1500_1.jpg   25.39К
  90 Количество загрузокМ-2140 Второе Рождение
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 November 2010 - 22:24
 1500_1.jpg   25.39К
  90 Количество загрузок
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 November 2010 - 23:44
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 04:05
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 04:13
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 12:15
СПАСИБО, красава так красава.... По цвету... на вкус и цвет как известно, товарища нет, дело личное и спорить здесь безсмысленно реальный сейчас цвет "Ланосовский" Е51U "желтый-золотой" (как уж там цветопередача на фото судить не берусь), родной цвет с завода был "ЦИТРОН" 222 (такой себе лимонный) уже после покупки машины в 80-м году был относительно редкий, югославская краска поставлялась в СССР видимо весьма ограниченно. С тех пор как у нас перестали в техпаспорт писать названия красок, а только цвет - красный, оранжевый, желтый, зеленый и т.д. гаишники никогда не могли определиться желтый был Москвичек или зеленый - лимонный играл оттенками того и другого в зависимости от освещения, погоды и собственного настроенияПоцвету и по хрому на рамках на 408 60-х смахивает
А так красава.
За оценку работы спасибо... Бардачек увеличил так... По принципу "матрешка" два бардачка как бы одеваешь один на другой, размечаешь линию стыка, затем у внутреннего срезаем заднюю стенку и по необходимости часть верха-низа-бочин, важно оставить нахлест 10-15мм, после "обрезания" снова соединяем (я прклеил 88-м клеем и для надежности в нескольких местах "прострелил" мебельным степлером "изнутри-наружу" так прижал и от щелей избавился полностью). После высыхания установил на штатное место.... В процессе поиска "донора" заметил, что бардачки попадаются из разного пластика - жесткого и эластичного (по цвету практически не отличаются) обрати на это внимание и сам реши с каким тебе удобней (легче) работать.... Удачи....Отличный мось. Чето я не додумался фольгой приборку изнутри обклеить,надо при возможности попробовать. Как объем бардака увеличил?
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 12:16)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 15:15
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 15:22
Сообщение изменено: X-or (17 November 2010 - 15:22)
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 16:35
Спасибо за "сочуствие"Самые крутые цвета это коррида и цитрон (ИМХО). Как жаль, что уже нельзя так покрасить как на заводе красили
даже приближенно. Краска уже не та...
 Матрешка.jpg   768.85К
  58 Количество загрузок
Респект. Красиво получилось. И аккуратно. Не увидел "диоды в подсветке номерного знака" Если переводить габариты на диоды, то уже до конца
![]()
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 16:41
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 17:51
Да нет конечно, потерпи, сделаю фото все станет понятно....jew_zp.ua, почему столько светодиодов? Не уж то ли 0,02А простяцкие светодиоды ценой в 3 копейки?
Не могу же я целый день здесь "в гараже" проводить....
работу, однако, работать нужно....
Да, можешь посмотреть здесь на форуме "Установка Стояночных Фонарей На Москвич 2140."
12шт (две полоски по 6) там как раз видно....
Остальные обязательно покажу.... чуть позже
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 17:57)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 20:26
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 21:03
Колпаки,родные, как раз в гараже лежат.... Диски отпескоструил и покрасил порошковой краской металик под лаком, прикинул, что колпаки хоть и в хорошем состоянии, но на свежевыкрашенных дисках будут смотреться слегка "колхозно" да и царапать диски не хчется.... В общем пока поставил хром-гайки и "центра" - вариант комплектации где-то года с 85-го... А фальш-диски (если мы говорим об одном и том же) шли в виде алюминиевых таких красивых колец, фиксировались на колесе просто колпаком... т.к. аллюминиевые были давным-давно пришли в полную негодность... и потеряны, найти их сейчас думаю просто не реально....Красавец! Еще б хромколпаки и фальшдиски, было бы совсем загляденье!
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 21:29
C 82-го.вариант комплектации где-то года с 85-го...
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 23:08
 СТОП днем.jpg   275.61К
  34 Количество загрузокНет двухрежимных светодиодов я не ставил.... все иначе Вместо однонитевой лампы габарита - двухнитевая (5+21), под нее переделана контактная группа в плафоне, одноконтактная заменена на двухконтактную вот эта нить 21Вт и используется как задняя туманка на свободном пространстве под световозвращателем (катафотом) закреплена плата с тремя блоками светодиодоа вот фото со снятым рассеивателемПривет! Как сделана задняя противотуманка в штатной оптике? Поделись опытом. Типа двухрежимные светодиоды?...
 без отражатнля 2.jpg   275.88К
  52 Количество загрузок
верхняя и нижняя линейка работает как стояночные огни (свечение всех диодов -красное)
обе эти линейки просвечивают точно между световозвращателем и краем рассеивателя
 без отражатнля 1.jpg   333.74К
  42 Количество загрузок   
 без отражатнля 3.jpg   290.73К
  31 Количество загрузок
блок из 15 светодиодов работает как доп стопсигнал, светит так, что глазам больно, поэтому я не делал фото с его включением без рассеивателя - фотик не переживет, но т.к. стоит прямо за световозвращателем ему приходится светить через 2 слоя пластика да еще и сильно рифленого в итоге свет яркий но не раздражающий разные режимы и варианты включений на фото.
 Стояночный.jpg   300.15К
  26 Количество загрузок    
 стояночный 2.jpg   138.51К
  21 Количество загрузок 
 Стояночный_перед.jpg   343.11К
  22 Количество загрузок      
 Стояночный бок.jpg   297.74К
  22 Количество загрузок
так светят стояночные в задниз фонарях (без габаритов)  в фарах   и на стойках
 Стояночный_габарит.jpg   314.67К
  25 Количество загрузок 
 габарит_стояночный 2.jpg   147.47К
  22 Количество загрузок  
 Габарит_стояночный.jpg   330.03К
  21 Количество загрузок
габариты + стояночный    задние     и передние
все стояночные - на светодиодах - красное свечение под красными рассеивателями и белый-холодный под белыми (белые пок красным дают заметный желтый оттенок - мне не понравилось)
 Стояночный_габарит_туман.jpg   282.44К
  16 Количество загрузок     
 Стояночный_габарит.jpg   314.67К
  25 Количество загрузок
стояночный + габарит + туманка      рядом  то же но без туманки 
разница вполне заметна - нить 21Вт свое дело делает
В режиме стоп-сигнала всетят все три красных рассеивателя (если раньше не включена туманка)
 СТОП днем.jpg   275.61К
  34 Количество загрузок     
 Стоп ночью.jpg   288.49К
  16 Количество загрузок       
 Стоп ночью_ЗХ.jpg   280.57К
  23 Количество загрузок
SТОР-сигнал дневной режим           "ночной"             и вместе с фонарем ЗХ
на фото видно, что в ночном режиме внутренний (штатный) стопсигнал горит с меньшей яркостью, на моем М-2140 еще стоит реле (ставилось до 81-го года) уменьшающее яркость задних указателей поворотов и STOP-сигналов при включении габаритов (что бы не слепить сзади едущих водителей в темное время суток)
На приборной панели установлена соответствующая индикация, долго думал куда и как смонтировать, что бы поменьше ковырять торпеду.... придумал установил линейку из 9-и квадратных светодиодов вместо лампы индикации о непристегнутых ремнях (ни разу не видел машину стакой лампой, даже на электро-схемах ее НЕТ)
Вот что получилось
 Туманки зад.jpg   404.1К
  33 Количество загрузок   
 Туманки зад2.jpg   271.21К
  26 Количество загрузок
индикация включения задних туманок (светодиоды красные)
 Туманки перед.jpg   263.75К
  23 Количество загрузок      
 Туманки зад_перед.jpg   370.62К
  21 Количество загрузок       
 Туманки зад_перед2.jpg   303.3К
  21 Количество загрузок   
индикация вкл только передних туманок (желтые светодиоды) и задние вместе с передними
зеленые светодиоды в центре (две гркппы из 2х и 3х светодиодов) индикация двух разных режимов работы обогревателя заднего стекла
 Туманки зад обогрев стекла Р1.jpg   247.65К
  28 Количество загрузок      
 Туманки зад обогрев стекла Р2.jpg   249.57К
  29 Количество загрузок           
 All inclusiv.jpg   268.09К
  30 Количество загрузок
Режим 1              Режим 2               и ВСЕ   ВКЛЮЧЕНО    Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 23:45)
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 11:04
Сообщение изменено: wolf (18 November 2010 - 11:13)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 12:15
Cборка 15шт (STOP-сигнал) подключен от выключателя стопов до штатного реле регулировки яркости свечения задних поворотов и STOP-oв, т.о. здесь доп реле не требуется Линейки по 6шт ("стояночные") влючены от отдельной клемы на ползунковом переключателе (от М-412)паралельно подключены стояночные на стойках и в фарахВопрос такой - включение разных режимов матрицы под катафотом реализовано диодами или на релюшках? Я прикидывал схемку на диодах... Релюхи - как-то тяжеловато получается, хоть и проще. Они в других цепях нужны.
 Выкл осв.jpg   98.97К
  32 Количество загрузок 
Задняя туманка включается и от стопов и самостоятельно от  отдельной клавиши - развязаны цепи с помощью нормально-замкнутого реле, при включении туманок оно разрывает подачу напряжения от церпи STOP-ов
 Сообщение изменено: jew_zp.ua (18 November 2010 - 12:34)
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 13:56
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 16:56
Котенок, так я ж не экзамен сдаю....jew_zp.ua, и все таки, какова мощность используемых светодиодов - тема не раскрыта.
и тема то не о диодах, а о М-2140
а такие мелочи .... ГЛАВНОЕ НЕ ТУПИТЬ.... сам подбери по яркости, только не забудь что они еще и греются и должны охлаждаться. Я использовал диоды не более чем на 0,1-0,15А, но это не значит, что они это ток и потребляют, резисторы подбирал "на глаз" - по яркости свечения через конкретный рассеиватель и ток получился менее 0,1А (точно уже не помню.... не вчера делал)
Сообщение изменено: jew_zp.ua (18 November 2010 - 17:00)
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 17:29
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 18:16
а где оно стоит? у меня 80 год., что в ночном режиме внутренний (штатный) стопсигнал горит с меньшей яркостью, на моем М-2140 еще стоит реле (ставилось до 81-го года) уменьшающее яркость задних указателей поворотов и STOP-сигналов при включении габаритов (что бы не слепить сзади едущих водителей в темное время суток)
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2010 - 18:40
По этой ссылке я уже был....jew_zp.ua, У нас тут просто не шуточный спор завязался в тебе про светодиодную оптику - могли присоединиться и высказать свое мнение - http://www.moskvich-...?showtopic=3256
Но там разговор главным образом о головном освещении с использованием светодиодов, в первую очередь в фарах...
У меня же на машине светодиоды используются в стояночных огнях - выгоды очевидны....
В STOP-ы, как я уже говорил светики попали в известной степени по недоразумению, хотя, по итогу я своими задними фонарями очень доволен и по внешнему виду и функционально.... ну да это дело вкуса, кому что нравится.
...по поводу твоей "ремарки" - где-то там опечатка случилась и тонкости смысла теряются
Если же мое мнение тебя интересует - с удовольствием приму участие в любом серьезном диалоге
На перегородке моторного отсека в салоне со стороны переднего пассажира, прямо за бардачком, рядом - сбоку (справа) стоит реле поворотов.а где оно стоит?
В нем нет совершенно ничего хитрого - набор достаточно мощных резисторов и нормально-замкнутое реле, которое эти резисторы шунтирует, включил габариты - реле разомкнулось - ток пошел через резисторы и стал меньше - накал лампочки уменьшился.
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2010 - 17:04
Так выглядят диски поближе....Красавец! Еще б хромколпаки и фальшдиски, было бы совсем загляденье!
 Диски2.jpg   84.65К
  37 Количество загрузок   
 Диски1.jpg   83.76К
  29 Количество загрузок
...а мне он нравится....нравится, нравится 
и для меня его на свете лучше нет.....
 Сообщение изменено: jew_zp.ua (19 November 2010 - 17:11)
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2010 - 20:20
Не могу не поделиться, вот фото обложки альбома, издание Москва "МАШИНОСТРОЕНИЕ" 1988г сравни цвет на обложке и моего.... конечно в оттенках нам уже не разобраться и все же....Поцвету.... 408 60-х смахивает
![]()
 Альбом1.jpg   146.97К
  11 Количество загрузок   
 Альбом2.jpg   111.82К
  11 Количество загрузок
И сейчас все не так уж плохоСамые крутые цвета это коррида и цитрон (ИМХО). Как жаль, что уже нельзя так покрасить как на заводе красили
даже приближенно. Краска уже не та...
Сообщение изменено: jew_zp.ua (20 November 2010 - 20:24)
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2010 - 20:53
а на счет передачи цветов на фото да еще и на экран.....
На всех трех фото как будто разные оттенки (что бы не сказать цвета)
мне больше всего нравится на втором фото (в зале выставки)
Спасибо. Да любопытно "Страдивари" - металик? скорее думаю нет....
Ты мне еще про движок 1,7 подскажи....
я там в metallica Fan тебе отписал...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				











