Фильтр Нулевого Сопротивления
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 11:25
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 11:37
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 13:03
хм... имхо может быть и правдой.хотя некоторые умудряются поставить его так что толку будет 0...не верю я таким статьям (заказными кажутся) Но слышал высказывания типа: "сними нулевик, а то твой движок даже до зимы не доживет"
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 13:33
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 17:43
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 19:04
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 19:31
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2008 - 20:37
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 10:45
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 11:02
З.Ы. посмотрел остальные шаги тюнинга. мдааа...
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 12:40
Labukh, кстати на какой мотор его воткнуть хочешь?
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 12:54
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 19:28
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 19:53
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 20:12
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2008 - 20:53
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2008 - 05:05
Интересно было бы увидеть графики замеров на стенде, а все остальное слишком субъективно.Labukh, как поставишь и испробуешь отпишись, интересно услышать от первоисточника.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2008 - 05:21
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2008 - 07:13
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2008 - 07:18
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2008 - 07:34
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2008 - 09:23
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 May 2008 - 17:11

Место для фильтра выбрано не самое удачное - короткая гофра. Зато есть прямой поток воздуха, что для подобного фильтра очень важно. Проведен небольшой (около 30 км по городу) тестовый заезд, выявлено следующее:
1. На средних оборотах появилось мягкое приятное "рычание". Начинается от 2000 об/мин, и с повышением оборотов усиливается. К сожалению, в городском цикле езды больше 80 км/ч выжать не получилось. Тестовый заезд по трассе будет позже.
2. Прибавка в мощности на средних оборотах практически не ощущается, зато на повышенных оборотах довольно заметна. Могу предположить, что на повышенных оборотах прибавляется от 3 до 5% мощности.
3. Расход топлива замерить не получилось, думаю, это дело времени.
Первые выводы: данный девайс не является необходимым, и рекомендуется тем, кому некуда выбросить 40 баксов. Мне лично он достался бесплатно, а на халяву и уксус сладкий. После тестирования на высоких оборотах по трассе и замере расхода выводы могут измениться.
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 May 2008 - 17:16
В просторечии "черепашка" от 2141.отдельно заменитель "кастрюли"
Вряд ли так много, может у тебя родной фильтр уже никакой был? На больших оборотах толку от него больше будет. Ну и посмотрим на все другие параметры через некоторое время.прибавляется от 3 до 5% мощности.
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 May 2008 - 19:17
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				
				
				
				








