Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Иж-412Иэ,дорога К Совершенству...


  • Закрытая тема Тема закрыта
208 ответов в этой теме

#1 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 20 April 2011 - 15:53

Ещё раз всем доброго времени суток! Вот решился на создание своего гаража дабы поведать уважаемым поклонникам марки путь нахождения общего языка со своим автомобилем. :praising: ИЖ-412ИЭ,1,5л,1985 года рождения,цвет ныне синий металлик,куплен в октябре 2010 года у засранца-кума (почему засранца-об этом далее :mocking: )за сумму,можно сказать чисто символическую-аж 2 000 гривен (в рублях России-7 100 руб.,если правильно посчитал :scratch_one-s_head: )в состоянии,как бы так по-мягче выразиться,на ходу...Покупал он его тоже буквально в начале 2010 года с целью сделать из него трудягу для перевозки стройматериалов,овощей и т.д.Жизнь ИЖику была уготована не из приятных,в трудовых буднях,с прицепом и минимумом внимания.Но зато кум успел его перекрасить из светло-синего в синий металлик,получилось достаточно не плохо,но первая зима поставила всё на свои места (об этом тоже не много ниже).В плане доведения машины в состояние "сел и поехал",кум общего языка с ИЖиком не нашёл и потому решил его предложить мне перед отправкой на разборку (знал,засранец,что я не останусь равнодушным).В итоге ИЖик приобрёл нового хозяина и это дело было обмыто как положено,дабы ездил он хорошо и долго :drinks: .Именно так он и ездил аж... до следующего дня.Со следующего дня после покупки и началось наше тесное,"интимное" знакомство со всеми недоработками инженеров,криворукостью кума и первых двух хозяев машины :ireful: !!!Следующий день начался с того,что утром машина нормально завелась,прогрелась,но при попытке сдвинуться с места-сразу глохла,то есть выжимаешь сцепление,включаешь передачу,начинаешь добавлять газ и он глохнет!Первым подозреваемым был бензонасос,но после проверки обвинение было снято :mocking: ,в карбюраторе тоже ничего подозрительного не было обнаружено,проблема нашлась после обследования всей топливной магистрали,виноватой оказалась резиновая шланга соединяющая бак и медную трубку бензопровода.Её туда поставили обычную,не бензостойкую,она разбухла и не пропускала бензин в достаточном количестве,после замены-всё заработало :Laie_60A: !Но это было только начало.Практически каждый день какие-то последствия криворукости давали о себе знать,то переставали работать приборы (вылечилось закреплением провода массы),по очереди перегорали лампочки,дико стучали задние амортизаторы,быстро садился аккумулятор и утром не хотел заводит машину.Так же стояла ВАЗокпп,которая постоянно выбивала 4-ю передачу и была дикая вибрация на ходу.Решил вернуть обратно УЗАМовскую кпп,тем более что она была отдана вместе с машиной.В общем всё это мне надоело и я решил выходные дни проводить в гараже и решить все насущные проблемы.Лампочки все были заменены на новые,места крепления проводов массы на фарах,задних фонарях,подсветки номера-зачищены и нормально закреплены (после покраски они были просто прикручены поверх краски и как работали-не понятно)Замер плотности электролита в аккумуляторе указывал 1,27 во всех банках,решил исследовать реле зарядки и генератор,но после проверки натяжения ремня,всё стало и так ясно,генератор был даже не затянут (!),а ремень уже растянут до предела и весь в трещинах-заменил на новый,зубчатый и теперь всё в норме.Ну а с стучащими амортизаторами оказалось всё проще.Кум,готовя машину к перевозке грузов перестарался с выгибанием рессор,да ещё и концы их подогнул отдельно.Вот амортизаторы и стучали на каждом камушке,потому что стояли в максимально вытянутом положении.Честно признаться не очень хотелось снимать их и клепать обратно,поэтому пока решил закинуть в багажник пару мешков с песком и покататься так,пусть просядут сами...Забегая вперёд скажу-фиг там,машина всю зиму простояла с песком,+ он ещё и отсырел,весной когда мешки вытащил-всё вернулось на место,в тоже положение :scratch_one-s_head: .Ну а потом пришли холода и началось... Я уже описывал суть проблемы в статье "Выстрелы горящей смеси"...Сколько же крови с меня выпил тогда ИЖик,словами просто не передать :unknown: Но благодаря терпению и помощи уважаемых форумчан этого и соседних трёх сайтов-общий язык с ИЖиком всё таки был найден.После притирки клапанов,замены свечей,ВВ проводов,реанимации трамблёра и карбюратора ИЖик сейчас имеет компрессию 10,5-11 во всех цилиндрах,работает ровно и уверенно и заводится холодный с ручки с пол оборота (просто ради интереса проверял сам).В планах на будущее:Привести в порядок салон,установить торпеду с АЗЛК-2140,поменять сидения передние (после не удачной попытки кума сделать из них аля ТАЗ-07),установка тахометра,установка заднего стекла с подогревом (уже нашёл за 100 грн.),заменить задние колёсные диски на обычные (тот же кум,засранец,сделал из них разварки,но сделано грубо и не красиво).Ну и совсем уж в далёком будущем,пока не позволяют финансы,установить фары с АЗЛК-2140,а вместе с ними прийдётся менять и передние крылья,что бы не колхозить указатели поворотов и поменять крышку багажника,потому как даже шпаклёвка не в состоянии скрыть её ущербность,ну и покрасить всё это,тем более после зимы на капоте и по кузову пошли трещинки в краске,а скорее всего в шпаклёвке,которой кум старался вывести плоскости. Фоток не много,но выложу всё,что есть когда разберусь как это делается :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#2 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 20 April 2011 - 16:16

