Всем привет. Вот решил завести гараж для своего труженика. Купил я его больше года назад, так как гаража нет комбик обитает под окном (живу в пятиэтажном скворечнике).

. За год с небольшим было сделано много всего. После счастливого события – покупки автомобиля, я тогда не очень разбирался в машинах, поехали оформлять в МРЕУ ГАИ со старым хозяином, точно помню, дело было в субботу. Оформление как всегда затянулось до вечера. Домой попал, когда было темно. Первым огорчением было отсутствие ближнего света, поворотников, вело сцепление, сильно свистело и шипело в районе какой-то баклуши (как позже выяснилось, это был вакуум). На следующий день не смог завести – накрылся «медным тазом» вариатор. Так и понеслось, то одно, то другое. Сыпалось всё подряд, причём в неожиданных местах. В следующую субботу-воскресенье заменили (я с дядей Геной-большое ему спасибо) вилку сцепления со всеми вытекающими. Дошло дело до карбюратора, с него текло со всех щелей, и исчо бы он не тёк, собран был здоровыми саморезами с положенными спичками. В чермете было найдено два карбюратора, ещё один пришлось купить у Рафика (дааз 2140) как сказал продавец-«с боевой машины». С этим всем колдовал не один вечер. Мне тогда казалось, что собираю космический шатл. Тот, что с боевой машины был забит напрочь, два других косые. И так решил чистить: Высверлил пробки всё оттуда вытрехал и в ацетон. Всё прочистил, продул, купил рем набор ДААЗ 2107 и поставил туда. Заводиться мой ИЖик стал лучше, хх на 4 с плюсом, динамика правда была не ахти, двигатель был на грани кап.ремонта. Перетряс проводку, поменял оптику. Следующим этапом были тормоза: замена шлангов, вакуума, колодок, и наконец морока с ручником. Была установлена трапеция с волго пальцами, заменён подшипник левой ступицы, поставлены новенькие передние амортизаторы и шаровые марки Fenox.

Пришла весна. Вот и настал день тех. осмотра, поехал, подошла моя очередь, я заложил 1500 рублей в документы (как учили) сел на пассажирское место подошёл техосмоторщик сел за руль поехали на валики, покатались на них. Выезжать, а ижик не в какую (сцепление буксует и всё тут), с рёвом кое как выехал, оставив на полу несколько луж масла с коробки, но тех. осмотр был «пройден». После такой оказии было решено менять корзину, диск, коробку, перебрать кулису. Коробка перебранная была в запасе – перебирал зимними вечерами, когда делать было нечего. Установив всё это поездил с недельку и защёлкало что то с низу. Думал крестовины – поставил новые. Но щелчки продолжались. Причём заметил щёлкало, а потом и сильно бахало только на поворотах. Так продолжалось где то дня три, пока не заклинило редуктор заднего моста. Отклинил я его сдав немного назад и ударив кувалдой пару раз по редуктору. Делать нечего пришлось заменить редуктор ну и заодно полуоси и сальники заднего моста. Ну что мелочиться и рессоры со всеми потрохами поменял и выкинул задние пружины (так сказать тюнинг то заз). Пока ковырялся с рессорами потыкал отвёрткой бензобак, как оказалось живого места не было, только холодная сварка – бак тоже заменён и поставлен фарпкоп. Потом был кап. ремонт двигателя и много другого, но об этом потом – писать задолбался.