
Импортный вкладыши в стойках(газомаслянные). Сцепление Люк. Зато небыло много пластмассы, которую пришлось разыскивать и докупать. Карманов на дверях. Водосборника(до сих пор ненашёл) и прочих мелочей. Так же не понравился неизменённый двигатель 2106 с новой балкой. У этой конструкции поддон висит как яйца у кота, и цепляется за всё что может.

Найти же оригинальный поддон с маслонасосом не удалось. А в остальном машинка даже очень ничего. Пробег всего 115000 км. Двигатель перебран(2106 не УЗАМ, ресурс паскудно маловат).



Поставил вместо штатного "Озона"(повело), "Солекс" от 213 "Нивы" и электронное зажигание от неё же.

Зажигание ГУТ! А вот "Солекс"..... Непонравился. Холостые гулят начали как на Зубиле и .... первый раз встретился с тем что иглу карба может заклинить в закрытом состоянии!!! И это хвалёный "Солекс"! Да К-151 на Газели стабилнее работает!