Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Глохнет при резком торможении


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Samogon428

Samogon428

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Киевская обл. Бориспольский р-н
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 16 February 2012 - 19:30

Москвич 2140 1984 г. Все в нормальном состоянии, и ездит очень резво 120 для него не проблема. Но вот при торможении (именно торможении, если притормаживать то все нормально) глохнет. Я немогу понять что причиной и где искать косяк. Может было у кого что похожее, посоветуйте пожалуста!
  • 0

#2 Kerosin

Kerosin

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Щучин, Гродненская обл. Беларусь
  • Машина:Москвич 2140 76 г.в.

Отправлено 16 February 2012 - 21:58

у меня что то похожее, при долгом движении или стоит, просто, на холостых работает всё нормально, как только подъезжаешь к перекрёстку отпускаешь газ и тормозишь-глохнет. а если по городу ездить то нормально. Мне таксама интересно в чём может быть причина.
  • 0

#3 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 16 February 2012 - 23:29

низкий уровень в поплавковой и\или плохо качает бензонасос
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 February 2012 - 03:11

Когда на ХХ резко на тормоз нажать не глохнет?
  • 0

#5 Kerosin

Kerosin

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Щучин, Гродненская обл. Беларусь
  • Машина:Москвич 2140 76 г.в.

Отправлено 17 February 2012 - 05:58

вот на это я внимания не обращал. по городу когда ездишь всё норм, а вот именно когда с трассы съезжаешь(т.е. ехал долго без каких либо переключений и на постоянной скорости) - вот тогда глохнет...
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 February 2012 - 06:10

Карб скорее всего.
  • 0

#7 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 17 February 2012 - 07:10

Вот у меня тоже подобная проблема есть. Карбюратор 126-й, уровень выставлен идеально, бензонасос никаких подозрений не вызывает. При подъезде к перекрёсткам при торможении тоже может заглохнуть, уже привык не выключать передачу. Подсос чуть-чуть вытяну - тогда нормально, не глохнет. Хотя обороты ХХ не низкие. Грешу на вакуум, но он вроде не шипит, да и в целом тоже подозрений сильно не вызывает. Так вот и не понял, что за фигня такая.
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 February 2012 - 08:14

Когда нажимаеш тормоз то в коллектор попадает больше воздуха чем нужно поэтому при нажатии обороты хх могут чуть дрогнуть,но если он глохнет совсем то тут уже надо копать карб или (что маловероятно я думаю) зажигание,при условии что двс в целом в хорошем состоянии так как мертвый мотор может заглушить что угодно вплоть до включения сразу большого количества энергопотребителей.
  • 0

#9 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 17 February 2012 - 08:25

Вот у меня тоже подобная проблема есть. Карбюратор 126-й, уровень выставлен идеально, бензонасос никаких подозрений не вызывает. При подъезде к перекрёсткам при торможении тоже может заглохнуть, уже привык не выключать передачу. Подсос чуть-чуть вытяну - тогда нормально, не глохнет. Хотя обороты ХХ не низкие. Грешу на вакуум, но он вроде не шипит, да и в целом тоже подозрений сильно не вызывает. Так вот и не понял, что за фигня такая.

Возможно смесь бедновата
  • 0

#10 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 17 February 2012 - 09:06

Было у меня такое, но при экстренных торможениях. Решила вопрос замена нижней части карбюратора. Подсос воздуха => бедная смесь + обеднение от вакуумника. Еще закрученность ТЖ ХХ надо бы проверить. На 126 карбе его нельзя закручивать не снимая верхней крышки! Не довернется до конца 100%!
  • 0

#11 Kerosin

Kerosin

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Щучин, Гродненская обл. Беларусь
  • Машина:Москвич 2140 76 г.в.

Отправлено 17 February 2012 - 21:40

а вот вакуум вроде шипит.... тока не представляю чё делать??
  • 0

#12 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 February 2012 - 07:40

Копать надо: Полу-кольца, вакуум, карб.
  • 0

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 February 2012 - 08:56

Стесняюсь спросить а полукольца здесь причем?
  • 0

#14 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 19 February 2012 - 15:13

Подьезжает к перекрестку. Тормозит, хх начинают проседать, а для того чтобы переключится в этот момент выжимаен сцепление, кв на убитых полукольцах подается вперед, получаем доп нагрузку на хх. Вот он и глохнет.
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 February 2012 - 20:13

Это какбы уже зауши притянуто,топик стартер именно на тормоз жаловался ктомуже после трассы когда тормозиш
  • 0

#16 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 20 February 2012 - 01:41

Я про керосина
  • 0

#17 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 20 February 2012 - 07:27

На 2141 был заглушен вакуумник (не работал). Я так 2 недели катался. Потом поменял на полурабочий вакуумник, шипел слегка, и при резком торможении глох. Глох и при повторном нажатии на тормоз авто не тормозило, ибо двиг заглох и вакуумник бессилен. Такая же фигня щас и на модусе. Не глохнет, тормозит хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), но первые симптомы есть. При нажатии на тормоз слышен ПШШШШШ. А если стоять на холостых и 4 раза разко до пола нажать педаль тормоза, то холостые падают до 450! Инжектор конечно не дает заглохнуть, но на карбе уже со второго качка заглох бы. Так что и тут ИМХО ВУТ виноват.
  • 0

#18 виктор украина

виктор украина

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:рыбалка
  • Место жительства:Херсонская обл. Цюрупинськ
  • Машина:М-2140

Отправлено 20 February 2012 - 19:44

причина вакуум или шланг кнему пересыхает и воздух подсасывает.
  • 0

#19 Samogon428

Samogon428

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Киевская обл. Бориспольский р-н
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 24 February 2012 - 21:42

Я и не надеялся на такую активность. А тут столько вариантов. Что из этого может быть причиной у меня:- бензонасос Пекарь стоит (врятли в нем беда)- поплавковую надо проверить, давно не заглядывал туда.- движок очень даже живой, не думаю что в нем чтото.- Вакуумник заинтересовал больше всего, недавно шланг на нем поменял, так как тормозить не хотела, теперь тормозит хорошо. Но глохла и до замены и теперь глохнет. Как я понял это надо слушать не шипит ли сам вакуумник?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика