Перейти к содержимому


Фото

Независимая Задняя Подвеска


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 25 October 2010 - 07:57

Вопрос такой: есть возможность недорого взять комплект с Форд-Сиерра - задний мост с подрамником+кардан+КПП. Промер колеи показал +5 см к нашей. Как по конструктиву - стоит ли заморачиваться? У моего отца такой же Форд - поведение задней подвески, особенно загруженного авто - просто отличное. Примерный прикид - вроде подходит, единственный трабл в состыковке рессоры и рычага - мешает вал привода. Может, кто-то пробовал соорудить подобное???
  • 0

#2 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 25 October 2010 - 08:29

А смысл ставить такую подвеску на рессоры?
  • 0

#3 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 25 October 2010 - 09:56

А смысл ставить такую подвеску на рессоры?

Ну так она же - НЕзависимая, конструкция - как на запоре, с диагональными рычагами. Смысл - в устойчивости и хорошей отработке дорожного рельефа - она не скачет, как наш мост!
  • 0

#4 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 25 October 2010 - 11:13

Я лишь хотел спросить не стоит ли ставить сразу пружины если так заморачиваться, рессорная подвеска по определению хуже работает и хуже поддается тюнингу чем пружинная. Или я не прав?
  • 0

#5 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 25 October 2010 - 11:41

>Вопрос такой: есть возможность недорого взять комплект с Форд-Сиерра - задний мост с подрамником+кардан+КПП.может я конечно задаю глупый вопрос, а не проще тогда уже целиком брать сьерру? 2.0 бенза очень неплохие моторы.
  • 0

#6 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 25 October 2010 - 11:51

имхо лутше взять сьерру))))а рессоры с хорошими амортами и чего-то там еще неплохо работают....
  • 0

#7 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 25 October 2010 - 12:26

задний мост с подрамником+кардан+КПП

я думаю, что ты понимаешь, что переделывать надо больше чем полмашины ради очень сомнительного удовольствия иметь независимую подвеску.

и хуже поддается тюнингу

что значит хуже поддается тюнингу? пружины конечно там не пильнешь, но если ты имеешь ввиду занижение - спрашивай, ответим...

- она не скачет, как наш мост!

может стоит проверить амортизаторы, у меня стоят от шеви нивы покругу, ниче никуда не скачет. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#8 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 25 October 2010 - 17:16

после замены всех резинок, рессор задней подвески, шариков и шаровых передней, выехал на скорости на гравейке, приготовился как обычно ловить скачущий по сторонам зад, оказалось не надо, идет прямо.
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 October 2010 - 18:51

MCAR MOSS, забей. Овчинка выделки не стоит.
  • 0

#10 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 26 October 2010 - 06:31

MCAR MOSS, забей. Овчинка выделки не стоит.

Ладно, убедили.. А так хотелось... Про скачущий мост я имел в виду вобщем, с этим у меня пока что ОК, за исключением поведения машины на косой "гребенке", при той же скорости отцовский форд идет там как по рельсам (у него Sierra Turnier 1.6 Ghia 1987 года рождения, тоже в процессе тюнинга). Насчет самого донора - это авто-погорелец, целое только то, что я изначально назвал, кузов выгорел дотла... Поэтому взять его не выйдет, да и неинтересно - на Мосю практически все можно найти на Вторчермете, а на этого "мастодонта" у нас з\ч только по почте, живьем их не возят. Цена на сиерру 1991-93 г.в 2.0 - в пределах 70-90 тыс.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика