Перейти к содержимому


Фото

Катодная защита кузова автомобиля от коррозии


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 27 September 2011 - 12:53

Вот нашол интересную статью http://avto.nx0.ru/i...&op=view&id=140 Я про это слышу первый раз что электричество защищает метал от корозии. Вот там пишут про катодную зашиту кузова от корозии и простейшая схемка есть хотелось бы узнать насколько это эфективно? Не повредит ли это металу? да и вообще + - и целесобразность? Администраторы не знал куда засунуть данную статью и создал тему.
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 28 September 2011 - 16:32

стоит подобная штука у родственника в грейт воле . помогает ли она или нет ,не знаю , но кузов весь в жучках . то ли потому что эта штука бесполезна ,то ли металл там может китайский :)
  • 0

#3 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 October 2011 - 07:49

Вещь это действительно достаточно давно известная, но по-моему широкого распространения в автомобильной технике не нашла. Наверно это обусловлено тем что кузов имеет достаточно полостей, куда не всегда засунешь электрод, а вот влага и грязь там скапливается очень легко. Именно оттуда и начинает кузов гнить. Мне кажется, что сейчас для защиты используют больше химические составы, использующие тот же принцип. В них в качестве наполнителя используется более активный металл, который при взаимодействии с железом, водой и солью создает электрическую пару и соответственно растворяется быстрее. Вспомните те же мовили с цинковым наполнителем. Вот насчет эффективности использования сказать ничего не могу. Сам обработал на жигулях пороги, поддомкратники и поперечные усилители пола после замены мовином с цинком. Пока стоят, но прошло всего 2 года, да и не стал я экспериментровать: обрабатывать один элемент чистым мовином, а другой с цинком. Если у кого-то есть опыт сравнения чистого мовиля и с цинком - было бы интересно услышать мнение
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 October 2011 - 07:58

Стояла такая штука на 40м с которог я двигатель снимал,судя по дырам в полу не помогла,хотя там всего 2 электрода под капотом стояло а как я понял на всю машыну их штук 10 хотябы надо.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика