Элетроусилитель тормозов
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2011 - 21:57
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2011 - 22:25
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2011 - 05:47
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2011 - 17:26
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2011 - 17:44
а также статья Установка ВУ и дисковых передних тормозов на москвич
http://www.moskvich-...hp?showtopic=27
Сообщение изменено: panzer1989 (07 June 2011 - 17:50)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2011 - 23:21
Сообщение изменено: koan1312 (07 June 2011 - 23:24)
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 June 2011 - 00:10
Самое главное, они прям под ногами валяются.ставишь Lukas`овские ГТЦ+ВУ и педалька будет мягкая и легкая как на форде.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 June 2011 - 02:30
Мой идеальный вариант: ГТЦ с разборки (перебрать не сложно), ВУ новый, ступицы с дисковыми тормозами с разбора.
P.S. Запчасти totti не брать, качество г..о редкостное, лучше брать отечественное (а еще лучше - хорошо сохранившееся советское)
koan1312 оспариваю. Один раз в жизни, когда ВУ отказал (началось шипение в салоне при нажатии на педаль) для торможения пришлось хорошо упиратся в педаль. Да на 402-407 не было никаких ГВУ (а ВУ тем более) и одноконтурные тормоза (по кругу) но их крейсерская скорость была ~80 км/ч, а 412 спокойно может ехать 120 и больше, а затормозить на такой скорости надо прилагать большие усилия, недаром на него поставили гидровакуумник.
koan1312 каждому - свое. Пускай человек опробует вариант с выкидыванием ГВУ и простым вариантом тормозной системы (бюджетный вариант), не понравится - ставит 2-х контурную с ВУ как на 40-х и поздних ИЖах...
Сообщение изменено: panzer1989 (08 June 2011 - 03:04)
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2011 - 17:44
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2011 - 20:20
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2011 - 21:12
http://www.moskvich....rices.html?id=6
Сорри за немного флуда...
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2011 - 04:57
Сообщение изменено: Val (15 June 2011 - 04:57)
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2011 - 20:37
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2011 - 21:18
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2011 - 22:21
У меня Дана 1105,стоит обычный копеечный (таз 2101) главный и нет стервы. Перебирать главный бесполезно,это понятно и спорить толку нет. Манжеты менять бесполезно и на рабочих тормозных. Далее,друзья мои,не стоит забывать,что в Украине запрещено переделывать тормоза. Это лишний гемор. Да и вариант отправить машину на штрафплощадку. Что не желательно,весьма дорого да и вообще...koan1312 каждый прав по своему, однозначного ответа наверное здесь нет. На копейках незнаю, но на Тавриях (по крайней мере последних выпусков) есть вакуумный усилитель да и в каталоге з/ч он есть в продаже, номер по каталогу Вакуум усилитель 1102-3510010 а вот и сам каталог:
http://www.moskvich....rices.html?id=6
Сорри за немного флуда...
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2011 - 22:24
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 June 2011 - 05:05
В прилагаемом усилии.какая разница, барабаны спереди или диски?
У меня получалось даже на сухом асфальте. Хотя я имею отнюдь не выдающиеся массогабаритные хар-ки.Но юзом не пустишь без усилителя.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 June 2011 - 06:51
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 June 2011 - 13:15
Изюм в том,что в случае чего(тьфу тьфу тьфу три раза и по дереву постучим) экспертиза назначается. И если они эту доработку-переделку(по умному внесение изменений в конструкцию тормозов) просекут,то хорошего будет мало и я бы даже сказал,что хорошего не будет совсем. А если посмотреть на это с другой стороны,то я на своем Москвичке намотал много тысяч километров с заглушенной стервой. Ибо для Москвича,как я понял,стервы есть,но не факт,что будет работать. Предложили или от жужи,или от девятки,через переходник и будет работать на ура. Знаю,в Симферополе ездит один. Слышал,доволен остался.Извиняюсь за вопрос возможно не в тему, я просто не силен в юридичиских вопросах. Если установить тормозную систему от позднего 412-го на ранний(с ГВУ) то разве это противоречит закону? Если устанавливать на более ранние Москвичи (408, 407 и др.) то да, официально нельзя, на них никогда не устанавливалась дисковые тормоза и вакуумный усилитель.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








