"требуя выплатить им премии за качество", "премии за качество", "за качество" OMG...Несмотря на то что Волжский автогигант выбирается из кризиса, социальная ситуация на заводе оставляет желать лучшего. Около 600 работников АвтоВАЗа устроили «итальянскую забастовку», требуя выплатить им премии за качество.
Как рассказал «РБК daily» председатель неофициального профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев, в одном из цехов металлургического производства автозавода уже несколько дней рабочие предприятия проводят так называемую итальянскую забастовку. «Около 600 рабочих выходят на смену, исполняют свои формальные обязанности, но при этом максимально тормозят весь производственный процесс», – отметил г-н Золотарев. Он добавил, что люди не хотят работать сверхурочно, в выходные и праздничные дни.
По словам г-на Золотарева, причиной такой забастовки является невыплата обещанных премий за качество. «Работникам уже два месяца не выплачивают премии за качество. Смысл им перерабатывать?» – подчеркнул глава неофициального профсоюза. Как отметили в «Единстве», работников пытались убедить остановить забастовку, обещая выплатить 9% от причитающихся премий, но рабочие отказались.
Первая «итальянская забастовка» на АвтоВАЗе произошла в 2000 году. Рабочие отказывались выполнять сверхнормативные работы, требуя гарантировать им сохранение зарплаты после реорганизации завода. Тогда в забастовке приняли участие около 2 тыс. человек, но она не увенчались успехом. Через семь лет «итальянская забастовка» повторилась: из-за низкой зарплаты работники сборочно-кузовного производства (испытание и доработка готовых автомобилей) начали бастовать, однако и тогда их требования не были услышаны.
В официальном профсоюзе АвтоВАЗа отметили, что сегодняшнюю ситуацию никак нельзя назвать «итальянской забастовкой». Как пояснил глава профсоюза Николай Карагин, вопрос встал после того, как работники одного из подразделений получили расчетные листы и посчитали, что им необоснованно снизили премию по качеству. «Сейчас создана рабочая группа, которая разбирается в данном вопросе. Если она решит, что снижение было необоснованным, премия будет выплачена», – отметил он.
На Автовазе Начались Забастовки
#1
Отправлено 14 April 2011 - 20:37
#2
Отправлено 14 April 2011 - 20:47
#3
Отправлено 14 April 2011 - 21:19
#4
Отправлено 14 April 2011 - 21:27
#5
Отправлено 14 April 2011 - 21:54
#6
Отправлено 14 April 2011 - 22:04
угу, дык и я именно про это. За качество что им, что ГАЗу как раз не особо то выдергиваться надо. Надо сначала КАЧЕСТВО в машины заложить. А не не так, что новую машину сначала загоняешь на эстакаду, и все по новой перетягиваешь как минимум.Вот по моему объем производства и качество это совершенно разные, ни как не зависящие друг от друга вещи.
#7
Отправлено 15 April 2011 - 03:24
#8
Отправлено 15 April 2011 - 04:40
В приведенном источнике:
Так в другом:Как рассказал «РБК daily» председатель неофициального профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев, в одном из цехов металлургического производства автозавода уже несколько дней рабочие предприятия проводят так называемую итальянскую забастовку. «Около 600 рабочих выходят на смену, исполняют свои формальные обязанности, но при этом максимально тормозят весь производственный процесс», – отметил г-н Золотарев. Он добавил, что люди не хотят работать сверхурочно, в выходные и праздничные дни.
На единственном оставшемся в живых российском легковом автогиганте вновь началась забастовка. На сей раз «итальянская» - то есть 600 рабочих АвтоВАЗа не бросили свои станки, а просто отказались работать сверхурочно.
ЧСХ, интервью одного и того же человека, скорее всего, даже одно и тоже.И работники решили организованно отказаться от переработок, которые и являются основной причиной снижения качества. Людей заставляли выходить сверхурочно, работать и в праздничные, и в выходные дни.
По поводу "премии за качество". Кого-то удивляет "серая (черная, в конвертах, как угодно) з/п? Думаю, никого.
Премия - это один из способов уменьшения налога. Как она называется "за качество (ударный труд, голубые глаза, длину члена)" - дело десятое.
Тем более, не указан цех, который объявил забастовку. К примеру:
Причем здесь цех сварки кузовов, или собирающий КПП?Выпускной коллектор через 1-1.5 лопается на 4 цилиндре поперек в самом центре трубы.
Я не хочу сказать, что "АвтоВАЗ - наше все", но верить на слово журналамерам и понимать написанное буквально - себя не уважать.
#9
Отправлено 15 April 2011 - 09:47
#10
Отправлено 15 April 2011 - 11:25
#11
Отправлено 15 April 2011 - 11:27
нет. 13% и всеснятие налога зависит от источника премиальных выплат + другая налоговая ставка
#12
Отправлено 15 April 2011 - 14:41
а почему им? собирают машины они терпимо из запчастей которые им привозят, а то что им привозят гавно. Они что должны сделать из говна конфетку?Премия за КАЧЕСТВО??? А пи...дюлей им за их какчвевство от автовладельцев как выслать?
#13
Отправлено 15 April 2011 - 14:49
#14
Отправлено 15 April 2011 - 14:51
Хочешь верь, хочешь не верь, но периодически АвтоВАЗ спускает своим офф. дилерам указания заменять узлы или детали на ТО за свой (АвтоВАЗа) счет. То же самое по УАЗу, за других не знаю.Вот как за бугром. Нашли косяк в машинах изымают для устранения всю партию причем за свои бабки.
#15
Отправлено 15 April 2011 - 15:05
#16
Отправлено 15 April 2011 - 20:09
#17
Отправлено 15 April 2011 - 22:30
походу по всей раше стали так делать 50% премия от окладаесли например зарплату разбивают напополам с премией
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых













