Сообщение изменено: antikuler (03 September 2011 - 12:32)

проблемы после замены коробки
#1
Отправлено 03 September 2011 - 12:27
#2
Отправлено 03 September 2011 - 16:36
#3
Отправлено 04 September 2011 - 09:42
#4
Отправлено 26 September 2011 - 07:22
#5
Отправлено 26 September 2011 - 07:32
Обратным молотком извлечь, новый установить на его место.как заменить подшибник на каленвале на моторе
#6
Отправлено 26 September 2011 - 14:38
А что за обратный молоток я о током не слышал подскажите новичку желательно подробно. заранее спасибоОбратным молотком извлечь, новый установить на его место.
#8
Отправлено 27 September 2011 - 04:38
Я вытаскивал крючком с петлей на конце. В петлю маленькую монтажку и упираясь в торец КВ потихоньку выдергиваешьИ как заменить подшибник на каленвале на моторе в который входит первичный вал?
#9
Отправлено 27 September 2011 - 07:23
Всем привет
Проблоема в том что есть звук в виде зжжжззжж типа топо того от коробки или точней от того когда не нажато сцепление. и при разгоне на 1 2 3 передачах на 4 кажется либо нет либо очень тихо. что делать не знаю. коробку брал реставрацию внутнри всё в отличном состоянии её соберали из 5 коробок советских. всё как новое стоит. у меня есть подозрение на подшибник который стоит в каленвале на моторе он при прокручивании пальцем как бы заедал потом его смазали смазка там отсутствовала и он стал не много лудше крутится. так как не знал как его от туда вытащить заменить не смог его врашал первичным валом звук чутьчуть был возможно он так от него и остался. Вот подскажите от чего может идти звук от коробки?
И как заменить подшибник на каленвале на моторе в который входит первичный вал?
[/q
заложи побольше смазки (литол) за пространство подшипника (желательно до предела) и затем вставь старый первичный вал или подходящий по диаметру вал (прут) в отверстие подшипника и с помощью обычного молотка и ершь твою медь выбиваешь потихоньку подшипник (эффект обратного молотка) смазку нужно добавлять (а потом ее удалишь) - не пытайся разрушить обоймы пошипника.
#10
Отправлено 27 September 2011 - 07:43
#11
Отправлено 27 September 2011 - 09:29
если подшипник был без смазки - его однозначно менять. Указанный мной способ извлечения работает. Сам так делал после долгих мучений разными способами - получилось сразу, только нужно вставлять прут или вал по диаметру такой же как первичный - иначе смазка будет выходить и гидроудара не получится. Функция этого подшипника - он является передним подшипником первичного вала - любой вал, в большинстве случаев, должен иметь 2 подшипника на концах. Задний подшипник первичного вала напресован на него и входить в отверстие КПП. Опишите подробнее, что вы делали, что заменяли, так как по вашим описаниям трудно понять в чем собака порылась. Я недавно делал тоже самое. Поставил новую вилку сцепления, которая касалась картера сцепления и в начале его включения наблюдается небольшая вибрация. Проверяли ли вы коробку после сборки на включение передач и проворачивание?Хорошая идея. просто я не был уверен что получится его таким образом выташить и не стал пробовать да крючка и толстой проволки под рукой не было. Как вы считаете это из за этого подшибника звук идёт или из коробки? Я просто точно незнаю но есть подозрение на него звук идёт при не нажатии на педаль сцепления. когда нажимаю звук уходит и в основном на 1 2 3 передачах, от куда может быть? Я просто не понимаю функцию этого подшибника и не предстовляю как там это всё происходит.
#12
Отправлено 27 September 2011 - 09:53
#13
Отправлено 27 September 2011 - 10:46
В подшибнике смазка была но мало. и при прокручивании пальцем он как бы заедал в одном месте но крутился свободно и при осмотре внутрений поверхносте не чего обнаружено не было. На счёт функции я это знаю. но меня интересует в какое время вращается вал тоесть при отключеном сцеплении? и на 4? Или он постояно работает? А за метод большое спасибо обезательно им воспользуюсь. Заменял диск сцепления выжимной поставил подшибниковый и корзину в сборе. коробку после установки ездил проверять к мастеру он сказал коробка в отличном состоянии а звук якобы пройдёт после притирки через 2000 ну вот уже 2000 а звук кажется усилился.(((если подшипник был без смазки - его однозначно менять. Указанный мной способ извлечения работает. Сам так делал после долгих мучений разными способами - получилось сразу, только нужно вставлять прут или вал по диаметру такой же как первичный - иначе смазка будет выходить и гидроудара не получится.........
Спасибо за ответ. Ещё и такой полноценый. Я извеняюсь я просто новичёк в авто промышлености. растояние между вилкой там где толкатель и концом штока где алюминевая шайба 4,5-5,5мм должно быть я правильно понял? у меня побольше я посто установил по глупости подшибниковый выжимной и увеличил расстояние боялся что коризну поломает. Да она перебраная с практический новыми запчастями она долго будет подвывать?Издавать такой звук может віжимной подшипник. Нужно отрегулировать зазор вилки сцепления (растояние 4,5-5,5 мм между сферической частью вилки сцепления и полусферой толкателя рабочего цилиндра сцепления)...............
Сообщение изменено: pandex (27 September 2011 - 10:50)
#14
Отправлено 27 September 2011 - 11:41
#15
Отправлено 27 September 2011 - 13:00
Трудно сказать как она долго будет подвывать. Но если подшипник заедал - то его лучше замениить. У меня тоже стоит выжимной шариковый....
Зазор считать по длину штока верно? (шток подвигал к мотору теперь подвигаю к коробке) Длина штока 4,5 - 5,5 см должна быть)
вилка у меня тотти она кажется чем то отличается от других?
Если первичный врашается постояно тогда звук не от подшибника? значит сама коробка гудит? верно потому что при нажатии на педаль сцепление звук уходит.
При нажатии сцепления первичный работает?
#16
Отправлено 27 September 2011 - 17:30
Сообщение изменено: Odessa239 (27 September 2011 - 17:57)
#17
Отправлено 28 September 2011 - 15:09
#18
Отправлено 28 September 2011 - 20:52
#19
Отправлено 29 September 2011 - 06:29
У нас на рынке продоют готовые сборные коробки. я её брал с матстером которые её открывал проверял и всё смотрел заменил синхнронизатор 4 передачи на современый(китай кажется других у нас нет) советский уже с износом был. всё остально е в отличном состоянии было. он её регулировал подтягивал потом ставил. Сцепление я сам делал.Гул (подвывание) коробки передач происходит от непритертых зубчатых передач и/или подшипников. Если Вы собирали коробку из 5 разных с разными степенями износа частей, то не удивительно, что она издает определенные звуки даже при условии ее правильной сборки. Простите за вопрос, кто Вам собирал коробку Вы сами или мастера? Потому как сборка мастером это одно,а показать результат другое. И еще вопрос - насчет замены роликовых подшипников в первичном и промежуточных валах. Дело в том, что устанавливать ролики с разных коробок или какай-то произвольной россыпи нельзя. Допускается установка роликов одной группы с одного ремкомплекта или одной коробки.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых