Забавно... Натолкнулся на тему знакомой личности и оказалось что машинки у нас схожи )
В общем в советские времена купил у моего деда был Москвич, модель честно говоря не знаю. Машины были его страстью. Однажды не справившись с управлением он перевернулся на машине, судя по всему машина восстановлению не подлежала. Спустя какое-то время им был приобретен Москвич 2140 1983г.в. Машинку он любил и всячески холил и лелеял. Звал он ее Ласточкой (значит и я ее буду так звать


Опыт не большой.
Предыдущие и текущие авто - ВАЗ 2102 1974г.в., VW Passat B3 Variant 1993г.в.
Общее:
Пробег 70999км (по показаниям)
МОТОР
УЗАМ 412, 1.5 л., пробег 70999км.
Капиталок не было, вскрывалась головка (зачем - не знаю. делал дядя.)
Мотор весь в масле. В ЖО эмульсия. Третью свечку забрасывает. С двигателя реально капает масло. Давление масла на холодную еденичка, на прогретую падает до нуля (оказывается в свое время рассыпалась шестеренка маслонасоса и дедушка не заметив прогрел мотор. шестеренку заменили да так и ездили.). Мотору светит кап. ремонт.
Карбюратор вроде как 2140-20 ДААЗ.
Трамблер наверное Р-147А (честно, не знаю).
Выхлоп сифонит в местах стыков (говорят москвичевские хомуты - болезнь. правда?). Дырка в месте сварки трубы на дополнительном глушителе (т.к. общее состояние автомобиля оцениваю на твердую четверку, то соответственно и на мелочи обращаю внимание

Хех, еще несколько бонусов от моего дедушки: установка отстойника и электробензонасоса от печки запорожца. включил утром, накачал в карбюратор бензина и не парясь завел машину

ТРАНСМИССИЯ
Стоковая 4-х ступка. Вся в масле (тоже пока не известно почему, вскрытие покажет). Болтается рычаг переключения скоростей, довольно сильно болтается. Не работает указатель заднего хода (вскрытие покажет). Передачи включаются вроде нормально. Педаль сцепления тугая... гораздо туже жигулевской (наверное так и надо. в интернете пишут что это проблема цилиндров сцепления, где-то что-то не подходит. сейчас не до этого.)
ЗАДНИЙ МОСТ
Стоковый. Сухой. Помокрело вокруг наливной пробки (???). В гараже найдена новая полуось (одна полуось у деда? это не из этой сказки. возможно была замена полуоси.) Со слов дяди - редуктор не воет. Проверить не могу - не хочу убивать двигатель.
ПОДВЕСКА
Сток. Состояния не знаю, на первый взгляд в норме. Но резинки все явно высохли.
РУЛЕВАЯ
Сток. Люфта не заметил. Замена масла, смазка, возможно ремонт трапеции.
ТОРМОЗА
Сток. Перед дисковый с двумя контурами, зад барабанный. Вакуумный усилитель тормозов.
САЛОН
Стоковый, в среднем состоянии. Местами повело накладки (или хз как) на передних дверях. Карты вроде живые. Края панели так же повело от солнца или жары. Торпеда в целом в хор. состоянии. Маленько поведена крышка бардачка (но функционирует как следует), лопнула пластиковая накладка в районе приборов. Стоят обычные ремни безопасности. На сидениях велюровые чехлы.
КУЗОВ
Сильных ударов не было, но есть куча мелких царапин и коцанок. В моторном отсеке кипел аккумулятор, подтеки стекали по брызговику и сожгли краску. Кузов на первый взгляд не гнилой, не варенный. Из очевидных проблем - отрегулировать замок на водительской двери (из-за него там чуть со стойкой дверь не вынесли). Выпрямить дверь (опять же из-за замка), перекошена верхняя часть двери и стекло поднимается с трудом.
ПЛАНЫ:
1. Переоформление ))) неофициально машина моя, теперь надо сделать это официально.
2. Кап. ремонт двигателя.
3. Ходовая, трансмиссия и т.п. Осмотр, ремонт. Приведение в 100% боевое состояние.
4. Окраска кузова (хочу освежить краску и обработать антикором днище. гнилого пола на ВАЗ 2102 мне хватило.)
5. Обесшумка салона. Новые карты, чехлы и полики.
6. Хорошая сигнализация и акустика.
Вот в принципе и все. Этого я думаю будет достаточно для приведения машины в идеально состояние

Фото позже, на момент осмотра было не до них. Как будет возможность, сделаю снимки.
Сообщение изменено: fokin_kostya (17 August 2010 - 13:57)