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#3 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 20 April 2011 - 16:24

Приветствую:) да, работёнки с машиной досталось! У меня была похожая ситуация, когда пришлось реанимировать стоящий 8 лет москвич. Зато когда делаешь что-то своими руками, и чувствуешь потом это в работе, ощущение, что ты сам себе обеспечиваешь передвижение, радует:) Фото советую выкладывать с помощью Picatom, грузишь фото, выбираешь 3-ю сверху ссылку и вставляешь на форум. Хотя можно и с помощью других хостингов, поищи на форуме, здесь описано. Блин, опоздал, ты уже сам разобрался:)

Сообщение изменено: Daybreaker (20 April 2011 - 16:25)

  • 0

#4 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 20 April 2011 - 16:31

Ещё несколько фото о ремонте ГБЦ

Размещенное изображение Только вымыл...

Размещенное изображение Отшлифована...

Размещенное изображение Не мог удержаться,что-бы не покрасить...



Приветствую:) да, работёнки с машиной досталось! У меня была похожая ситуация, когда пришлось реанимировать стоящий 8 лет москвич. Зато когда делаешь что-то своими руками, и чувствуешь потом это в работе, ощущение, что ты сам себе обеспечиваешь передвижение, радует:) Фото советую выкладывать с помощью Picatom, грузишь фото, выбираешь 3-ю сверху ссылку и вставляешь на форум. Хотя можно и с помощью других хостингов, поищи на форуме, здесь описано.
Блин, опоздал, ты уже сам разобрался:)

Сообщение отредактировал Daybreaker: Сегодня, 18:25

Спасибо!То что своими руками-это точно,не люблю доверять свою машину кому-то,только когда сам не в состоянии что либо сделать.Твой гараж тоже читал-Респект :Laie_60A:

Сообщение изменено: Анатолий 412 (20 April 2011 - 16:32)

  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 20 April 2011 - 18:00

Анатолий 412, все бы ничего, но:
а)Перед покраской не плохо было бы штукатурки наложить, хотя бы немного, хотя бы на крышку багажника, а то она выглядит так, как будто ее Годзилла пожевал и выплюнул.
б)В чем тайный смысл криво посаженых фар - не понятно. Что бы встречку лучше слепить?
в)В чем тайный смысл покраски бошки? Нюхать потом как она обгорать будет? Или это по мотивам ара-магазинчиков, которые красят б\у запчасти и продают как новые?
  • 0

#6 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 April 2011 - 00:01

RapteR,
та нормальный авто)
для комича сойдет))
Анатолий 412,
не обращяй внимания он не злой :biggrin: ведъ ты не злой RapteR, :biggrin:
  • 0

#7 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 April 2011 - 04:54

RapteR, странна подскажи а с чего она обгорать будет??? на тракторах с воздушным охлаждениям и то обгорают только цилиндры абошки нормально, любая краска горит при темературе около 200градусов, а у двигателя рабочий режим какой (так к слову спросить хочу) 80-90 градусов так?? и посчитай чтоэто внешняя сторона металла наней температура за счет обдува свежим воздухом еще ниже, а теперь ответь какая краска обгорит при температуре до 100градусов по цельсию???? АКВАРЕЛЬ??
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2011 - 05:13

Ну кузов-то до него еще покрашен был. А вот за фары могут и побить. И правильно сделают.

Сообщение изменено: Val (21 April 2011 - 05:15)

  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 April 2011 - 05:18

Т-40, думаю у выпускной трубы температура все же по более будет чем 100 градусов... Ну ладно, выгорать может и не будет, но если какое ни будь вещество, да хоть та же графитовая смазка, попадает, пусть даже на прокладки выпускной системы - вонять первое время будет точно. Думая краска рядом с коллектором выпускным не будет исключением.
  • 0

#10 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 April 2011 - 05:27

RapteR, ты думаешь, а я уже проверил, и уверяю ничего не воняет и не обгорает. 3 слоя краски под лаком и не воняет и не горит..
  • 0

#11 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 April 2011 - 09:26

Анатолий 412, все бы ничего, но: а)Перед покраской не плохо было бы штукатурки наложить, хотя бы немного, хотя бы на крышку багажника, а то она выглядит так, как будто ее Годзилла пожевал и выплюнул. б)В чем тайный смысл криво посаженых фар - не понятно. Что бы встречку лучше слепить? в)В чем тайный смысл покраски бошки? Нюхать потом как она обгорать будет? Или это по мотивам ара-магазинчиков, которые красят б\у запчасти и продают как новые?

Всё по-порядку: а)Штукатурки,особенно на крышке багажника,достаточно,по ходу годзила её и жевала,перед тем как выплюнуть :mocking: ,после зимы теперь трещинки пошли.Видимо это лучшее,что можно было сделать с ней.ИМХО-всё равно под замену! б)Тайный смысл криво посаженных фар-в криворукости кума,рассеиватели были ржавые,он их разобрал,покрасил серебрянкой и стёкла вклеил обратно,но криво!Сей девайс ожидает таже участь-замена! в)ГБЦ покрасил,потому что люблю чистоту под капотом да и аккуратно смотрится.Фотки не все выложил,покрашено так же паук,радиатор,крыльчатка,в.фильтр,помпа,генератор-короче всё,что снималось-всё мылось,красилось и приводилось в божеский вид.А краска на ГБЦ при всём желании не обгорит,температура не та,вот штаны если покрасить-тогда да,они почти до красна нагреваются...
  • 0

#12 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 21 April 2011 - 10:01

а)Перед покраской не плохо было бы штукатурки наложить, хотя бы немного, хотя бы на крышку багажника, а то она выглядит так, как будто ее Годзилла пожевал и выплюнул.

а вместе с ними прийдётся менять и передние крылья,что бы не колхозить указатели поворотов и поменять крышку багажника,потому как даже шпаклёвка не в состоянии скрыть её ущербность,ну и покрасить всё это

:to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#13 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 April 2011 - 10:43

Т-40, думаю у выпускной трубы температура все же по более будет чем 100 градусов... Ну ладно, выгорать может и не будет, но если какое ни будь вещество, да хоть та же графитовая смазка, попадает, пусть даже на прокладки выпускной системы - вонять первое время будет точно. Думая краска рядом с коллектором выпускным не будет исключением.

Кстати,все прокладки на выпускном коллекторе,прокладка под штаны и прокладка ГБЦ стоят промазанные графитной смазкой.Когда только завёл,минут 20-30 смазка выгорала,дым стоял сумасшедший и вонь,а когда выгорело и остался один графит-стало нормально,и заняло это всё не более 40 мин.Теперь осталось только удлинить выпускную трубу глушителя и с запахом выхлопных газов в салоне будет покончено.Раньше просекало на стыке коллектора и штанов (кто-то умудрился поставить туда три (!) прокладки) и в салоне воняло ужасно,а сейчас всё по уму сделано:Выпускной коллектор притёрт,шпильки все заменены,везде новые прокладки и хомуты-результат на лицо,двигателя на ХХ не слышно,вони в салоне нет. :yahoo:

А вот за фары могут и побить.

А если фары будут с АЗЛК-2140,тоже могут докопаться?Конструктивных-то изменений (глобальных) не будет,переставить их вместе с креплениями АЗЛКовскими и всё...Никто точно не скажет? :scratch_one-s_head:
  • 0

#14 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 April 2011 - 14:45

Ещё фото,которые вчера не получилось загрузить:

Размещенное изображение

Покрасил крышку ГБЦ

Размещенное изображение

Ещё кое-какие мелочи...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вот,что получилось...

За качество фото звыняйте,телефон только был под рукой... :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#15 KUDESNIK

KUDESNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Место жительства:г.Черкассы Украина
  • Машина:иж-412 1973г.

Отправлено 21 April 2011 - 15:22

Сосед по гаражу покрасил и блок, и ГБЦ, и крышку клапанов, прошел больше 50-ти тысяч км. и краска держится нормально. По поводу переделок - могу сказать так: сам езжу с бамперами 2107 уже два года, один ГАЕЦ пытался покашлять в эту сторону, но услышав про то, что автомобиль более 10-ти лет снят с конвеерного производства{мой "МУРЧИК" 1973г.в.} - пожелал СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
  • 0

#16 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 21 April 2011 - 18:35

Решил вернуть обратно УЗАМовскую кпп

:blink: Обычно наоборот делают. Меня родная коробка с кулисой, тягами и ремкомплектом ой как достала. Как коробка родная после ВАЗовской?
  • 0

#17 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 22 April 2011 - 09:17

Обычно наоборот делают.

Согласен!Но опять таки,все страдания от криворукости! :ireful1: У самой кпп был отбит кусок картера,там чего-то пытались заделать герметиком и жестью,но масло всё равно гнало!Сальник в переходной плите стоял какой-то левый,с таким эффектом его можно было вообще туда не ставить,масло текло как из ведра,выбивало четвёртую передачу под сброс газа,подвесной подшипник был,скорее всего,закреплён не по центру,вибрация после 40 км\ч стояла бешенная,а нейтралку лучше было вообще не включать!Из-за вибрации каждый день нужно было подтягивать болты крепления кардана к хвостовику редуктора,ни новые болты,ни самозатягивающиеся гайки проблемы не решали.Из-за инородной кпп-убрали ручник,наверное не стали заморачиваться с его переделкой,ну и последнее,что сподвигло на замену коробки-это то,что машина быстрее 80 км\ч просто не ехала,движок разрывается на максимальных оборотах,а едет как трактор,медленно,но уверенно.Единственный плюс,который был с той коробкой-чёткое и короткоходное включение передач.После замены на родную кпп,машинка поехала резвее,сотню набирает с лёгкостью,дальше не пробовал,но ход педали газа ещё есть достаточно большой,исчезла вибрация,но своё поганое дело всё таки успела сделать,когда на нейтрали катишься есть какие-то подозрительные звуки с заднего моста,а когда сдаёшь назад-такое впечатление,как будто зуб на зуб в шестернях попадает и соскакивает.Очень надеюсь,что это просто умер подшипник,а не пара... :sorry: Ну а с ходом рычага переключения я смирился ещё в 12 лет,когда первый раз угнал с гаража папин АЗЛК-2140 :mocking:
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 April 2011 - 09:29

последнее,что сподвигло на замену коробки-это то,что машина быстрее 80 км\ч просто не ехала,движок разрывается на максимальных оборотах,а едет как трактор,медленно,но уверенно

Особенно если учесть, что у обеих КПП IV передача - прямая.
  • 0

#19 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 22 April 2011 - 11:05

Особенно если учесть, что у обеих КПП IV передача - прямая.

Ну ВАЗокпп,наверняка есть разные?Передаточные числа и кто его знает,какой мост стоит на моей машине...
  • 0

#20 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 April 2011 - 11:18

Ну ВАЗокпп,наверняка есть разные?

Наверняка есть. Только IV передача У ВСЕХ заднеприводных ВАЗ (и Нивы) - 1,0. Или 1,000. Или 1,000000, если угодно точнее. Ровно столько же, сколько и у 412/2140.

и кто его знает,какой мост стоит на моей машине...

ПЧ моста в данном случае константа. Его не меняли судя по тексту.
  • 0

#21 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 22 April 2011 - 11:43

Ну спорить не буду,так как в этой области я слабо что понимаю...
  • 0

#22 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 April 2011 - 11:46

Val, там скорее всего большую роль имела вибрация кардана. которая не давала по нормально му разогнаться из за боковых нагрузок..
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 April 2011 - 12:35

машина быстрее 80 км\ч просто не ехала,движок разрывается на максимальных оборотах,а едет как трактор,медленно

Мертвое сцепление?

но уверенно.

Вроде, нет. Тут скорее какие-то особенности восприятия. :)
  • 0

#24 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 23 April 2011 - 09:13

Тут скорее какие-то особенности восприятия.

Шутник Вы,уважаемый
Val, :mocking:А чем же тогда объяснить такие перемены в поведении машины?Ну с вибрацией всё понятно,а с разгоном?Сейчас-то ведь реально пхнёт,с лёгкостью и не надрываясь,на горку,на которую служебный Ланос выезжал только с переключением с четвёртой на третью (состояние машины нормальное,пробег 60 000),ИЖик вылетает на четвёртой с набором скорости (внизу 60 км\ч,на верху 90!)С ВАЗовской коробкой на эту же горку на второй (!) шкрёбся...Неужели так повлияла притирка клапанов?!Хотя...,наверное глупость ляпнул,компрессия-то в половину поднялась... :scratch_one-s_head:
  • 0

#25 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 23 April 2011 - 22:09

Ну просто не мог пропустить такое фото!

Размещенное изображение

Может и я когда-то своего ИЖика доведу до такого состояния... :give_heart:
  • 1




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика