
Замена цепи ГРМ
#1
Отправлено 11 January 2011 - 23:45
#2
Отправлено 12 January 2011 - 00:17
#3
Отправлено 12 January 2011 - 00:54

#4
Отправлено 12 January 2011 - 01:05
Желательно менять, т.к. они тоже изнашиваются. Просто цепь новая быстрее износится, если сразу не поменять звездочки.Доехать бы, до дома.
И еще такой вопрос, звездочки обязательно менять с цепью?
#5
Отправлено 12 January 2011 - 01:07
Melmak, скорее,ДА чем НЕТеще такой вопрос, звездочки обязательно менять с цепью?
сам подумай-цепь новая звезда изношенна...
и смысл?
#6
Отправлено 12 January 2011 - 01:22
#7
Отправлено 12 January 2011 - 06:57
#8
Отправлено 12 January 2011 - 23:33
#9
Отправлено 12 January 2011 - 23:52
Подтягивать пробовал? Или все настолько плохо, что подтягивать некуда???Сегодня после 3х дневной стоянки заводил своего Монкстру. С 3й попытки получилось. Цепь бьет о переднию крышку двигателя издавая лязг примерно похожий на лязг траков гусеничного трактора по асфальту.
#10
Отправлено 12 January 2011 - 23:57
#11
Отправлено 13 January 2011 - 00:06
Я бы, конечно не советовал так ездить вообще, поскольку как-то она слишком уж нездорово изнашивается. И еще вопрос: до упора - это как???Пробовал . Проехал 3км опять лязг. Подтянул уже до упора домой приехал снова лязг. Эх выдержала бы до субботы.

#12
Отправлено 13 January 2011 - 01:59
#13
Отправлено 13 January 2011 - 10:02
#14
Отправлено 13 January 2011 - 15:28
#15
Отправлено 14 January 2011 - 10:14
А чтобы не создавать лишних проблем и не гадать об неисправнастях не проще снять верхнюю крышку и почистить плунжер? Работы там на 1-2 часа. Просто вполне возможно, что у Вас соскочил прижимной наконечник с фиксируещего болта и соответственно плунжер нормально не зажимается.Пружинкой то оно пружинкой но есть одна беда. плунжер прикипает там очень здорово и у этой пружинке не достаточно усилия чтоб надавить на него, приходиться выкручивать пробку натяжителя,вынимать пружинку ослаблять на 3/4-1/2 оборота болт и стучать по плунжеру через наставку чтоб он сдвинулся с места, а потом все собирать обратно. и проделывать дальше как по книге.
Сообщение изменено: boris2137 (14 January 2011 - 10:15)
#16
Отправлено 14 January 2011 - 10:18
#17
Отправлено 15 January 2011 - 17:21
#18
Отправлено 15 January 2011 - 17:57
#19
Отправлено 15 January 2011 - 18:02
RapteR,а берут горизонтально торцом вверх и смотрят на прогиб -
дружище,не совсем так..
описанный тобой эт гаражный способ.
а в идеале измеряется длина под натяжением))
#20
Отправлено 15 January 2011 - 19:31
#21
Отправлено 17 January 2011 - 11:39
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых