Перейти к содержимому


Фото

Все что было и что есть...


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 25 January 2012 - 13:52

1) Скутер STELS Skif 50 (2009 г.в.) - и кто сказал, что китайские скутеры плохие?Незаменимый агрегат когда ездишь без прав!Откатал 3 сезона без проблем по городу,в деревню,в поселок Перемышль...сейчас зимует в гараже вместе с Москвичом и мотоциклом ИЖ, но про "Ёжика" я создам отдельную тему)))
Размещенное изображение
2) Моя первая и одна из удачнейших машин (вторая по счету мой 2140 SL) ЗАЗ 968 М (1991 г.в.), купил в деревне Корекозево за 3 000 руб., отъездил без проблем два лета 2009-2010, из всех проблем которые только были - это полетел предохранитель, проколол колесо, старый аккум и все!Продал по глупости, тупо захотелось на Москвиче погонять, но первый мой Москвич был мягко говоря неудачным
Размещенное изображение
3) Вторая моя машина и первое знакомство с АЗЛК - это Москвич 2140 (год выпуска неизвестен), покупался как чисто деревенский автомобиль (чем собственно и являлся: гнилые пороги, дырявый радиатор, один раз отлетело колесо, зато коробка как с завода!) был куплен за 3 000 руб., ездил первые 2 месяца лета 2010 (вот как раз тот период, когда я заболел "магией" 40-го Космича :-D), но в последствии был продан мужику в соседней деревне, прошлым летом хотел выкупить обратно на запчасти, но этот авто уже отправился в чермет...
Размещенное изображение
4) На смену оранжевому Москвичу пришел ВАЗ 2106 (1987 г.в.), отъездил остаток лета 2010 и продал на запчасти, так как данный экземпляр по "убитости" почти не отличался от моего 1-ого Москвича.Кстати купил у того мужика, кому оранжевый 2140 продал "шило на мыло" в прямом смысле)))
Размещенное изображение
5) Этот МИНСК (1985 г.в.) я купил случайно у пацанов в гаражах за 3 000 руб., год проездил и продал за 2 500 руб., так как поршень разлетелся на 2 части
Размещенное изображение
6) ВАЗ 2106 мего дядьки (1982 г.в.) на этой машине ездит до сих пор моя сестра (P.S. просто хотел показать форумчанам хорошо сохранившийся, не заколхоженный ТАЗик)
Размещенное изображение
7)Ну про мой Москвич 2140 SL можно прочитать здесь - http://www.moskvich-...?showtopic=4321
  • 0

#2 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 25 January 2012 - 18:25

БерСерк, можешь поподробнее описать в сравнении шестёрку и москвич? то, что ты для себя выделил в плане управления, удобства и т.д. с точки зрения водителя? интересно было бы услышать.
  • 0

#3 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 25 January 2012 - 18:46

БерСерк, можешь поподробнее описать в сравнении шестёрку и москвич? то, что ты для себя выделил в плане управления, удобства и т.д. с точки зрения водителя? интересно было бы услышать.

В Шестере я габариты лучше чувствовал, а в Москвиче гораздо увереннее ехал в ливень, когда дороги превратились в глину и лужи, хотя односельчанин потихоньку на первой передачи на 2107 шел, то я уверенно на 2 пер))))мне все таки кажется, что 2140 проходимее, выше (я бы даже сказал на Ниву смахивает чем-то), а ТАЗ более оборотистый, хотя промежуток между вождением и того и другого был большой.Летом я хочу попробовать день на 2104 и на следующий день на свой 2140 пересесть, вот тогда в полной мере должен буду ощутить все тонкости управления этими агрегатами...
Daybreaker, а ты сам пробовал с ТАЗа на 40 или обратно?Поделись впечатлениями?)))))
  • 0

#4 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 25 January 2012 - 18:53

могу оставить свои пять копеек в ответ--имел возможность пару раз прокатиться на шестерке с 1.5 вроде(ттак сказал владелец). Из впечатлений--неудачно практически все в сравнении с мосем:тугые газ и сцепление, ужасно тугой руль(я хз как он на нем рулит, мне было неудобно очень--в мосе я двумя пальцами на спортбаранке уменьшенной рулить могу в движении, там--двумя руками с усилием мося на месте с еще меньшим рулем), излишне острые тормоза, неудобная и низкая посадка(причем что я не маленький--178 см), коленями упираюсь в панель на втором положении кресла, тупая и неудобно установленная панель, при разгоне тупее моего на много процентов....вроде все из минусов)))что понравилось--четко и без тупняков включается короба, но после моей тоже было непривично))))
  • 0

#5 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 25 January 2012 - 18:56

могу оставить свои пять копеек в ответ--имел возможность пару раз прокатиться на шестерке с 1.5 вроде(ттак сказал владелец). Из впечатлений--неудачно практически все в сравнении с мосем: тугые газ и сцепление, ужасно тугой руль(я хз как он на нем рулит, мне было неудобно очень--в мосе я двумя пальцами на спортбаранке уменьшенной рулить могу в движении, там--двумя руками с усилием мося на месте с еще меньшим рулем), излишне острые тормоза, неудобная и низкая посадка(причем что я не маленький--178 см), коленями упираюсь в панель на втором положении кресла, тупая и неудобно установленная панель, при разгоне тупее моего на много процентов....вроде все из минусов))) что понравилось--четко и без тупняков включается короба, но после моей тоже было непривично))))

Tarik, вот коробка - это да 100% +!
  • 0

#6 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 25 January 2012 - 19:00

если можно то я отпишусь тоже об сравнении--имел возможность пару раз ездить на шохе (1.5 по словам владельца)минусы-тугые газ и сцепление ужасно тугой руль(у меня в движении управляется двумя пальцами--там двумя руками с усилием недетским), излишне острые тормоза, слабый в сравнении с моим разгон, не крутится выше 4500 движка, неудобный салон(кресла низкие и неудобные--140 км и ехать за рулем больше нет желания, панель давит на колени на втором положении кресла и низко разположена, что тоже неудобно)что понравилось, так ето тумблерная четкость включения коробывсе перечисленные минусы могут бить особенностью конкретно етого авто в сравнении с конкретно моей машиной и восприниматься только мной и собственно никакой инфы не нести))
  • 0

#7 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 25 January 2012 - 20:13

Периодически ездил немного на жигулях 05 и 07 инжектор 99 и 2004г.в. соответственно - это жуть.Как мне с моим ростом 170 там усесться - я так и не нашел. Либо я ничего не вижу из-за руля, либо крайне неудобно выжимать сцепление. Усилия на педалях сравнимы с МТЗ 80, например. А у сцепления еще и слишком короткий ход. Педали стоят так близко, что даже мне с моим скромным 41ым размером копыта стОит большого труда не нажимать 2 соседние одновременно. На дальние расстояния не ездил, но боюсь, попробовав - остался бы без правой ноги. Очень тугой газ, педаль еще и ступенчато как-то нажимается. Спереди, кстати, пассажиру тоже девать ноги некуда. Что хорошего в коробке -не знаю. И у тех и у других жигулей при пробеге 25-30 тыс перестали нормально включаться первая и задняя. Ходы чуть короче и возвратные пружины чуть жестче - это еще не четкость включения. Кстати, оба владельца жигулей были удивлены четкостью работы коробки на моем сороковом. И, по правде говоря, обеим коробкам далеко до запорожских, особенно - 965. Вот там - действительно и ходы минимальные, и четкость включения великолепная, и фиксация. Да, еще и маневренность у жигулей куда хуже. И руль летом даже более тугой, чем у промерзшего в 20 очковый мороз Москвича с нигролом в рулевом редукторе. Грузовые способности тоже невелики, в багажнике ничего толком не перевезешь - опущенные жопы у жигулей, думаю, все видели. Еще для меня загадка - зачем жигулям 1я передача? Там и без нее обойтись можно. Крутить мотор больше 3 тыс оборотов тоже бессмысленно - там ничего нет. Да, и, может кому-то нравится обвязывать масляный фильтр тросом, покупать специальный съемник, а если мотор инжекторный, то еще и корячится, просовывая руки мимо воздушного фильтра и чего-то там еще, а мне лично нравится просто открутить стакан и сменить фильтрующий элемент. К тому же, что там за элемент - я вижу. В отличие от неразборного жигулевского фильтра.
  • 0

#8 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 26 January 2012 - 06:49

БерСерк, сам, как ни странно, никогда не ездил на классических жигулях, вот и интересуюсь, вроде как похожие машины в целом. По посадке и удобству водителя слышал многие нелестные отзывы о них, начинаю действительно верить в это) вообще, порой даже объективно неплохая машина может иметь для меня сильные субъективные недостатки. Например, в девятке вроде на эргономику особо не жалуются, а я вот с такой посадкой, практически "лёжа за рулём", не видя даже кромки капота, ездить вообще не могу.

Кстати, если уж коснулись темы, может тут кто ещё на Волгах ездил? Тоже бы не прочь услышать о них в сравнении с нашими "малолитражками" :wink:
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 January 2012 - 07:18

Волга машына другого класса,сравнивать её с классическим москвичом безсмысленно. Её с 41м сравнивать надо. Мне вообще волга очень нравится,но ездить на ней мне не удобно,уж больно она большая.
  • 0

#10 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 26 January 2012 - 20:43

езжу как на 2140 так и на 21063, в москвиче более комфортная посадка, но к жигулю привыкаешь со временем и тож вродь ничего. по коробке- короткий ход кулисы жигуля большой плюс коробки фиксация переключения передач страдает, с фиксацией передач в выиграше 2140. по передаточным числам- у жигуля первые 2 передачи настолько короткие что скорость заметно меняется только на 3и 4 при этом приходится постоянно их переключать. у москвича более длинные передачи зато можно на 4 ехать от 40 и выше. у москвича в трансмиссии шумит коробка у жигуля там тишина но мост шумит. по управлению- у жигуля педали сцепления и тормоза тугие такое впечатление что вакуумник там больше просто стоит для галочки типа есть и хорошо, педаль газа из-за малых люфтов в сочленениях реагирует сразу на нажатие. приборы отдельная тема. большой плюс что они раздельные но явно не хватает амперметра или вольтметра, уж очень лампа малоиформативна. зато реализован тахометр. все приборы в индивидуальных корпусах поэтому обдуваются плохо и потеют стекла. на москвиче конечно тахометра нет, и приборка вынимается целяком, а это больше операций при ремонте, зато есть амперметр чтоб судить о том что там с бортовой сетью с акуммулятором и у меня не потели приборы ниразу. печка жигуля греет все время но надо включать вентилятор, на москвиче печка с сюрпризами зато воздух с нее дует лучше, а из-за дефлекторов внизу стекол зимой у меня на москвиче лобовое оттаивало быстрее. по грузоподъемности- из-за рессор москвич повезет поклажи больше в богажнике чем жигуль- проверено опытом. также зимой отмечена повышеная склонность к заносам жигуля. причина как я понимаю в смещении центра тяжести ближе к переду что приводит к тому что зад на дороге носит. у москвича такого замечено не было. в целом каждая машинка хорошая, но присутствует основная проблема с москвичем- все меньше и все дороже качественные запчасти, ва то время как на жигуль на каждом углу автомагазины. езжу по городу и так как имею обе машины то интересуюсь запчастями к москвичам- на весь город один человек занмиается запчастями к москвичам и у него москвичевская розборка.в большинстве магазинов говорят Мы такое не возим. и в дополнение ко всему нашел случайно на драйве, правда про семерку. Моя ссылка

Сообщение изменено: Tolik2402 (26 January 2012 - 20:58)

  • 0

#11 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 28 January 2012 - 16:28

езжу как на 2140 так и на 21063, в москвиче более комфортная посадка, но к жигулю привыкаешь со временем и тож вродь ничего. по коробке- короткий ход кулисы жигуля большой плюс коробки фиксация переключения передач страдает, с фиксацией передач в выиграше 2140. по передаточным числам- у жигуля первые 2 передачи настолько короткие что скорость заметно меняется только на 3и 4 при этом приходится постоянно их переключать. у москвича более длинные передачи зато можно на 4 ехать от 40 и выше. у москвича в трансмиссии шумит коробка у жигуля там тишина но мост шумит. по управлению- у жигуля педали сцепления и тормоза тугие такое впечатление что вакуумник там больше просто стоит для галочки типа есть и хорошо, педаль газа из-за малых люфтов в сочленениях реагирует сразу на нажатие. приборы отдельная тема. большой плюс что они раздельные но явно не хватает амперметра или вольтметра, уж очень лампа малоиформативна. зато реализован тахометр. все приборы в индивидуальных корпусах поэтому обдуваются плохо и потеют стекла. на москвиче конечно тахометра нет, и приборка вынимается целяком, а это больше операций при ремонте, зато есть амперметр чтоб судить о том что там с бортовой сетью с акуммулятором и у меня не потели приборы ниразу. печка жигуля греет все время но надо включать вентилятор, на москвиче печка с сюрпризами зато воздух с нее дует лучше, а из-за дефлекторов внизу стекол зимой у меня на москвиче лобовое оттаивало быстрее. по грузоподъемности- из-за рессор москвич повезет поклажи больше в богажнике чем жигуль- проверено опытом. также зимой отмечена повышеная склонность к заносам жигуля. причина как я понимаю в смещении центра тяжести ближе к переду что приводит к тому что зад на дороге носит. у москвича такого замечено не было. в целом каждая машинка хорошая, но присутствует основная проблема с москвичем- все меньше и все дороже качественные запчасти, ва то время как на жигуль на каждом углу автомагазины. езжу по городу и так как имею обе машины то интересуюсь запчастями к москвичам- на весь город один человек занмиается запчастями к москвичам и у него москвичевская розборка.в большинстве магазинов говорят Мы такое не возим.
и в дополнение ко всему нашел случайно на драйве, правда про семерку.
Моя ссылка

Tolik2402, спасибо за интересный рассказ, кстати с запчастями в моем городе проблем нет (и это крайне радует и внушает оптимизм!).А магазин на улице Баррикад 8 имеет интересное название "Запчасти для автомобилей РЕНО & МОСКВИЧ в наличии и на заказ" :mocking:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика