно и на мелочи обращаю внимание :) ).
Хех, еще несколько бонусов от моего дедушки: установка отстойника и электробензонасоса от печки запорожца. включил утром, накачал в карбюратор бензина и не парясь завел машину :).

ТРАНСМИССИЯ
Стоковая 4-х ступка. Вся в масле (тоже пока не известно почему, вскрытие покажет). Болтается рычаг переключения скоростей, довольно сильно болтается. Не работает указатель заднего хода (вскрытие покажет). Передачи включаются вроде нормально. Педаль сцепления тугая... гораздо туже жигулевской (наверное так и надо. в интернете пишут что это проблема цилиндров сцепления, где-то что-то не подходит. сейчас не до этого.)

ЗАДНИЙ МОСТ
Стоковый. Сухой. Помокрело вокруг наливной пробки (???). В гараже найдена новая полуось (одна полуось у деда? это не из этой сказки. возможно была замена полуоси.) Со слов дяди - редуктор не воет. Проверить не могу - не хочу убивать двигатель.

ПОДВЕСКА
Сток. Состояния не знаю, на первый взгляд в норме. Но резинки все явно высохли.

РУЛЕВАЯ
Сток. Люфта не заметил. Замена масла, смазка, возможно ремонт трапеции.

ТОРМОЗА
Сток. Перед дисковый с двумя контурами, зад барабанный. Вакуумный усилитель тормозов.

САЛОН
Стоковый, в среднем состоянии. Местами повело накладки (или хз как) на передних дверях. Карты вроде живые. Края панели так же повело от солнца или жары. Торпеда в целом в хор. состоянии. Маленько поведена крышка бардачка (но функционирует как следует), лопнула пластиковая накладка в районе приборов. Стоят обычные ремни безопасности. На сидениях велюровые чехлы.

КУЗОВ
Сильных ударов не было, но есть куча мелких царапин и коцанок. В моторном отсеке кипел аккумулятор, подтеки стекали по брызговику и сожгли краску. Кузов на первый взгляд не гнилой, не варенный. Из очевидных проблем - отрегулировать замок на водительской двери (из-за него там чуть со стойкой дверь не вынесли). Выпрямить дверь (опять же из-за замка), перекошена верхняя часть двери и стекло поднимается с трудом.


ПЛАНЫ:
1. Переоформление ))) неофициально машина моя, теперь надо сделать это официально.
2. Кап. ремонт двигателя.
3. Ходовая, трансмиссия и т.п. Осмотр, ремонт. Приведение в 100% боевое состояние.
4. Окраска кузова (хочу освежить краску и обработать антикором днище. гнилого пола на ВАЗ 2102 мне хватило.)
5. Обесшумка салона. Новые карты, чехлы и полики.
6. Хорошая сигнализация и акустика.

Вот в принципе и все. Этого я думаю будет достаточно для приведения машины в идеально состояние :).

Фото позже, на момент осмотра было не до них. Как будет возможность, сделаю снимки.

Сообщение изменено: fokin_kostya (17 August 2010 - 13:57)

  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 17 August 2010 - 14:29

Планы как у гитлера (с) Удачи в ремонте! Будут вопросы - задавай!
  • 0

#3 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 17 August 2010 - 15:23

Добро пожаловать в наши ряды! Насчёт коробки передач: то, что она в масле, не страшно - было бы масло внутри самой коробки. Главное - что передачи нормально включаются. Если есть "немного помокрело" около наливной пробки ведущего моста, то это тоже не страшно. Просто открути эту пробку и посмотри, сколько там масла внутри. Если что, после капремонта мотора поменяешь (объём масла в ведущем мосту - 1,3 л.), в крайнем случае, для справки загляни в камасутру.
  • 0

#4 fokin_kostya

fokin_kostya

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан, Тараз
  • Машина:ВАЗ 2102

Отправлено 17 August 2010 - 16:57

Насчёт коробки передач: то, что она в масле, не страшно - было бы масло внутри самой коробки. Главное - что передачи нормально включаются.

Не страшно то оно может и не страшно, но все же это не дело ). Агрегат должен быть чистым и сухим. Через ту же дырочку масло быстрее обычного уйдет и будет гораздо страшнее :). Кстати, нашел в гараже у деда новую советскую поршневую группу. Есть разница в новых деталях? Я имею в виду технические моменты (не качество запчастей). Может сейчас к примеру выпускают видоизмененные поршни или поршневые кольца, которые лучше старых.
  • 0

#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 17 August 2010 - 17:03

Может сейчас к примеру выпускают видоизмененные поршни или поршневые кольца, которые лучше старых.

К сожалению это не совсем так.
  • 0

#6 fokin_kostya

fokin_kostya

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан, Тараз
  • Машина:ВАЗ 2102

Отправлено 17 August 2010 - 17:22

К сожалению это не совсем так.

А как? Просто как я писал выше, впереди капитальный ремонт двигателя. С Москвичами вообще никогда не сталкивался :) хотя у меня все машины первые, все новое ).
  • 0

#7 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 17 August 2010 - 17:25

А как?

Китай,в котором уверенности нет.Что-то есть нормальное.Но мало.Поршневые тоже остатки с тех времен.Ну кольца Ставрополь неплохие делает.В общем сходи в Магаз и узнаешь.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика