
Независимая Задняя Подвеска
#1
Отправлено 25 October 2010 - 07:57
#2
Отправлено 25 October 2010 - 08:29
#3
Отправлено 25 October 2010 - 09:56
Ну так она же - НЕзависимая, конструкция - как на запоре, с диагональными рычагами. Смысл - в устойчивости и хорошей отработке дорожного рельефа - она не скачет, как наш мост!А смысл ставить такую подвеску на рессоры?
#4
Отправлено 25 October 2010 - 11:13
#5
Отправлено 25 October 2010 - 11:41
#6
Отправлено 25 October 2010 - 11:51
#7
Отправлено 25 October 2010 - 12:26
я думаю, что ты понимаешь, что переделывать надо больше чем полмашины ради очень сомнительного удовольствия иметь независимую подвеску.задний мост с подрамником+кардан+КПП
что значит хуже поддается тюнингу? пружины конечно там не пильнешь, но если ты имеешь ввиду занижение - спрашивай, ответим...и хуже поддается тюнингу
может стоит проверить амортизаторы, у меня стоят от шеви нивы покругу, ниче никуда не скачет.- она не скачет, как наш мост!

#8
Отправлено 25 October 2010 - 17:16
#9
Отправлено 25 October 2010 - 18:51
#10
Отправлено 26 October 2010 - 06:31
Ладно, убедили.. А так хотелось... Про скачущий мост я имел в виду вобщем, с этим у меня пока что ОК, за исключением поведения машины на косой "гребенке", при той же скорости отцовский форд идет там как по рельсам (у него Sierra Turnier 1.6 Ghia 1987 года рождения, тоже в процессе тюнинга). Насчет самого донора - это авто-погорелец, целое только то, что я изначально назвал, кузов выгорел дотла... Поэтому взять его не выйдет, да и неинтересно - на Мосю практически все можно найти на Вторчермете, а на этого "мастодонта" у нас з\ч только по почте, живьем их не возят. Цена на сиерру 1991-93 г.в 2.0 - в пределах 70-90 тыс.MCAR MOSS, забей. Овчинка выделки не стоит.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых