Перейти к содержимому


Фото

проблемы после замены коробки


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 antikuler

antikuler

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Волгоградская область
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 03 September 2011 - 12:27

авто москвич ИЖ 2125. после замены коробки при тех же оборотах скорость стала меньше. редуктор стоит от 412-го. коробку с комби в связи с тем что перестала включаться вторая передача заменили на коробку с 412. обороты измеряются электронным тахометром от катушки зажигания по числу импульсов. со старой коробкой скорость 120 км/ч была при 3600 об/мин, с теперешней коробкой 120 км/ч при 4100 об/мин. при этом одометр с каждого реально проеханного километра показывает пробег 1100 м. в чем может быть причина меньшей скорости при тех же оборотах, если теоретически они все коробки одинаковы

Сообщение изменено: antikuler (03 September 2011 - 12:32)

  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 03 September 2011 - 16:36

antikuler, сцепление на помойку - очевидно же!
  • 0

#3 antikuler

antikuler

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Волгоградская область
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 04 September 2011 - 09:42

так и думал, похоже при замене коробки повредили. спасибо за ответ.
  • 0

#4 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 26 September 2011 - 07:22

Всем приветПроблоема в том что есть звук в виде зжжжззжж типа топо того от коробки или точней от того когда не нажато сцепление. и при разгоне на 1 2 3 передачах на 4 кажется либо нет либо очень тихо. что делать не знаю. коробку брал реставрацию внутнри всё в отличном состоянии её соберали из 5 коробок советских. всё как новое стоит. у меня есть подозрение на подшибник который стоит в каленвале на моторе он при прокручивании пальцем как бы заедал потом его смазали смазка там отсутствовала и он стал не много лудше крутится. так как не знал как его от туда вытащить заменить не смог его врашал первичным валом звук чутьчуть был возможно он так от него и остался. Вот подскажите от чего может идти звук от коробки? И как заменить подшибник на каленвале на моторе в который входит первичный вал?
  • 0

#5 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 September 2011 - 07:32

как заменить подшибник на каленвале на моторе

Обратным молотком извлечь, новый установить на его место.
  • 0

#6 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 26 September 2011 - 14:38

Обратным молотком извлечь, новый установить на его место.

А что за обратный молоток я о током не слышал подскажите новичку желательно подробно. заранее спасибо
  • 0

#7 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 September 2011 - 14:58

Воть http://www.google.ru...157l157l0.1l1l0
  • 0

#8 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 27 September 2011 - 04:38

И как заменить подшибник на каленвале на моторе в который входит первичный вал?

Я вытаскивал крючком с петлей на конце. В петлю маленькую монтажку и упираясь в торец КВ потихоньку выдергиваешь
  • 0

#9 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 27 September 2011 - 07:23

[quote name='pandex' timestamp='1317014555' post='84824']
Всем привет
Проблоема в том что есть звук в виде зжжжззжж типа топо того от коробки или точней от того когда не нажато сцепление. и при разгоне на 1 2 3 передачах на 4 кажется либо нет либо очень тихо. что делать не знаю. коробку брал реставрацию внутнри всё в отличном состоянии её соберали из 5 коробок советских. всё как новое стоит. у меня есть подозрение на подшибник который стоит в каленвале на моторе он при прокручивании пальцем как бы заедал потом его смазали смазка там отсутствовала и он стал не много лудше крутится. так как не знал как его от туда вытащить заменить не смог его врашал первичным валом звук чутьчуть был возможно он так от него и остался. Вот подскажите от чего может идти звук от коробки?
И как заменить подшибник на каленвале на моторе в который входит первичный вал?

[/q

заложи побольше смазки (литол) за пространство подшипника (желательно до предела) и затем вставь старый первичный вал или подходящий по диаметру вал (прут) в отверстие подшипника и с помощью обычного молотка и ершь твою медь выбиваешь потихоньку подшипник (эффект обратного молотка) смазку нужно добавлять (а потом ее удалишь) - не пытайся разрушить обоймы пошипника.
  • 0

#10 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 27 September 2011 - 07:43

Хорошая идея. просто я не был уверен что получится его таким образом выташить и не стал пробовать да крючка и толстой проволки под рукой не было.Как вы считаете это из за этого подшибника звук идёт или из коробки? Я просто точно незнаю но есть подозрение на него звук идёт при не нажатии на педаль сцепления. когда нажимаю звук уходит и в основном на 1 2 3 передачах, от куда может быть?Я просто не понимаю функцию этого подшибника и не предстовляю как там это всё происходит.
  • 0

#11 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 27 September 2011 - 09:29

Хорошая идея. просто я не был уверен что получится его таким образом выташить и не стал пробовать да крючка и толстой проволки под рукой не было. Как вы считаете это из за этого подшибника звук идёт или из коробки? Я просто точно незнаю но есть подозрение на него звук идёт при не нажатии на педаль сцепления. когда нажимаю звук уходит и в основном на 1 2 3 передачах, от куда может быть? Я просто не понимаю функцию этого подшибника и не предстовляю как там это всё происходит.

если подшипник был без смазки - его однозначно менять. Указанный мной способ извлечения работает. Сам так делал после долгих мучений разными способами - получилось сразу, только нужно вставлять прут или вал по диаметру такой же как первичный - иначе смазка будет выходить и гидроудара не получится. Функция этого подшипника - он является передним подшипником первичного вала - любой вал, в большинстве случаев, должен иметь 2 подшипника на концах. Задний подшипник первичного вала напресован на него и входить в отверстие КПП. Опишите подробнее, что вы делали, что заменяли, так как по вашим описаниям трудно понять в чем собака порылась. Я недавно делал тоже самое. Поставил новую вилку сцепления, которая касалась картера сцепления и в начале его включения наблюдается небольшая вибрация. Проверяли ли вы коробку после сборки на включение передач и проворачивание?
  • 0

#12 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 27 September 2011 - 09:53

Издавать такой звук может віжимной подшипник. Нужно отрегулировать зазор вилки сцепления (растояние 4,5-5,5 мм между сферической частью вилки сцепления и полусферой толкателя рабочего цилиндра сцепления). Все новіе коробки передач москвичевские или перебранніе с новіми запчастями могут немного подвівать.
  • 0

#13 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 27 September 2011 - 10:46

если подшипник был без смазки - его однозначно менять. Указанный мной способ извлечения работает. Сам так делал после долгих мучений разными способами - получилось сразу, только нужно вставлять прут или вал по диаметру такой же как первичный - иначе смазка будет выходить и гидроудара не получится.........

В подшибнике смазка была но мало. и при прокручивании пальцем он как бы заедал в одном месте но крутился свободно и при осмотре внутрений поверхносте не чего обнаружено не было. На счёт функции я это знаю. но меня интересует в какое время вращается вал тоесть при отключеном сцеплении? и на 4? Или он постояно работает? А за метод большое спасибо обезательно им воспользуюсь. Заменял диск сцепления выжимной поставил подшибниковый и корзину в сборе. коробку после установки ездил проверять к мастеру он сказал коробка в отличном состоянии а звук якобы пройдёт после притирки через 2000 ну вот уже 2000 а звук кажется усилился.(((

Издавать такой звук может віжимной подшипник. Нужно отрегулировать зазор вилки сцепления (растояние 4,5-5,5 мм между сферической частью вилки сцепления и полусферой толкателя рабочего цилиндра сцепления)...............

Спасибо за ответ. Ещё и такой полноценый. Я извеняюсь я просто новичёк в авто промышлености. растояние между вилкой там где толкатель и концом штока где алюминевая шайба 4,5-5,5мм должно быть я правильно понял? у меня побольше я посто установил по глупости подшибниковый выжимной и увеличил расстояние боялся что коризну поломает. Да она перебраная с практический новыми запчастями она долго будет подвывать?

Сообщение изменено: pandex (27 September 2011 - 10:50)

  • 0

#14 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 27 September 2011 - 11:41

Трудно сказать как она долго будет подвывать. Но если подшипник заедал - то его лучше замениить. У меня тоже стоит выжимной шариковый, но если в нем была смазка, то выть он не должен. Возможно цепляет пяту корзины из-за недостаточного зазора - между наружным концом вилки сцепления (там выемка) и сферическим наконечником толкателя цилиндра сцепления - должен быть небольшой свободный ход. Первичный вал вращается постоянно. При выжимании сцепления КПП раъединяется с двигателем, при этом меняются уговые скорости вращения маховика и первичного вала.
  • 0

#15 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 27 September 2011 - 13:00

[quote name='Odessa239' timestamp='1317116496' post='84868']
Трудно сказать как она долго будет подвывать. Но если подшипник заедал - то его лучше замениить. У меня тоже стоит выжимной шариковый....
Зазор считать по длину штока верно? (шток подвигал к мотору теперь подвигаю к коробке) Длина штока 4,5 - 5,5 см должна быть)
вилка у меня тотти она кажется чем то отличается от других?
Если первичный врашается постояно тогда звук не от подшибника? значит сама коробка гудит? верно потому что при нажатии на педаль сцепление звук уходит.
При нажатии сцепления первичный работает?
  • 0

#16 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 27 September 2011 - 17:30

При нажатии на педаль сцепления КПП разъединяется с двигателем - первичный вал вращается по инерции, что дает возможность уравнять угловые скорости вращения валов КПП и включить передачу. Речь идет о толкателе рабочего цилиндра сцепления, у которого имеется полусферическая гайка (законтривается другой гайкой) на конце. Эта гайка упирается в наружный конец вилки сцепления в месте где имеется выемка. При отпущенной педали сцепления и снятой пружине наружный конец вилки сцепления должен иметь свободный ход (до упора выжимного подшипника в пяту корзины)и этот ход и есть зазор равный примерно 4,5-5,5 милиметра. Сама длина толкателя с учетом размещения полусферической гайки и стандартных частей должна составлять (по руководству) 123 мм, но если установлен выжимной подшипник шариковый (а может и другая вилка) - его длина может быть меньше. Про вилки фирмы тотти ничего не могу сказать. По всей видимости у Вас шумит промежуточный вал или подшипники КПП. Как с уровнем масла в коробке?Коробка правильно собрана? Может гудеть из-за неправильно установленной вилки заднего хода или ее поломки.

Сообщение изменено: Odessa239 (27 September 2011 - 17:57)

  • 0

#17 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 28 September 2011 - 15:09

Да собрана правильно двум мастрерам показывал у одного 25 лет стажа. Но она в начале не много гудела говорил после 2000 пройдёт но звук усилился. масло в норме сейчас проверил.Ну как я понял растояние от настраивающей гайки и вилкой при снятии пружины должно быть 4.5 -5,5 мм
  • 0

#18 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 28 September 2011 - 20:52

Гул (подвывание) коробки передач происходит от непритертых зубчатых передач и/или подшипников. Если Вы собирали коробку из 5 разных с разными степенями износа частей, то не удивительно, что она издает определенные звуки даже при условии ее правильной сборки. Простите за вопрос, кто Вам собирал коробку Вы сами или мастера? Потому как сборка мастером это одно,а показать результат другое. И еще вопрос - насчет замены роликовых подшипников в первичном и промежуточных валах. Дело в том, что устанавливать ролики с разных коробок или какай-то произвольной россыпи нельзя. Допускается установка роликов одной группы с одного ремкомплекта или одной коробки.
  • 0

#19 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 29 September 2011 - 06:29

Гул (подвывание) коробки передач происходит от непритертых зубчатых передач и/или подшипников. Если Вы собирали коробку из 5 разных с разными степенями износа частей, то не удивительно, что она издает определенные звуки даже при условии ее правильной сборки. Простите за вопрос, кто Вам собирал коробку Вы сами или мастера? Потому как сборка мастером это одно,а показать результат другое. И еще вопрос - насчет замены роликовых подшипников в первичном и промежуточных валах. Дело в том, что устанавливать ролики с разных коробок или какай-то произвольной россыпи нельзя. Допускается установка роликов одной группы с одного ремкомплекта или одной коробки.

У нас на рынке продоют готовые сборные коробки. я её брал с матстером которые её открывал проверял и всё смотрел заменил синхнронизатор 4 передачи на современый(китай кажется других у нас нет) советский уже с износом был. всё остально е в отличном состоянии было. он её регулировал подтягивал потом ставил. Сцепление я сам делал.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика