
И так. Куплен мною в 2007 году москвич 2138 (это 2140, но двигатель м-408). Экземпляр интересен тем, что их немного (тем более в сток состоянии, ибо почти все меняли на 412-ый двиг). Проехал на нем 400км и поставил в гараж зимовать. В 2008 году решил откапиталить двигатель, разобрал, расточил блок и шлифанул колено. На это всё затухло. Свадьба - ребенок... ну нет времени

Сейчас стоит кузов и рядом раскинутый двигатель. Почитать о тачке и глянуть фотки можно в "гараже" http://www.moskvich-...l=&fromsearch=1
Возможно два варианта продажи:
1) продажа того, что было с москвичем (то есть просто москвич в разобраном состоянии + комплек почти всех запчастей, чтобы двигатель собрать) - 8000р
2) продажа с ништяками, которые раздобыл за время владения автомобилем - значительно дороже - 16000р
Ништяки:
Еще одна головка двигателя
Еще два комплекта поршней для следующего ремонта
Две новые родные покрышки М-145
Еще один трамблер
Совершенно новый впускной коллектор (с дырочной под ВУТ, то есть для 2138)
Новые (но уже распакованные) ремни безопасности Норма (79г.в.)
Новые подушки двигателя
Карб 126Н (надо перебирать, был новым, но 20 лет пролежал в гараже)
Два мешка всяких резиночек, сальников и подшипников
Редуктор моста 4.22
Немножко прикольного советского тюнинга
Еще несколько дисков с ушками под колпаки
+ 3 совершенно новых родных хром колпака (в масляной бумаге)
+ нужнейшая литература (каталог деталей М-2138 и самая лучшая книга по ремонту 2138-2140 - 2 экземпляра, грязноватая [для гаража] и чистая [для вечернего чтения]
Немного потрепанный цветной альбом М-408 (формат А3)
4 фальш диска (ну это кооперативные, вроде как от тройки, только без выштамповки)
Переходник для ВАЗОмаслофильтра (двигатель будет вечным)
++++ еще всякой фигни, нужной и не нужной (просто я всё уже не помню)
Помогу все это перевезти в другой гараж + помогу двигатель собрать

З.Ы. тем кто хочет купить, чтобы потом сдать в утиль - ИДИ ТЕ В Ж*ПУ !
Контакты:
Асько : 9_1_7_5_5_1
Мобилко : 8_927_970_666_0
Мылко : amd-32 (псинка) yandex.ru