Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Желтенький 2140 (1985 Г.в.)


  • Please log in to reply
117 ответов в этой теме

#1 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 19 April 2011 - 14:08

Всем привет. Решил немного рассказать о моей (в ближайшем будующем!) авто. Машина была куплена в 2007 году моим отцом, как более целая, чем ТАЗ, за вполне адекватную цену на него. Машинка оказалась негнилая (на днище даже был обнаружен заводское антикоррозийное покрытие) да и внешне вполне неплохой экземпляр. Правда перекрашена из бежевого в ядовито-желтый поверхностно и не очень то красиво (если стоять вблизи!), но по документам он и правда числится как желтый. При покупке хозяин клялся что делал капремонт двигателя, сразу же после его покупки слили старое масло (что по цвету соответствовало цвету ТАД-17 а не моторного) и залили минералку "Mannol Universal", слили старый тосол (почему-то зеленого цвета :bad:) и залили соответственно новый. Ну а так в принципе ничего не менялось, и он удачно проходил около 4 тыс.км., пока не перескочила на один зуб в хлам ушатанная цепь, искали в принципе недолго, но из-за такой проблемы пришлось вытягивать двигатель и менять ее на новую, заодно и немного помыл двигатель от грязи (непонятное подобие солидола на дне картера и в головке блока). Двигатель уже установлен, цепь заменена, и все подключено даже пару раз заводили, но по какой-то непонятной причине отказался работать стартер. Сейчас уже нашел другой (ст-4а от 408 москвича, попробую поставить).

Его фото в гараже до ремонта:
Размещенное изображение

Цепь (надпись на коробке - чешская):
Размещенное изображение

Двигатель - вид сверху:
Размещенное изображение
  • 0

#2 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 19 April 2011 - 14:25

оооо, новые граждане в нашем гараже!!!! веллкамПо цвету такой же как мой(на фото близняшки почти))) ), думаю предыдущий хозяин капиталку токо на словах делал, раз цепь убитая и солидол в бошке....а так--больше фоток и удачного юзанья!!!!
  • 0

#3 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 19 April 2011 - 15:48

Сенкс за поддержку, буду старатся :dankeschoen:
  • 0

#4 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 19 April 2011 - 15:49

всегда пожалуста, обращайся если что)))
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 April 2011 - 16:18

Зеленого цвета был скорее всего антифриз. Добро пожаловать.
  • 0

#6 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 19 April 2011 - 16:22

Красивая машина! Повезло с кузовом, если весь целый. Но всё же посмотри внимательнее. Я тоже думал что мой целый, а теперь в очереди на подварку стою :)408-й стартер не ставь - он другой и наверняка отличается по количеству зубьев на приводной шестерне. ИМХО можешь убить и стратер и зубчатый венец маховика. Ищи родной.Я когда проблемы со стартером возникли перебирал свой. В чём твой портачит, мож вылечить можно?И вообще Добро пожаловать!
  • 0

#7 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 19 April 2011 - 16:49

В принципе еще не вскрывал, но получается что при попытке завода стартера щелкает один раз втягивающее и все,тишина, а стрелка амперметра мигом зашкаливает в минус.
  • 0

#8 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 19 April 2011 - 17:06

В принципе еще не вскрывал, но получается что при попытке завода стартера щелкает один раз втягивающее и все,тишина, а стрелка амперметра мигом зашкаливает в минус.

та же беда была. вскрывай и смотри. Скорее всего стартер или заклинил или закоротил. Первое легко проверить - покрути за шестерню, если крутится значит где-то кз. У меня кз возникло на якоре. Просто рассыпалась одна из упорных шайб (от продольного перемещения) якоря и он затёр об кронштейны щёток коллектор так, что все лепестки соединились друг с другом. Проковыривал щели заново. Что у тебя может показать только вскрытие. И ещё немаловажно - проверь правильность подключения стартера по электросхеме своего автомобиля. Из-за этого тоже проблемы могут быть.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (19 April 2011 - 17:10)

  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 19 April 2011 - 20:44

Den1.8, а че тосол это не антифриз? Даже водка, залитая в радиатор может называться антифризом на вполне законных основаниях.

panzer1989, чини старый стартер, хотя 408 по параметрам http://avtozapa.naro...u/startery.html "что то около примерно", но все же 1,7 кВт и 1,13 кВт разница ощутимая. Или купи редукторный стартер с планетаркой от баржи.
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 April 2011 - 04:23

Раптер конечно антифриз,просто так понятнее,тосол голубого цвета и подешевле, антифриз подороже и бывает зеленого,красного,синего цвета.
  • 0

#11 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 21 April 2011 - 11:56

Купил вчера пару подарков для Москвича...

Размещенное изображение
  • 0

#12 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 26 April 2011 - 10:02

Капитан Кулль,RapteR вы были правы на все 100 что стоит его чинить. Нашел причину поломки стартера, все оказалось более чем банально. Сгорели клеммы и нажимное кольцо. Заменил на новые и стартер заработал как часики :biggrin: . А 408-й стартер так и не подошел - при установке втягивающее стоит почти вплотную до блока и невозможно закрутить верхнюю гайку.

Сверху родной, снизу - 408-го:
Размещенное изображение

Разобрал...
Размещенное изображение

Родные клеммы и пятак
Размещенное изображение
  • 0

#13 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 26 April 2011 - 20:17

Угу, мои контакты тоже примерно так выглядели после всех передряг. Поздравляю с починкой!
  • 0

#14 neznayka

neznayka

    Юный техник

  • Пользователи
  • 89 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:мариуполь
  • Интересы:ХАЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!!!!
  • Место жительства:мариуполь
  • Машина:москвич2140

Отправлено 26 April 2011 - 20:29

ну а где фото после ремонта.какие планы о модернизации своего коня,или сток будя :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#15 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 27 April 2011 - 13:31

Фото будет позже. А насчет модернизации скажу так: внешне постараюсь сделать полный сток-вид, объем двигателя пока увеличивать не собираюсь (цены на бензин ну очень кусачие :spiteful: ),разве что попробую поставить модернизированные диффузоры,

Размещенное изображение

на оф.сайте пишут такое:

1. Увеличивается мощность двигателя - топливная смесь более гомогенная (однородная), благодаря чему происходит более полное сгорание, при этом КПД двигателя возрастает. УОЗ при этом можно увеличить на 2-4 град без появления признаков детонации.

2. Экономится топливо. Экономия составляет от 5-10% и до 15% в зависимости от характера вождения. При этом чем больше объем двигателя, тем больше экономии.

3. Двигатель работает более плавно, позволяя переключаться на повышенные передачи при меньшей скорости - повышается эластичность.

4. Снижается токсичность выхлопных газов.


коробку и мост тоже оставлю в покое. Ну а в планах на ближайшее будущее (на этот год!) будет такое:

1. Замена резины на всех колесах (+ запаска) на всесезонку (нынешнее состояние резины - ужос :crazy: )
2. Замена рулевых тяг на новые с волгопальцами
3. Задавить жабу и купить полиуретановые сайлентблоки
4. Замена переднего бампера на родной узкий (есть подозрение что нынешний от ИЖ412 - ну слишком он широкий)
5. Замена капота (гнутый!) на другой поровнее
6. Наконец-то спаять (или купить готовый) блок МПСЗ

Пока все. Ну а остальное уже будет делаться в дальнейшем будущем - это капиталка двигателя, установка ГБО (пока неосуществимая мечта), установка подкрыльников, обработка днища антикором.

Еще есть вопрос. Стоит ли менять ОЗОН2140 на солекс, и какие будут от замены преимущества.

Сообщение изменено: panzer1989 (27 April 2011 - 13:49)

  • 0

#16 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 April 2011 - 18:06

panzer1989, при увеличении двигателя в некоторых случаях ВНЕЗАПНО расход становится меньше. WTF?! Ну вот спросить у тех кто уже собрал себе 3313 или 3318 - хороший низовой моторчик легко и не принужденно вытягивает и раскручивает на любой передаче и где раньше приходилось топтать педаль, теперь закатывается само. Так что хорошо собранный 3318 с правильным солексом и МПСЗ будет кушать не многим больше той же полторашки задушенной озоном.
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 April 2011 - 06:17

Раптер плюс много,кушать он будет меньше.
  • 0

#18 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 28 April 2011 - 09:01

Лан, уговорили, значит перебирать буду только на 1.7(1.8) :biggrin: , смотря какое найду колено, буду потихоньку собирать з/ч

Сообщение изменено: panzer1989 (28 April 2011 - 09:03)

  • 0

#19 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 28 April 2011 - 09:43

panzer1989, 1.7 будет дешевле, проще достать железо и по ресурсу вроде как самый правильный. Для 2140 его с лихвой.
  • 0

#20 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 28 April 2011 - 11:10

Добро пожаловать в клуб!!!фотку машинки подправить бы чуток, а то так и не смог увидеть, а так работы проделано уже немало, но еще предстоит не меньше. Удачи с машинкой, пусть только радует.
  • 0

#21 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 28 April 2011 - 12:20

Дубль отсутствующей фотки в 1 посте:

Размещенное изображение

Там особенно видно как согнут капот.

Сообщение изменено: panzer1989 (28 April 2011 - 12:22)

  • 0

#22 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 April 2011 - 15:38

По случаю небольшого присутствия денег прикупил сегодня клеммы для аккума:

Размещенное изображение

Сообщение изменено: panzer1989 (29 April 2011 - 15:42)

  • 0

#23 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 April 2011 - 16:40

panzer1989 ты дифы уже попробовал?
  • 0

#24 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 29 April 2011 - 16:48

Пока еще нет, возможно куплю в следующем месяце (если с финансами будет все ок :biggrin: )
  • 0

#25 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 May 2011 - 15:44

Сегодня понял одно-нефиг экономить на расходниках, а в особенности на свечах!!! Вчера полдня мучился когда закапризничал мотор, ничего не мог придумать. Сегодня купил новый комплект BRISKовских свечей,

[URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1105/1d/cc1bbba699ff.jpg.html][IMG]http://i011.radikal.ru/11
6
и о чудо - двиг буквально "зашептал", и при этом еще получил мощный бонус- исчез расколбас двига на хх.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика